Реализация флаперонов

DmitryB

Уважаемые, я новичек, перерыл форум, но толком про реализацию флаперонов не нашел.
Объясните пожалуйста подробно как подключается и что.
Я так понял что реализовать можно только на аппе больше 4 каналов.
У меня пока 4 канала Хайтек флэш 4, т.е. как я понимаю не получится вообще или можно через миксер РВ - элероны?
Подскажите, будьте добры можно ли на моей аппе это сделать?
И если аппа пяти и более канальная как это реализуется?
т.е. как подключаются сервы элеронов к приемнику? не понятно совершенно.
Если можно поподробнее, думаю будет интересно многим новичкам или тем кто хочет это сделать но не пробовал.
т.е. вопроса как бы два: реализация на миксере РВ - элероны и реализация по отдельному каналу, типа закрылков получается.
Заранее благодарю.
Дмитрий.

boroda_de

На JR/Graupnеr сервы элеронов подключаются на приёмнике на каналы 2 и 6. При активировании функции флапероны обе сервы работают как буд-то на Y-кабеле. Определённым переключателем (или миксом) можно отклонять оба элерона (вернее центральное положение ) одновременно вверх (или вниз) не теряя при этом “элеронной” функции.

На вашей аппаратуре такое невозможно.

DmitryB
boroda_de:

На JR/Graupnеr сервы элеронов подключаются на приёмнике на каналы 2 и 6. При активировании функции флапероны обе сервы работают как буд-то на Y-кабеле. Определённым переключателем (или миксом) можно отклонять оба элерона (вернее центральное положение ) одновременно вверх (или вниз) не теряя при этом “элеронной” функции.

На вашей аппаратуре такое невозможно.

Ну переключателем то понятно, а вот миксом почему нельзя на моей аппаратуре?
По моему разумению если есть такой микс, то и работать он вроде должен, ну при условии конечно, что на элеронах две сервы, но вот как это подключается не понимаю. все равно я мыслю подключаются они через Y кабель, т.е. очевидно могут отклоняться в одну и ту же сторону с помощью как раз таки микса.

Sevod