Реализация флаперонов
Насколько я понимаю, сервы, подключенные через Y-кабель, отклоняют элероны в противофазе.
Иногда это было-бы здорово, но обычный Y-Кабель просто разветвляет сигнал и обе сервы крутятся в одном направлении.
Поясните, пожалуйста.
Попытаюсь: стандартно 6-й канал не только под управление второй машинки элеронов предусмотрен. Т.е. вторым каналом элеронов он становится после того, как мы передатчику скажем “хочу флапероны или две машинки на элероны”. После этого обе машинки работают не в противофазе, но в отличие от Y-кабеля можно настроить диффиренцую отклонений и смещать нейтраль (отклонять оба элерона вниз или вверх что и будет функцией “флапероны”)
А отклонять элероны в противофазе машинки будут если установлены зеркально что на двух каналах, что через Y-кабель.
Иногда это было-бы здорово, но обычный Y-Кабель просто разветвляет сигнал и обе сервы крутятся в одном направлении.
Правильно.
Если тяги и кабанчики расположены симметрично, это и даёт противофазное отклонение элеронов.
А отклонять элероны в противофазе машинки будут если установлены зеркально что на двух каналах, что через Y-кабель
.
Ни разу, практически, не встречал иной установки. 😒
Если тяги и кабанчики расположены симметрично, это и даёт противофазное отклонение элеронов.
Ну дык 😃
А отклонять элероны в противофазе машинки будут если установлены зеркально что на двух каналах, что через Y-кабель.
на современных самолетах для резкого уменьшения несущих характеристик крыла после касания и уменьшения длины пробега,старое название-интерцептор
Не всегда именно после касания. И интерцептор-это не старое название спойлера.
Точнее, термин очень ёмкий, в зависимости от типа. Тут хорошо описана вся механизация на 1:1
Спасибо, много конечно интересного написали…
суть то конечно была в закрылках, они и интересны, но не сейчас.
Пока научусь летать как есть, пока еще самолета даже нет, только сим.
Вот куплю, там видно будет. Но все равно, переделывать аппу ради этого, это слишком по моему.
Лучше уж купить ту же шестиканалку, что собственно и сделаю когда летать научусь, а на тренера пока и 4 хватит.
Кстати, вот кроме дракоши что можете посоветовать?
Ну не нравится мне дракоша чисто внешне, пусть неубиваемый и все такое, но…
Сначала склонялся к Калмато 40 от Киошо, потом посоветовали Сегуловский бумеранг.
собственно все это верхнее крыло, т.е. тренер.
У кого какие есть мнения на этот счет?
Спасибо.
Попытаюсь: стандартно 6-й канал не только под управление второй машинки элеронов предусмотрен. Т.е. вторым каналом элеронов он становится после того, как мы передатчику скажем “хочу флапероны или две машинки на элероны”. После этого обе машинки работают не в противофазе, но в отличие от Y-кабеля можно настроить диффиренцую отклонений и смещать нейтраль (отклонять оба элерона вниз или вверх что и будет функцией “флапероны”)
А отклонять элероны в противофазе машинки будут если установлены зеркально что на двух каналах, что через Y-кабель.
Вот, собственно теперь все ясно стало.
т.е. две машинки элеронов управляются по разным каналам и передатчик можно настроить так чтобы он отклонял элероны в одну и ту же сторону например вниз. Это я так понимаю еще один канал? т.е. для того чтобы элероны можно было настроить (использовать) как флапероны (или закрылки) нужна минимум 6 канальная аппаратура? Скажите правильно или нет? И еще если можно объясните поподробнее подключение и настройку передатчика. т.е. две машинки элеронов на какие каналы и как передатчик настраивается?
На сколько я сейчас понимаю, две машинки например на 1 и 6 каналы, а по пятому получается надо как раз отклонение в одну сторону, но как это подключается не понятно… наверное где-то я запутался все же…
Не пинайте плиз новичка… 😃
5-й канал не используется. машинки управляются каждая одним каналом, например левая 1-ым, правая 6-ым.
канал 6 привязан к 1-му через функцию микширования. направление работы машинки задаётся передатчиком (реверс машинки). отклоняеш стик элеронов - машинки идут в разные стороны.
одновременно с этим если включена функция флапперонов при отклонении крутилки флаппов (или тумблера) оба элерона пойдут вниз или вверх на ту величину в процентах, что ты настроиш. то есть не до конца, и отклонённые вниз элероны продолжают работать как элероны.
5-й канал не используется. машинки управляются каждая одним каналом, например левая 1-ым, правая 6-ым.
канал 6 привязан к 1-му через функцию микширования. направление работы машинки задаётся передатчиком (реверс машинки). отклоняеш стик элеронов - машинки идут в разные стороны.
одновременно с этим если включена функция флапперонов при отклонении крутилки флаппов (или тумблера) оба элерона пойдут вниз или вверх на ту величину в процентах, что ты настроиш. то есть не до конца, и отклонённые вниз элероны продолжают работать как элероны.
Спасибо,теперь понятно.
И еще один вопрос: на аппе Sangwa VG6000 это можно реализовать?
Извиняюсь, уже нашел… можно… надо брать такую аппу… 😃
На сколько я сейчас понимаю, две машинки например на 1 и 6 каналы, а по пятому получается надо как раз отклонение в одну сторону,
На JR/Graupner после того, как каналы 2 и 6 забираются элеронами (приёмник), элероны рулятся каналом 2 (joystik) на передатчике а флапероны включаются/выключаются тумблером канала 6. Естесственно всё это можно переложить на другие тумблера или миксить, но стандартная настройка именно такая
И еще один вопрос: на аппе Sangwa VG6000 это можно реализовать?
Я понимаю что статья на форуме про санву, это круто. Но только вот она далеко не лучшая. Потрате немного свое время, есть целый раздел по апаратуре. На передатчике с частотой 2,4 Ггц внимание обратите. Так же учитывайте какие сервы идут в комплекте. 4 сервы, вещь не дешевая и жалко их просто так в сторону откладывать. У санвы стандартные идут, тяжелые они для небольших моделей.
Я понимаю что статья на форуме про санву, это круто. Но только вот она далеко не лучшая. Потрате немного свое время, есть целый раздел по апаратуре. На передатчике с частотой 2,4 Ггц внимание обратите. Так же учитывайте какие сервы идут в комплекте. 4 сервы, вещь не дешевая и жалко их просто так в сторону откладывать. У санвы стандартные идут, тяжелые они для небольших моделей.
Ну собственно эта санва меня вполне устраивает по всем параметрам и думаю хватит мне ее надолго достаточно, а то что сервы стандартные, так я хочу с ДВС начинать, поэтому как раз подойдут.
Вот только один мой вопрос так и остался без ответа, по поводу выбора модели и двигателя.
Есть вариант взять тренера kyosho 40 trainer calmato с киошевским же двигателем и еще мне советовали бумеранг 40 от сеагул.
Калмато подкупает комплектацией: за 7000 почти полный комплект с двигателем, только без серв ну и топливо.
На бумеранге по дельгам получается практически то же самое, но отдельно модель, двигатель и принадлежности.
Что лучше для новичка ума не приложу.
И по двигателю. Предлагают Магнум 46 или OS 46AX… ось конечно дороже прилично но как говорят, неприхотлива в настройке, а по магнуму никто ничего не говорит… 😃 Вот поэтому и склоняюсь больше к комплекту от киошо, т.к. меньше проблем для новичка.
мне советовали бумеранг 40 от сеагул.
Был у меня Бумеранг, рекомендую. Сделан очень хорошо. Колесная стойка очень удачная, ну и , вообще, - красивый, крепкий самолет. По двигателю - OS- действительно один из самых приличных вариантов, надолго хватит, если не убьете сразу. 😁 Да и в настройках он постабильнее.
Уже 1000 раз писалось на форуме что флапыероны это скорее плохо чем хорошо. Если не умеете летать и сажать самик с чистым крылом то с флапами разгрохаете еще быстрее. Поясню почему, потому что если флапероныы настроены правильно и они действетельно тормозят (мин 45 гр. если отклонять меньше томозить он практически не будет а гемора добавит) то рулежка элеронами становится неадекватной (вплоть до такого понятия как “реверс” элеронов) и нужно очень активно рулить ховстом. В ветер это усугубляется еще больше К тому же, различные самики ведут себя очень по разному с флаперонами. Далее, посадочная скорость всяких там пенолетов и легких моделей с нагрузкой на крыло до 40-50 гр и так “пешеходня” Если вы действительно хотите получить крутую глиссаду на легком самике, и что бы на посадке он не козлил, а прилипал к земле, то лучше использовать функцию спойлеронов.(оба элерона вверх ) Самик при этом летит с большим углом атаки, активно тормозит и остается адекватным по элеронам. Но опять же это все зависит от конструкции модели. Короче, добрый совет, если на самике конструктивно не предусмотрены флапы(закрылки). То от функции флаперонов лучше отказаться, даже если это позволяет аппаратура. Ну а любителям поэксперементировать никогда не возбраняется, но помните вас предупреждали.
Ну а любителям поэксперементировать никогда не возбраняется, но помните вас предупреждали.
О том собственно и разговор. Понятно, что сразу не буду делать такие эксперименты, а вот когда подучусь летать, уже можно.
Опять же модель дольше не надоест, сначала просто без экспериментов, станет скучно, можно пробовать варианты, а то ведь многие пишут, вот тренер, полетал маленько и скучно стало, а так можно разнообразить… 😃
А переделать флешку 4 в 5 не пробовали как здесь:
На “пятерке” на планере ставил машинки на 1 и 5-й каналы и получал функцию флаперонов…
Искренне желаю успехов! Мы все когда-то начинали.
Искренне желаю успехов! Мы все когда-то начинали.
Спасибо…
Вот только модель никак не выберу тренера…
А переделать флешку 4 в 5 не пробовали как здесь:
На “пятерке” на планере ставил машинки на 1 и 5-й каналы и получал функцию флаперонов…
Спасибо за ссылочку…
Возможно и займусь.
Вот только модель никак не выберу тренера…
Да… Выбрать тренера - это, действительно - проблема. 😁 Нам бы Ваши проблемы. 😃
В конце концов, берите любой. В принципе, они все одинаковые, выбирайте тогда по цвету, чтобы хорошо читался в воздухе.
Да… Выбрать тренера - это, действительно - проблема. 😁 Нам бы Ваши проблемы. 😃
В конце концов, берите любой. В принципе, они все одинаковые, выбирайте тогда по цвету, чтобы хорошо читался в воздухе.
Спасибо, посмеялся 😁
ну если в принципе все одинаковые тогда не буду мучаться…
Спасибо.
выбирайте тогда по цвету, чтобы хорошо читался в воздухе
Маэстро отнюдь не шутит.
😉
[quote=SAN;803414]
Маэстро отнюдь не шутит.
😉
[/quote
Я тоже начинающий и присоеденись к Маэстро!Поверьте,когда модель в воздухе ,некогда соображать,пузиком она к Вам или спинкой.А когда она хорошо читается,то соображать-то не надо,всё видно 😃 !
Кстати,летаю на Кальмато,движок OS.46AX,доволен как слон!Взлетает с 3-х метров,садится сам!Главное-не мешать 😁 !
Маэстро отнюдь не шутит.
😉
Да я и не думаю что шутит, а посмеялся над фразой: “нам бы ваши проблемы”… подумал и правда, что мучаться…