как посчитать нужную мощность акамулятора
что про такой щарядник скажеет hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html
или hobbyforyou.ru/catalog/618-17085.html или hobbyforyou.ru/catalog/618-20052.html
Первый - очень хороший.
а что насчёт 2 скажете а то у меня акк то 3 банки только
olimp99999 - а то у меня акк то 3 банки только
- Если вы указанный вами мотор Speed 280 чрез выбранный вами регулятор jr ics480li подключите к 3 баночным LiPo то не сильно удивляйтесь когда эта конструкция погорит.
При полном газу на моторе будет 11 вольт, а рассчитан он на 6. На 3S аккумуляторе или в передатчике расход по газу ограничивать наполовину или летать в пол газа . Иначе легко перегреть мотор и спалить обмотки. Совсем плохо если при этом пройдет короткое замыкание - следом возможно могут полететь и регулятор и батарея (не посмотрел есть ли в вашем регуляторе защита от КЗ) - оно вам надо?
В характеристиках мотора написано 6-вольт и 1.58 Ампера - ни то ни другое особо превышать не стоит по началу.
Нет конечно у мотора есть запас и по напряжению и по тепловой устойчивости - но в два раза это IMHO вы “слишком щедро одариваете”.
Не ставьте 3S аккумулятор пока не уверены что знаете как это сделать правильно без вреда для остальных компонент.
WBR CrazyElk
P.S.II даже штатными 6 вольтами мотор можно спалить если постараться и поставить на него слишком “тяжелый” винт, с 11 вольтами сделать это будет намного проще.
винт буду ставить что прилагался
А самолет этот?
бд ет что
Сорри опечатко =)
Имелся ввиду блок питания - БП (кстати не обязательно компьютерный)
Зы. Видел что уже объяснили, но считаю нужным исправить себя лично =)
да самолёт етот
решил проблему нашёл дома даптер 220 v в 15 v такого напряжения хватит ?
15 вольт может оказаться многовато. Обычно зарядники требуют 12-14 вольт, надо смотреть в инструкцию конкретного зарядника.
К тому же, для питания зарядника важен ток, который может выдать источник питания.
Дело в том, что литиевые акки, обычно, заряжаются током в 1С т.е. если аккумулятор имеет ёмкость 950 мА\ч, то БП должен быть рассчитан на ток не меньше 1.5 ампер.
Поэтому импульсные, компьютерные БП и пользуются определённой популярностью, так как они могут удерживать стабильные 12 вольт при токе от почти нуля, до десятка ампер.
Например, если обычный, трансформаторный БП работает с близким к максимальному током, то напряжение, которое он удерживает на нагрузке(заряднике), может заметно снизиться и зарядник будет ругаться на пониженное напряжение питания и выключаться, не завершив зарядку акка.
на моём адаптере написано
ac-dc adaptor
model:edf-1500200d
input:230v~50Hz
output:15v — 200 mA
ет от моего 1 самолёта (пилотажки из епп)
Нет, такой точно не потянет.
У него ток 0.2А (200мА). Это видимо для зарядки никелей.
Для липолей надо, минимум, в десять раз, мощнее.
Так, что надо либо покупать отдельный блок на 12 вольт, и приблизительно 5~~10 ампер, либо использовать компьютерный.
Как вариант купить зарядку работающую от сети 220 вольт, но это не самый правильный вариант т.к. такой зарядник сильно теряет в мобильности - проще дома найти питальник на 12 вольт, чем в поле розетку на 220.
К тому же зарядников с питанием от розетки мало, и обычно, это не самые хорошие зарядники.
pionegger - Как вариант купить зарядку работающую от сети 220 вольт, … но это не самый правильный вариант… и обычно, это не самые хорошие зарядники
- Ворчания ради стит заметить есть всеядные звери кушают и то (220 вольт) и другое (12 вольт) и неплохие но обычно в добавок к этому любят кушать еще и бюджет ценой своей 😦. Я не назвал бы свой Hyperion 5i AC/DC в комплекте с LBA10 net плохой зарядкой - хорошая, кушает что угодно, но стоит прилично. Но это ворчания ради 😃
А у меня вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ правдо он для NiCD,NiMH =)
Работает от БП от сканера в 18В 1200mA правдо не на полную мощьность…тем не менее заряжает оочень быстро
Зы. Кстати много хорошего слышал вот об этом заряднике www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/