Вопрос про самолёт
Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). Вопрос такой: самолёт с руки не планирует вообще. При не сильном толчке вперёд (без винта, ось винта была сломана при первой попытке запуска) самолёт через 50см-1 м падает носом вниз.Так же не должно быть? посоветуй те. что делать с осью винта? На ней ещё шестерня сидит. И ещё два вопроса, можно ли как то использовать пульт от этой модели для симулятора? Где посмотреть, пообщаться с профи в районе от Медведково до Пушкино? Спасибо.
Если все рули стоят ровно и плоскости ( крыло и стабилизатор) стоят как положенно по инструкции, то это чудовищно передняя центровка, попробуйте поднять самолёт на кончиках пальцев упёртых в нижнюю плоскость крыла справа и слева около фюзеляжа, при нормальной центровке, положение когда ни хвост ни нос не перевешивают, должно быть тогда, когда пальцы упираются в крыло, на расстоянии, примерно, одной трети ширины крыла, от передней кромки. Точное положение центра тяжести должно быть в инструкции.
И еще вопрос, как ведёт себя самолёт при более сильном толчке, для горизонтального полёта, всё-таки нужна некоторая скорость.
Как вариант, быстро пробежаться держа самолёт в левой руке, так, что бы он уже почти планировал, а правой попытаться парировать пикирование рулём высоты с пульта и посмотреть как он себя ведёт.
По поводу мотора, первое, что приходит в голову посмотреть на мотоустановки от GWS, они выпускают достаточно большой ассортимент именно коллекторных моторов с редукторами, а второе выкинуть нафик коллекторник, приёмник совмещённый с регулятором, пульт, и вероятно, машинки, и поставить нормальную аппаратуру и бесколлекторник 😜 .
Такой пульт, врядли получтися подключть к симулятору без серьёзных плясок с бубном.
В том то и дело. что в инструкции про центровку ничего нет. но всё равно. спасибо.
Пульт от Пайпера работает с симулятором, недавно была тема похожая, я давал ссылку на мастера, который делает шнурки для ФМС. А Пайпер от Киошо отличается хорошей летучестью 😉 . Проверяйте руль высоты! Мотор на замену лучше поставить 350, тянет лучше. Редуктор можно поставить любой, подходящий под 280-350 мотор, передаточное отношение 1:5,5, 1:6
а можно ссылку ещё раз
Искать ведь надо 😵
“Барахолка-20стр.-25января-автор Слям”
Спасибо. но у меня всё немного другое, а пульт совсем не такой.
Да, прошу прощения, заскок произошел, перепутал Пилотаж с Киошо 😁
а фото можно
Вот такой, може я ошибся с названием www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). Вопрос такой: самолёт с руки не планирует вообще. Где посмотреть, пообщаться с профи в районе от Медведково до Пушкино? Спасибо.
День добрый.
Этот Пайпер, если с редуктором, вполне способен летать. Учитывая “полноту чайника” - самый простой совет: с этим самолетом обратиться в тот магазин, где его и брали - в любом Пилотаже есть грамотный специалист на смене, эти аэропланы покупают только новички, так что - помогут поставить правильный диагноз.
У Вас совершенно правильная мысль пообщаться с профи - залезайте в раздел форума “Встречи-даты”, там есть темы про полеты в Пушкино или в районе Королева, выбирайте - куда Вам удобнее подъехать - на поле обязательно помогут.
По таким самолетам уже было достаточно тем, как про “старый” - без редуктора, так и про новый - с редуктором. Набираемся терпения - и лопатим поиском Форум. Информации будет много, но Вы сами просили - покупку не обсуждать…
Про симулятор: пульт из комплекта теоретически подключить можно, и такая тема тоже уже была. Но практического смысла в этом абсолютно нет, если летать понравится - весь комплект все равно придется менять, если не понравится - то и не надо. Скачивайте прям тут FMS, он бесплатный, и летайте на здоровье на любом игровом джойстике или геймпаде- на данном этапе для ознакомления с управлением достаточно.
А ось-то как сломали? Она легко гнется, эт правда, но если сломали…а был ли редуктор?
Удачи!
Если с паяльником немного дружите, то в принципе можно подключить, там часто стандартный РРМ используется.
Аналогичный пердатчик подключал при помощи программы sbjoy (ищем по форуму тему “шнурок для симулятора из ничего за 10 минут”) и просто тыкал щупом при включеном sbjoy в разные ноги микросхемы. Там, где цуфры побежали, и живёт РРМ. Припаял аудио-гнездо и первое время так симулировал. USB_Адаптер с этого сайта тоже работал с пердатчиком потом.
думаю тут частая проблема новичка- при броске человек сразу берет ручку высоты на себя, в следствии чего самолет не имеющий нормальной мощности мотора и скорости просто теряет скорость(Руль высоты как тормоз) и самолет начинает клевать носом чтобы разогнаться. во первых я бы попробовал с прямыми рулями кинуть самолет в горизонт- он должен планировать и не клевать носом и не проваливаться хвостом. если пикирует или проваливается-выставлять центровку. после того как начнет планировать- попробовать тоже самое с мотором, главное кидать под небольшим углом или вообще горизонтально и дать самолету разогнаться.
При не сильном толчке вперёд (без винта, ось винта была сломана при первой попытке запуска) самолёт через 50см-1 м падает носом вниз.Так же не должно быть?
Вся соль заключена в этой фразе.
Я достаточно в своё время намучился с людьми, объясняя им ошибки их первых полетов.
Кидать нужно “от души” и чуть вверх (около5 гр). Даже без мотора. Пусть меня не ругают корифеи, но так можно будет перехватить управление, и с высоты уже 5 метров плавно спланировать. Но помните! Он же без мотора! Сам вверх не полетит, поэтому Ваша задача просто удержать плавное снижение БЕЗ потери скорости.
Скорость полета Пайпера примерно 30 -40 км в час, след. в секунду около 10 метров, весит он около 500 гр. вот и прикиньте как надо бросить “пол кирпича”.
День добрый.
Этот Пайпер, если с редуктором, вполне способен летать. Учитывая “полноту чайника” - самый простой совет: с этим самолетом обратиться в тот магазин, где его и брали - в любом Пилотаже есть грамотный специалист на смене, эти аэропланы покупают только новички, так что - помогут поставить правильный диагноз.
У Вас совершенно правильная мысль пообщаться с профи - залезайте в раздел форума “Встречи-даты”, там есть темы про полеты в Пушкино или в районе Королева, выбирайте - куда Вам удобнее подъехать - на поле обязательно помогут.
По таким самолетам уже было достаточно тем, как про “старый” - без редуктора, так и про новый - с редуктором. Набираемся терпения - и лопатим поиском Форум. Информации будет много, но Вы сами просили - покупку не обсуждать…Про симулятор: пульт из комплекта теоретически подключить можно, и такая тема тоже уже была. Но практического смысла в этом абсолютно нет, если летать понравится - весь комплект все равно придется менять, если не понравится - то и не надо. Скачивайте прям тут FMS, он бесплатный, и летайте на здоровье на любом игровом джойстике или геймпаде- на данном этапе для ознакомления с управлением достаточно.
А ось-то как сломали? Она легко гнется, эт правда, но если сломали…а был ли редуктор?Удачи!
Как сломал, морковка и ось сломана. за ответ, спасибо
Несмотря на то, что мое мнение не компетентно, тк мой стаж смехотворный, но все же. Пилотажевский Пайпер является также моим первым самолетом. И за пол года я его в каких местиах только не ломал и редуктор раскрошил также, - пытаясь его с руку запустить, причем несколько раз и всеми вышеперечисленными способами. Связи с этим могу сделать вывод, что сруки он не запускается вообще!как не старался! Что касается редуктора, то (не реклама) обратитесь в Пилотаж, где покупали самик, вам там помогут! мне, например, через две недели приемник совершенно бесплатно поменяли!
Извините, хотя вы не просили не обсуждать покупку, скажу, что Пайпер для “чайников” - хорошая вещь, конечно я не истина в последней инстанции, но даже после ужастных крашей не стоит его выбрасывать, если есть время, то починить его, тк доставляет он много удовольствия! только мотор - это минус!