Вопрос про самолёт
“Барахолка-20стр.-25января-автор Слям”
Спасибо. но у меня всё немного другое, а пульт совсем не такой.
Да, прошу прощения, заскок произошел, перепутал Пилотаж с Киошо 😁
а фото можно
Вот такой, може я ошибся с названием www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). Вопрос такой: самолёт с руки не планирует вообще. Где посмотреть, пообщаться с профи в районе от Медведково до Пушкино? Спасибо.
День добрый.
Этот Пайпер, если с редуктором, вполне способен летать. Учитывая “полноту чайника” - самый простой совет: с этим самолетом обратиться в тот магазин, где его и брали - в любом Пилотаже есть грамотный специалист на смене, эти аэропланы покупают только новички, так что - помогут поставить правильный диагноз.
У Вас совершенно правильная мысль пообщаться с профи - залезайте в раздел форума “Встречи-даты”, там есть темы про полеты в Пушкино или в районе Королева, выбирайте - куда Вам удобнее подъехать - на поле обязательно помогут.
По таким самолетам уже было достаточно тем, как про “старый” - без редуктора, так и про новый - с редуктором. Набираемся терпения - и лопатим поиском Форум. Информации будет много, но Вы сами просили - покупку не обсуждать…
Про симулятор: пульт из комплекта теоретически подключить можно, и такая тема тоже уже была. Но практического смысла в этом абсолютно нет, если летать понравится - весь комплект все равно придется менять, если не понравится - то и не надо. Скачивайте прям тут FMS, он бесплатный, и летайте на здоровье на любом игровом джойстике или геймпаде- на данном этапе для ознакомления с управлением достаточно.
А ось-то как сломали? Она легко гнется, эт правда, но если сломали…а был ли редуктор?
Удачи!
Если с паяльником немного дружите, то в принципе можно подключить, там часто стандартный РРМ используется.