ЛК перестало крутить петлю (Нестерова)...
Доброго времени суток!
Крыло вот такое - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLKP0&P… (профиль - откровенно несущий), моторчик- инраннер, такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMKH0 (2350kV по данным производителя), воздушный винт АРС 5.25x2.5, урезан до 5" и заново отбалансирован, батарея 1200мАч Lipo 3S1P. Внутрь и по передней кромке вклеены 3мм стекло-прутки. По ходу, центровка немного передняя, если не сказать больше, но с обычной ЛК-акробатикой этот “набор” справлялся без проблем, обладая несколько завышенной устойчивостью (ввиду “тяжелого носа”).
После очередной жесткой посадки моим юным пилотом (9 лет) решил я провести “капиталку” летательному аппарату. Снял “фюзеляж”, где надо подклеил, элевоны (на скотче) - уже болтались, переклеил по-новой, на обтянутых скотчем ушах, утюжком “шрамы” и морщины разгладил, по обтяжке на самом крыле - тоже прошелся утюжком.
суть проблемы:
Все вроде ровно получилось… но при облете “реанимированого” крыла выявилось, что курсовая устойчивость получше стала, бочки крутим не хуже чем было, а вот петли… они превратились в какую-то “разновидность” бочка(полу-бочка)+разворот, двойные расходы только усиливают этот эффект…
Кто сталкивался с подобным, подскажите плз. - как с этим бороться…? и - что есть вероятная причина такого изменения поведения? 😃
Уменьшите расходы по РН, возможно после ремонта Вы вставили тяги в отверстия кабанчиков пониже. А может просто не ровно собрали модель. И похоже у Вас самая младщая модель Футабы, там вроде нет регулировки по расходам.
Андрей, (я- тоже Андрей 😃 )
у этой компоновки (производства GreatPlanes) нет руля направления…
расходы… сохранил прежними, а тяги, да, менял на более жесткие, т.к. кроме нештатных посадок, однажды был “пойман” флаттер элевонов, рез-т - замена редуктора одной из машинок
Больше грешу на кривизну рук, но вот где именно? сам планер разборке не подвергался, только “навесное” оборудование снимал. Выходит буду менять все по кругу: элевоны + навеска еще разок (но там и так все вроде ровно навешено) 😃 ну и "ушки другие вырежу (может они “виноваты”)
у пелота - таки да, 4YF Футаба, но не полноценный Тх, а “коробка” с кабелем под тренерский разъем на Хайтек-Эклипс (и это он только для фото позирует 😁 т.к. в ней нету микшера для элевонов)
а крылом мы рулим с Эклипса
надо проверить равенство отклонений элевонов, где-то разница, наиболее вероятно ближе к мах. отклонению стика.
желательно проверить - закреплены ли сервы, может с увеличение отклонения (нагрузки) одна ерзает?
надо проверить равенство отклонений элевонов, где-то разница, наиболее вероятно ближе к мах. отклонению стика.
желательно проверить - закреплены ли сервы, может с увеличение отклонения (нагрузки) одна ерзает?
О! самому тоже показалось… ту серву что я разбирал (менял редуктор) я вклеил заново, а вторая там уже больше года сидит в пенопласте, попробую реинстал ее и посмотрим
еще появилось подозрение… пока не обоснованное (расходы, крайние точки, триммирование и т.д. - не менял), что тот редуктор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHM2&P… (купленный на башне) для сервы футаба 3114 имеет немного другое передаточное число, чем “родной” во второй серве…
такое вообще может быть?
Утюжком по шрамам… говорите, а может тут и надо поискать ответ???