Вопрос от полнейшего новичка: как делать петлю на кордовом самолете? После выхода из петли в горизонтальный полет надо переворачивать ручку?
Нет. После полета корды раскрутишь.
Сразу делаешь обратную петлю 😉
Если ручку в полёте переворачивать начнешь, чтоб корд раскрутить , самолёт в землю воткнётся или вообще улетит, когда ручка из руки выскочит 😃
Трудно обьяснить например как человек ходит - ходит и всё тут 😃
Теоретически наверно можно объяснить петлю так: летишь в горизонте, не низко, но и не высоко, даёшь ручку вверх (причем вовсе не на полный вверх, чтоб самолёт на одном корде повис, а в меру), самолёт задирает нос и начинает лезть вверх, надо рукой сопровождать модель в её движении (ручка всё время в положении “вверх”), чтоб линия рука-корд-модель описывала в воздухе как бы конус с вершиной в плече, когда самолёт будет уже на нисходящей части петли, можно чуть добавить ручки вверх - “поддёрнуть”, так сказать для надёжности. Потом, когда самолёт окажется опять в “горизонте” перевести ручку в “нейтраль” и если необходимо небольшими, но энергичными движениями ручки погасить возникщие после манёвра колебания самолёта.
Характерная ошибка новичка - когда когда самолёт на петле уже летит носом вниз - рука не отслеживает движение и когда он смещается относительно ручки, то получается, что руль его возвращается ближе к нейтрали и самолёт втыкается носом в такую близкую землю 😦.
Если петля выполняется полностью, то кисть руки с ручкой управления, поворачивать не надо, а если самолёт выходит в полёт на спине, то я лично кисть руки поворачиваю направо, горизонтально, чтоб верх ручки управления смотрел по полёту. Если присмотреться как пилотажники летают, то можно увидеть, что кто-то вращает кистью, а кто-то всё время держит её вертикально. У бойцов кажется, что кисть руки вообще вертится во все возможные стороны.
а про “бочку” можно поподробнее ?
с “бочкой” гораздо труднее, пару раз видел как кордовый самолёт её выполняет :rolleys: , но самому повторить увы не получилось 😆
Большое спасибо за ответы!
Правильно ли я понял, что переплетенная корда на мешает дальнейшему полету?
А ещё может быть так, что у тя самик стрёмный и нетяжение корд падает при выполнении петли. Тогда нужно немного отходить назад, чтоб натяжение восстанавливать. Смотри не переусердствуй 😉
А корду я, бывало, переплетал раз 5-6, всё ок! (Если корды чистые, а ваще их перед каждым вылетом протирать хорошо бы)
да не… с этим всё ОК… можн оничего не распутывать в полете… глваное перед полетом осмотреть корды на наличие заломов… и выпрямить их плоскачами… у меня обычно начинает поганиться управление только после 7-10 петли… конечно до такого не довожу…
просто обычно нет необходимости крутить столько петлей подряд…
не зря же в комплексе идет : 3 петли, и после них 3 обратных петли… квадратные петли и обратные квадратные петли…
кстати:
А ещё может быть так, что у тя самик стрёмный и нетяжение корд падает при выполнении петли. Тогда нужно немного отходить назад, чтоб натяжение восстанавливать
обычно тыкие самики петли не делают… 😁
а если и делают то приходится двигаться по полю больше самолета…
Если ручку в полёте переворачивать начнешь, чтоб корд раскрутить , самолёт в землю воткнётся или вообще улетит, когда ручка из руки выскочит 😃
да не обязательно так… у нас бывало и при выходе из ветли руучка вылетала… вроде летишь - летишь… не сильно тянет… расслабишь руку… и вдруг резко из к петли выдергиваешь… и ручку из рук рвет… 😕
кстати самолет при этом делает что то вроде абракадабры 😉
Спасибо за помощь! А что касается провисания корды, то я думаю до этого не дойдет: когда самолет пролетает над головой (вертикпльно) то корда вроде не провисает. Наверное и петля получится. Будем пробовать. Спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3ef093f73df955007779628c":{"_id":"3ef093f73df955007779628c","hid":1835,"name":"Dec","nick":"Dec","avatar_id":null,"css":""},"3fa6acd93df95500777959ed":{"_id":"3fa6acd93df95500777959ed","hid":2406,"name":"Павел_Андреевич","nick":"Павел_Андреевич","avatar_id":null,"css":""},"3fad81d63df95500777959b6":{"_id":"3fad81d63df95500777959b6","hid":2425,"name":"cyklop","nick":"cyklop","avatar_id":null,"css":""},"3fbdad783df9550077795879":{"_id":"3fbdad783df9550077795879","hid":2487,"name":"mavr","nick":"mavr","avatar_id":null,"css":""},"40d055863df9550077794640":{"_id":"40d055863df9550077794640","hid":3770,"name":"duprein","nick":"duprein","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"40d057f79970730077075586","hid":11856,"title":"как делать петлю на кордовом самолете?","views_count":4041,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"40d057f7997073007707596b","first_ts":"2004-06-16T14:23:51.000Z","first_user":"40d055863df9550077794640","last_post":"40d272949970730077075989","last_post_hid":11,"last_ts":"2004-06-18T04:41:56.000Z","last_user":"40d055863df9550077794640"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.