как делать петлю на кордовом самолете?
Если ручку в полёте переворачивать начнешь, чтоб корд раскрутить , самолёт в землю воткнётся или вообще улетит, когда ручка из руки выскочит 😃
Трудно обьяснить например как человек ходит - ходит и всё тут 😃
Теоретически наверно можно объяснить петлю так: летишь в горизонте, не низко, но и не высоко, даёшь ручку вверх (причем вовсе не на полный вверх, чтоб самолёт на одном корде повис, а в меру), самолёт задирает нос и начинает лезть вверх, надо рукой сопровождать модель в её движении (ручка всё время в положении “вверх”), чтоб линия рука-корд-модель описывала в воздухе как бы конус с вершиной в плече, когда самолёт будет уже на нисходящей части петли, можно чуть добавить ручки вверх - “поддёрнуть”, так сказать для надёжности. Потом, когда самолёт окажется опять в “горизонте” перевести ручку в “нейтраль” и если необходимо небольшими, но энергичными движениями ручки погасить возникщие после манёвра колебания самолёта.
Характерная ошибка новичка - когда когда самолёт на петле уже летит носом вниз - рука не отслеживает движение и когда он смещается относительно ручки, то получается, что руль его возвращается ближе к нейтрали и самолёт втыкается носом в такую близкую землю 😦.
Если петля выполняется полностью, то кисть руки с ручкой управления, поворачивать не надо, а если самолёт выходит в полёт на спине, то я лично кисть руки поворачиваю направо, горизонтально, чтоб верх ручки управления смотрел по полёту. Если присмотреться как пилотажники летают, то можно увидеть, что кто-то вращает кистью, а кто-то всё время держит её вертикально. У бойцов кажется, что кисть руки вообще вертится во все возможные стороны.
а про “бочку” можно поподробнее ?
с “бочкой” гораздо труднее, пару раз видел как кордовый самолёт её выполняет :rolleys: , но самому повторить увы не получилось 😆
Большое спасибо за ответы!
Правильно ли я понял, что переплетенная корда на мешает дальнейшему полету?
А ещё может быть так, что у тя самик стрёмный и нетяжение корд падает при выполнении петли. Тогда нужно немного отходить назад, чтоб натяжение восстанавливать. Смотри не переусердствуй 😉
А корду я, бывало, переплетал раз 5-6, всё ок! (Если корды чистые, а ваще их перед каждым вылетом протирать хорошо бы)
да не… с этим всё ОК… можн оничего не распутывать в полете… глваное перед полетом осмотреть корды на наличие заломов… и выпрямить их плоскачами… у меня обычно начинает поганиться управление только после 7-10 петли… конечно до такого не довожу…
просто обычно нет необходимости крутить столько петлей подряд…
не зря же в комплексе идет : 3 петли, и после них 3 обратных петли… квадратные петли и обратные квадратные петли…
кстати:
А ещё может быть так, что у тя самик стрёмный и нетяжение корд падает при выполнении петли. Тогда нужно немного отходить назад, чтоб натяжение восстанавливать
обычно тыкие самики петли не делают… 😁
а если и делают то приходится двигаться по полю больше самолета…
Если ручку в полёте переворачивать начнешь, чтоб корд раскрутить , самолёт в землю воткнётся или вообще улетит, когда ручка из руки выскочит 😃
да не обязательно так… у нас бывало и при выходе из ветли руучка вылетала… вроде летишь - летишь… не сильно тянет… расслабишь руку… и вдруг резко из к петли выдергиваешь… и ручку из рук рвет… 😕
кстати самолет при этом делает что то вроде абракадабры 😉
Спасибо за помощь! А что касается провисания корды, то я думаю до этого не дойдет: когда самолет пролетает над головой (вертикпльно) то корда вроде не провисает. Наверное и петля получится. Будем пробовать. Спасибо.