вроде тоже летающее крыло,большое

bumer520

Посмотрите как выгинаются лопасти.

Ну и так полетали не много:

serj
bumer520:

Посмотрите как выгинаются лопасти.

Ну и так полетали не много:

это на фотке они у вас выгинаются 😃 выдержку поменьше поставьте и обман изчезнет.

А “выгинается” там крыло, изменяет профиль в зависимости от скорости. 😃

10 days later
VIF

bumer520, доброго дня!
Лопасти гнутся очень замечательно, очень гибкие лопасти, при ударе не ломаются!

Телега похожа на Происк 06, убедительная просьба сфотографировать узел навески крыла, у меня вот такой, телега имеет порядковый номер 12, т.е. старая как го-но мамонта.

И еще вопрос, какое крыло, и хотелось бы посмотреть на телегу сбоку, интересна длинна моторамы. Нынче Никитин делает длинные моторамы, а у меня какой то обрубок, раньше на телеге стоял Буран, потом 582 мотор, сейчас поставил РМЗ-500 с редуктором В, винт Луганский 1600.
Интересуют варианты крыльев, которые мне подходят по зазорам между винтом, килевой, тросами к килевой.

С уважением, Василий.

Vorona_z_Handicraft

И что токо люди не придумают чтобы не покупать радиоуправление 😅

Сергей_Вертолетов

Зато сразу решаются такие вопросы как

  • дальность RC управления
  • полеты по камере
  • полеты с камерой
    и т.п. 😃
111

а так же один шварк (бряк - выбирайте по вкусу) и все анализы в куче. 😃

J_MoToR

😃))
тока седни обсуждали - при “шварк” модели, пипл батрачит на новую модель…
а когда сам пипл “шварк”, то другие пиплы ему собирают деревянный фюз в последний путь…

1 month later
bumer520
VIF:

bumer520, доброго дня!
Лопасти гнутся очень замечательно, очень гибкие лопасти, при ударе не ломаются!

Телега похожа на Происк 06, убедительная просьба сфотографировать узел навески крыла, у меня вот такой, телега имеет порядковый номер 12, т.е. старая как го-но мамонта.

И еще вопрос, какое крыло, и хотелось бы посмотреть на телегу сбоку, интересна длинна моторамы. Нынче Никитин делает длинные моторамы, а у меня какой то обрубок, раньше на телеге стоял Буран, потом 582 мотор, сейчас поставил РМЗ-500 с редуктором В, винт Луганский 1600.
Интересуют варианты крыльев, которые мне подходят по зазорам между винтом, килевой, тросами к килевой.

С уважением, Василий.

Прошу прощения ,давно не был на форуме ,поэтому не мог ответить.У нас занимается мотодельтопланеризмом другой человек ,я просто принеси ,подай…В принципе вопросы понятны и я у него подробно всё выясню ,сделаю фотки и отпишусь.Крыло называется “небо”.

2 months later
GAVR

Вот это класс!!! 😃 Хочу такое 😃 А есть подробности про это ЛК?

Vorona_z_Handicraft
GAVR:

Вот это класс!!! 😃 Хочу такое 😃 А есть подробности про это ЛК?

Я просто в ютубе наткнулся. Если есть акаунт в ютубу или регистрируйся - пиши автору ролика вопросы. Я так спрашивал, много всякого узнал.

ДАК
GAVR:

Вот это класс!!! Хочу такое А есть подробности про это ЛК?

Если станет совсем не моготу- напомните мне крайне настойчиво в субботу, может лучше даже в личку. Я гляну в каталоге Лезьюре Авиэйшн. Но на самом деле не сильно хоронее. Капризное. Я его видел в полётах в Альпах. Есть более симпатичные, правда- классика. Я сам делал простые спуски. Но стоят эти лёгкие планеры- совсем не хило!

Vorona_z_Handicraft
ДАК:

Капризное.

Да в него пару футабовских гироскопов… 😲 😅

ДАК
Vorona_z_Handicraft:

Да в него пару футабовских гироскопов… 😲 😅

Да уж!
У нас, в Киеве, фирма Аэрос делала и даже сертифицировала в Германии свой жесткокрыл, по типу этого.

15 days later