Подскажите простое крыло из потолочки...

Phinist

Сейчас строю баклана от Cherkashin. Кропотливое скажу я вам дело. Не то, что бипланчик плосколет, зато после обтяжки цветным скотчем крыло так капитально выглядит, почти бальса… еще пару ночей и доделаю. Т.е. если часа по 4 вечером делать то дней 5-6. Биплан всего за 4 часа можно нарезать и собрать.

Cherkashin
Phinist:

Сейчас строю баклана от Cherkashin. Кропотливое скажу я вам дело. Не то, что бипланчик плосколет, зато после обтяжки цветным скотчем крыло так капитально выглядит, почти бальса… еще пару ночей и доделаю. Т.е. если часа по 4 вечером делать то дней 5-6. Биплан всего за 4 часа можно нарезать и собрать.

Ну не знаю… Рекорд на настоящее время 4 часа ! ( правда клеили термопистолетом и в четыре руки 😦. Не понравилось … и вес нагнали и прочность сомнения вызывает 😦
Кстати сразу совет ( по уточнённым данным на настоящее время ) центровку дополнительно на 5мм. вперёд сдвинуть нужно… тогда летает как утюг ровненько 😃

J_MoToR

если учесть, что термоклей вплавляется в пенопласт - прочность на 5+… из минусов реально большой вес…

funtik26

я термопистолетом пользуюсь только чтобы прихватить края, при чем прихватываю точечно… потом просто отдираю, остаются небольшие пятна, но все равно все зашкуривается

Phinist

Принимайте в ряды крылатых. Почти достроил свое первое крыло. Строил по чертежам Баклана (спасибо Cherkashin’у за материалы и консультации, особенно Спасибо за утюг с тряпкой). В некоторых элементах от рекомендованного отошел.
Заднюю кромку крыла не стачивал до 4мм (поленился и уже жалею об этом). Элевон из 3мм бальсы с наклеенной и сточенной на ус до бальсы потолочкой (тоньше бальсы не было). Элевон в принципе продолжает профиль крыла.
Обклеивал сначала все элементы скотчем (кроме консолей, их сначала склеил потом обтягивал), затем собирал - по-моему аккуратнее получилось. Скотч замечательно клеится к скотчу uhu por’ом после небольшого зашкуривания глянца скотча. Смотрится как игрушка, все стыки без торчащих краев скотча.
К сожалению у меня только аккумуляторы 67 и 74 грамма, по-этому пришлось фюзеляж выдвигать вперед для возможности балансировки без доп грузов (это не совсем верно, т.к. усложняется конструкция и уменьшается прочность, но фюз переделывать на более длинный сил уже не было). Но если буду ставить мощнее мотор, все равно придется нос догружать свинцом . Хотя багажник позволяет и акку побольше поставить.
Элевоны укоротил на 1см для винта 9х (будут ли рулить - не знаю). Машинки поставил на места армированные арм. скотчем и закрепил им же (не дружу с лобзиком).

Большие площади клеил титаном, маленькие uhu por’ом.
Обтяжка скотчем по диагоналям с переходом на другую поверхность крыла, т.е. от задней кромки до задней кромки.

Поставил 4 светодиода.

Полетный вес 280г. Двигатель из efly самый дешевый 20г 6А 1700об/вольт 350г. тяги на 2 липо.

Облет планирую в выходные если погода позволит. Отпишусь с фотками.

PS Жена в 5 ночи погнала меня спать со свирепым взором и словами “мне могут перестать нравится твои самолеты”…

Cherkashin
J_MoToR:

про жену - таже хрень 😃

Ну ничего… лет через 20 сможете с полным удовольствием посылать любимую во всех направлениях 😃.
Моя швабра уже лет 5 как не наезжает 😃.