Поделитесь опытом!!
Доброго времени суток!
Решил прикупить себе Swiftика, сейчас думаю как запихнуть в него электронику. Хотелось бы посмотреть на оригинальные компановки электроники Ваших моделей.
Вострый нож - и топить усе внутрь крыла. Кромсать лучше снизу. Тока сперва арматуру в него вставить, чтобы не крутило и не гнулось шибко. По моему опыту чем меньше из него торчит, тем оно лучше летает.
Чтоб было удобнее пазы выбирать возьми паяльник и прикрепи к нему проволоку пожестче в виде буквы Г. такой приспособой можно очень аккуратно выплавлять правильные ниши без разлохмачивания основного корпуса. Только проволока должна быть толстой (мм 3-4 в диаметре) и если раньше так не делал, то потренируйся на простом куске пенопласта, а то с непривычки прожжеш чижика навылет ))). Как все внутрь запакуеш, очень желательно сверху все хозяйство прикрыть куском потолочки заподлицо. Она защитит от мелких повреждений при посадке. Затем сами ниши можно сверху затянуть прозрачным скотчем, для улучшения обтекания…
Вовка все верно изложил. Могу еще добавить от себя - если необходимо “испортить” плоскость, лучше жертвовать для этого нижней, чем верхней. Недаром те ниши, что расковыряны производителем - все снизу.
Я несобираюсь вклеивать никаких усилений типа угольных трубок , полок и т.д.а просто проклею армированым скотчем в местах критических нагрузок. Непонимаю смысла ставить машинки так, чтоб кабанчики торчали снизу из крыла??? или вы гонитесь за красотой? ведь при первой посадкида на брюхо редуктор снесет ! и с регулятором таже история!
Что то пока что ни у кого ничего не сносило 😃
Непонимаю смысла ставить машинки так, чтоб кабанчики торчали снизу из крыла??? или вы гонитесь за красотой?
Фигня в том, что чем чище ВЕРХНЯЯ поверхность профиля, тем лучше для обтекания и создания подъемной силы.
В первую очередь это касается, разумеется, первой трети хорды от лба, но и остальная поверхность важна. По этой же причине парапланы, например, проверяют на продуваемость ткани именно в районе лба профиля сверху.
Что то пока что ни у кого ничего не сносило 😃
В соседней ветке один товарищ жаловался, что сносит… Да там это более чем вероятно, особенно при посадке в густую траву. На своем свифте я тяги, торчащие снизу прикрыл маленькими капотиками, которые сваял из нескольких подходящих по профилю кусков прозрачной упаковки. Вполне надежно получилось.
Я несобираюсь вклеивать никаких усилений типа угольных трубок , полок и т.д.а просто проклею армированым скотчем в местах критических нагрузок. Непонимаю смысла ставить машинки так, чтоб кабанчики торчали снизу из крыла??? или вы гонитесь за красотой? ведь при первой посадкида на брюхо редуктор снесет ! и с регулятором таже история!
Жесткости можно и не вклеивать, если на нем экстримом не заниматься, то он вполне неплохо и так летает. Просто если полостей в корпусе будет слишком много, то при хреновой проклейке середины он может и сложится в полете 8)). В идеале все надо упаковать так, чтоб снаружи не торчало вообще ничего, в том числе и регулятор. Там под него кстати уже выбрана небольшая ниша ближе к хвосту. Нужно затолкать его туда, если клеить намертво желания нет никакого, то можно зажать зубочистками, вклеив их по бокам. В любом случае, при виде сбоку он не должен выступать за габарит корпуса.
У меня первый Свифт был с углем - при жестких посадках - крыло рвалось, второй - просто армированным скотчем протянут по кромкам и посередине - не ломается! Машинки прикрыты бортиками их пластиковых карточек
зачем всячески прикрывать кабанчики машинок, разве не проще их вывести сверху???
Да хоть за тем, что так рекомендует МС-Композит - кто его придумал. Рычаги на РМ делаются короткими и выступали у меня на 2-3 мм, так я их взял и заклеил спереди и по бокам армскочем - сделал под них 2 кармана (накладных, как на пинжаке:)), из которых тяги выходили. Над рычагами и концами тяг внутри карманов положил второй слой скоча клеем к клею, а глянцем - к движущимся частям, чтобы не прилипали.
Если сделаете так - потом еще спасибо скажете, когда посадку в руку будете разучиватьB-)
Вечерком сфоткаю свой вариант, который с капотиками и выложу
давайте! хорошо было бы!
А у меня вот так:
2213/20 с винтом 9X6 3S1P -1300. Летает здорово.