Поделитесь опытом!!

Vovka

Чтоб было удобнее пазы выбирать возьми паяльник и прикрепи к нему проволоку пожестче в виде буквы Г. такой приспособой можно очень аккуратно выплавлять правильные ниши без разлохмачивания основного корпуса. Только проволока должна быть толстой (мм 3-4 в диаметре) и если раньше так не делал, то потренируйся на простом куске пенопласта, а то с непривычки прожжеш чижика навылет ))). Как все внутрь запакуеш, очень желательно сверху все хозяйство прикрыть куском потолочки заподлицо. Она защитит от мелких повреждений при посадке. Затем сами ниши можно сверху затянуть прозрачным скотчем, для улучшения обтекания…

server28

Вовка все верно изложил. Могу еще добавить от себя - если необходимо “испортить” плоскость, лучше жертвовать для этого нижней, чем верхней. Недаром те ниши, что расковыряны производителем - все снизу.

Sodefi

Я несобираюсь вклеивать никаких усилений типа угольных трубок , полок и т.д.а просто проклею армированым скотчем в местах критических нагрузок. Непонимаю смысла ставить машинки так, чтоб кабанчики торчали снизу из крыла??? или вы гонитесь за красотой? ведь при первой посадкида на брюхо редуктор снесет ! и с регулятором таже история!

Zorand
Sodefi:

Непонимаю смысла ставить машинки так, чтоб кабанчики торчали снизу из крыла??? или вы гонитесь за красотой?

Фигня в том, что чем чище ВЕРХНЯЯ поверхность профиля, тем лучше для обтекания и создания подъемной силы.
В первую очередь это касается, разумеется, первой трети хорды от лба, но и остальная поверхность важна. По этой же причине парапланы, например, проверяют на продуваемость ткани именно в районе лба профиля сверху.

Vovka
Сергей_Вертолетов:

Что то пока что ни у кого ничего не сносило 😃

В соседней ветке один товарищ жаловался, что сносит… Да там это более чем вероятно, особенно при посадке в густую траву. На своем свифте я тяги, торчащие снизу прикрыл маленькими капотиками, которые сваял из нескольких подходящих по профилю кусков прозрачной упаковки. Вполне надежно получилось.

Vovka
Sodefi:

Я несобираюсь вклеивать никаких усилений типа угольных трубок , полок и т.д.а просто проклею армированым скотчем в местах критических нагрузок. Непонимаю смысла ставить машинки так, чтоб кабанчики торчали снизу из крыла??? или вы гонитесь за красотой? ведь при первой посадкида на брюхо редуктор снесет ! и с регулятором таже история!

Жесткости можно и не вклеивать, если на нем экстримом не заниматься, то он вполне неплохо и так летает. Просто если полостей в корпусе будет слишком много, то при хреновой проклейке середины он может и сложится в полете 8)). В идеале все надо упаковать так, чтоб снаружи не торчало вообще ничего, в том числе и регулятор. Там под него кстати уже выбрана небольшая ниша ближе к хвосту. Нужно затолкать его туда, если клеить намертво желания нет никакого, то можно зажать зубочистками, вклеив их по бокам. В любом случае, при виде сбоку он не должен выступать за габарит корпуса.

J_MoToR

У меня первый Свифт был с углем - при жестких посадках - крыло рвалось, второй - просто армированным скотчем протянут по кромкам и посередине - не ломается! Машинки прикрыты бортиками их пластиковых карточек

Sodefi

зачем всячески прикрывать кабанчики машинок, разве не проще их вывести сверху???

server28

Да хоть за тем, что так рекомендует МС-Композит - кто его придумал. Рычаги на РМ делаются короткими и выступали у меня на 2-3 мм, так я их взял и заклеил спереди и по бокам армскочем - сделал под них 2 кармана (накладных, как на пинжаке:)), из которых тяги выходили. Над рычагами и концами тяг внутри карманов положил второй слой скоча клеем к клею, а глянцем - к движущимся частям, чтобы не прилипали.

Если сделаете так - потом еще спасибо скажете, когда посадку в руку будете разучиватьB-)

Vovka

Вечерком сфоткаю свой вариант, который с капотиками и выложу

Vovka

Как и обещал, вот фотки:
Регулятор не прикрыт сверху пластиной, т.к. он греется. На 2-й фотке видно как защищена качалка сервы. Нареканий к такому варианту ни разу не было. Один раз менял сгоревшую серву - капот просто срезался на месте лезвием, а потом клеился снова.

vladf

А у меня вот так:
2213/20 с винтом 9X6 3S1P -1300. Летает здорово.

k_ss

Прикрываю машинки пластиковыми ложками с прорезью под тяги, а аккумулятор карточкой на липучке.

Vovka
k_ss:

Прикрываю машинки пластиковыми ложками с прорезью под тяги, а аккумулятор карточкой на липучке.

Ложки очень понравились! Классный вариант, надо будет взять на заметку! А чего регулятор внутрь не утоплен? так ему и достатся может 8)))

Sodefi

Ложки очень понравились! Классный вариант, надо будет взять на заметку! А чего регулятор внутрь не утоплен? так ему и достатся может 8)))

да, ему ложки недосталось 😃)))) нада столовые искать!

k_ss

Регулятор утоплен 😃 миллиметров на пять, больше побоялся, ак как место очень нагруженное.

Vovka

Незнаю, мне так не показалось. Там ведь сверху сама моторама неплохо усилия по площади распределяет если приклеена надежно.

precessor

Такой вот вариант. Капотик из какого-то тонкого прочного пластика, застежка нехитрая. Рычаги серв закрыты пластиковым уголком.

14 days later
Lander

Прошу прощения если не в тему.
Прикупил себе Pilotage Fighter. Как в последствии выяснилось, чему я не удивляюсь, в комплекте не оказылось колукруглых креплений-платформ (не знаю как правильно назвать) для кабанчиков элевонов, хотя сами петли есть.
Вот сижу думаю из чего их можно сделать. Пробовал из коробок для дисков, но они хрупкие какие-то помоему, хотя может не так что делал. Сейчас думаю сделать их из линейки деревянной.
Подскажите из чего их лучше сделать?