Мои большие ЛК.
Ну а я лично согласен с автором. Разделение элеронов и РВ ничего кроме пользы не принесёт. Тут Вам и аэродинамические тормоза и возможность “подруливать” по курсу… да много чего ещё 😃.
простите простите - а как вы тут ПО КУРСУ (азимуту) подруливать собираетесь ?
РН нету у этой модели и расшеплающихся закрылков тоже
- вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.
Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).
Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.
Прошу больше не флудить не по делу.
А чего обижаться то? Вас приглашали , Вас звали, а Вы не готовы. Вот посетили бы “заведение” и множество “зачем и почему” (типа - штырь) отпало бы само собой, но Мы “гордые”. А уж про флатТер и устойчивость в фигурах я Вам и так расскажу. Двух метровое Л.К. построить?! - Да пожалста ! Только оно мне не к чему. Да !!! А что такое в Вашем понимании “вкусный” полет? Могу придти со своим Л.К. на Ваши полеты, но боюсь Вам не интересно будет.
простите простите - а как вы тут ПО КУРСУ (азимуту) подруливать собираетесь ?
РН нету у этой модели и расшеплающихся закрылков тоже
Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃
Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃
простите - а какая у вас аппаратура ?
ибо плечо у половинок РВ и элеронов будут разные и соответственно угол отклонения этих половинок и элеронов должен меняться по дикой функции какой то
а с учетом того что еше и надо сохранить основные функции для тангажа и крена -
я думаю даже 14ая футаба не справиться
ну или какую то сложную механику надо реализовывать
рассуждения про кривые подобранные эмпирическим путем - тоже не принимаю по аналогичным соображениям
Можно конечно еше сослаться на то что подобраны плошадь и размер этих рулевых поверхностей - но тоже не верю
Прошу извинить сообщество за резкие слова: но здается что вы пустослов и выдумщик
Ну, с имитацией щитков я пока мутить не хочу, т.к. нет в этом потребности - крыло строилось все-таки для FPV-полета, а не для пилотирования. Однако пилотирование - это приятный довесок.
Но думается, что даже если просто замикшировать простое линейное отклонение рулей яля щитки - рулиться будет, пусть с побочным креном или с тангажом, но ведь это можно легко компенсировать подыгрывая ручкой управления. Потом будет делаться на автомате (и никакого хитрого микшера не нужно).
Motozmii, никаких обид. Я не ставлю никаких “целей проекта” и пр. - просто делаю самолет просто для своего удовольствия, ничего более. И просто решил рассказать что и как у меня выходит. Уж как получается.
не верю
Прошу извинить сообщество за резкие слова: но здается что вы пустослов и выдумщик
Это ваше дело… На форуме уже давно этот вопрос обсудили. Пивакин например 😃.
14 футабы - выше крыши 12 - тоже хватит. кроме того есть отдельные микшеры которые в приёмник подключаются. Да много ещё чего есть 😃.
А ваша оценка меня абсолютно не волнует… Ладно кто действительно опытный 😃.
А так… обсосник какойто 😃. Тем более я в гуру не лезу и стараюсь никого не учить ( спасибо Lazy и 1111 - ткнули в своё время носом 😃.)
- вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.
Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).
Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.
Прошу больше не флудить не по делу.
ЭЭЭЭЭЭЭ!!!
Я аффтара похвалил однака, а меня обругали и флудером назвали(((((
У моя тоже Темпест была однака.
Не надо ругаца насяльника.
Моя осень внимательно следит за Вашими успехами.
Это не флуд, это хвалебные оды Вашему творению
Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃
а как бы взглянуть на такое решение?
я думаю даже 14ая футаба не справиться
рассуждения про кривые подобранные эмпирическим путем - тоже не принимаю по аналогичным соображениям
Про возможности 14MZ почитайте… Для самообразования…
А БОЛЬШАЯ авиация каким макаром строится? Три НИИ посчитали, построили и полетели??? Не получается, увы…☕
Про возможности 14MZ почитайте… Для самообразования…
А БОЛЬШАЯ авиация каким макаром строится? Три НИИ посчитали, построили и полетели??? Не получается, увы…☕
Да и сама тема… Ну родил человек из пары кусков пенопласта НЕЧТО, обмотал весьма безалаберно скотчем и потом 10 минут пилит по небу серому… ВСЕМ СМОТРЕТЬ! В небе гений российской авиапромышленности!
Так, что ли?
Ну родил человек из пары кусков пенопласта НЕЧТО, обмотал весьма безалаберно скотчем и потом 10 минут пилит по небу серому… ВСЕМ СМОТРЕТЬ! В небе гений российской авиапромышленности!
Так, что ли?
Да ладно Вам 😦
Слепил, взлетел… для начала - нормально.
Через какое-то время начнёт “вылизывать” свои модели… торопиться не надо 😃.
Было-б желание, а оно вроде есть в наличии 😃
Да ладно Вам 😦
Слепил, взлетел… для начала - нормально.
Через какое-то время начнёт “вылизывать” свои модели… на всё нужно время.
Было-б желание, а оно вроде есть в наличии 😃
Это было бы здорово, но… Почему-то бОльшая часть в сторону КАЧЕСТВА ну никак не растёт! Летит? Да! А чё истчё нада! А то, что сикось-накось - а чё вы хочете, я ж от сохи…😂
Это было бы здорово, но… Почему-то бОльшая часть в сторону КАЧЕСТВА ну никак не растёт! Летит? Да! А чё истчё нада! А то, что сикось-накось - а чё вы хочете, я ж от сохи…😂
Да нет всё гораздо сложнее и неприятнее.
Ну не может молодёж вылизывать свою работу. Время такое все торопятся куда-то, основной принцип быстрее и больше 😦 И в этом мы с Вами тоже виноваты - не приучили к акуратности. Нас с братом дед заставлял своё время сети плести очень усидчивость вырабатывает особливо когда у деда ремешок кожанный наготове 😃.
А вот своих киндеров я к аккуратности не приучил - некогда было 😦.
Но в конкретном случае я всёже надеюсь - следующая модель будет похожа на летатёльный аппарат а не на пожёванный носок 😃
А я верю ! Дорогу осилит идущий . Вспыльчивость с годами уйдет - придет мудрость и терпение . Все мы были молоды , горячи и бестолковы . Некоторые с возрастом не изменились . Тоже неплохо . Стабильность - признак мастерства .
А я верю ! Дорогу осилит идущий . Вспыльчивость с годами уйдет - придет мудрость и терпение . Все мы были молоды , горячи и бестолковы . Некоторые с возрастом не изменились . Тоже неплохо . Стабильность - признак мастерства .
!!! Господа занимайтесь радиобоем!!!
Полезно во всех отношениях 😃
.
… При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление…14 футабы - выше крыши 12 - тоже хватит. кроме того есть отдельные микшеры которые в приёмник подключаются. Да много ещё чего есть 😃.
если 14 или 12 в наличии, то видимо такое решение “в лоб” и возможно, да плюс еще и гироскоп, который некоторые моменты перекрестных связей управления возьмет на себя.
Дорого только такое решение, “земноводное” до язвы доведет в условиях кризиса.😉
(отвечаю здесь, так как возникли какие-то проблемы с личкой).
нужно что-либо попроще, но с тем же или большим эффектом и дешевле придумать.
или вспомнить 😁
(отвечаю здесь, так как возникли какие-то проблемы с личкой).
Саша ты моё письмо не получил? Там как раз “дешёвое” решение 😃
Но я всё больше присматриваюсь к варианту Владимира с 6 РМ. явно дешевле получится 😦 но… “ращепитель” сигнала делать всё равно нужно.
если отвечаю, то значит получил.
2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?
если отвечаю, то значит получил.
2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?
Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна 😃 Как на Калининских бесхвостках.
если К-12, то вариант не лучший.
как мне кажется более правильное решение управления по курсу применили братья Реймар и Вальтер Хортен на Но IX
“Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление на малых и больших скоростях.”
на модели легче выполнить, можно обойтись одним ИМ (если крыло не разъемное), да и перекрестных связей в управления меньше, так как управление раздельное.
Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна 😃 Как на Калининских бесхвостках.
А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?😃
а почему бы и нет.
этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
можно попробовать, если у кого есть желание.
хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
Тяжкий бред свинячий…😵Вы мутно себе представляете и бойцовки и бой. Все эти выпотины с управлением всякими торчунами радикально ухудшают качество модели и нигде кроме ваших фантазий не применяются.
P.S.
Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.
Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.
Но строю уже второе большое ЛК и убеждаюсь, что в лоб (размещая элементы внутри крыла) без фюзеляжа у меня выходит хуже чем было бы наверное с ним. Когда делал свифт, там все вышло аккуратно. Но с большим аккуратно все спрятать в толщу ЕПП ЛК не получается - выходит помятенько местами. На этот счет буду думать, но потом - когда полечу по камере снова. Это основная задача.
Пока вмонтировал видеопередатчик 1.2гГц 500мвт в крыло, подсоединил и спрятал в крыло все провода. ЛК полностью готово к полету, в выходные если позволит погода, буду летать с работающей камерой и может по камере.
Еще прошу по возможности не зафлуживайте тему. А то мои посты теряются в общей массе.
Тема посвящена опыту постройке ЛК и облету по камере.
to Lazy
да уж до Вас нам далеко, тем более с таким высоким штилем.😁
Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.
Дядь Вова не пыли! В первой же драке всё лишнее будет отбито 😃
А неспешно фотик таскать с удержанием по курсу - почему бы и нет 😃
А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?😃
При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо