Мои большие ЛК.
если отвечаю, то значит получил.
2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?
если отвечаю, то значит получил.
2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?
Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна 😃 Как на Калининских бесхвостках.
если К-12, то вариант не лучший.
как мне кажется более правильное решение управления по курсу применили братья Реймар и Вальтер Хортен на Но IX
“Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление на малых и больших скоростях.”
на модели легче выполнить, можно обойтись одним ИМ (если крыло не разъемное), да и перекрестных связей в управления меньше, так как управление раздельное.
Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна 😃 Как на Калининских бесхвостках.
А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?😃
а почему бы и нет.
этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
можно попробовать, если у кого есть желание.
хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
Тяжкий бред свинячий…😵Вы мутно себе представляете и бойцовки и бой. Все эти выпотины с управлением всякими торчунами радикально ухудшают качество модели и нигде кроме ваших фантазий не применяются.
P.S.
Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.
Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.
Но строю уже второе большое ЛК и убеждаюсь, что в лоб (размещая элементы внутри крыла) без фюзеляжа у меня выходит хуже чем было бы наверное с ним. Когда делал свифт, там все вышло аккуратно. Но с большим аккуратно все спрятать в толщу ЕПП ЛК не получается - выходит помятенько местами. На этот счет буду думать, но потом - когда полечу по камере снова. Это основная задача.
Пока вмонтировал видеопередатчик 1.2гГц 500мвт в крыло, подсоединил и спрятал в крыло все провода. ЛК полностью готово к полету, в выходные если позволит погода, буду летать с работающей камерой и может по камере.
Еще прошу по возможности не зафлуживайте тему. А то мои посты теряются в общей массе.
Тема посвящена опыту постройке ЛК и облету по камере.
to Lazy
да уж до Вас нам далеко, тем более с таким высоким штилем.😁
Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.
Дядь Вова не пыли! В первой же драке всё лишнее будет отбито 😃
А неспешно фотик таскать с удержанием по курсу - почему бы и нет 😃
А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?😃
При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо
При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо
Для этого достаточно правильно рассчитать крыло и правильно посчитать площадь и форму килей. И летит крыло как по рельсам, даже ветром его на качает. И развороты плоские делает на ура, без всяких извращений.
“И развороты плоские делает на ура”
за счет чего?
“И развороты плоские делает на ура”
за счет чего?
Рулей.
что-то Вас не поймешь - то “площадь и форму килей.”, то “… моего. Рулей.”
Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.
Ну это определение как-то не очень подходит. Попытки избавиться от фюзеляжа полностью обычно ни к чему хорошему ( ну в смысле лётных качеств ) не приводят. - Самая большая проблема ЦЕНТРОВКА!
Могу Вам как фюзеляжененавистнику подсказать простой выход - несущий фюзеляж. При грамотном изготовлении несёт почти как само крыло - то что дохтур прописал!
если решить проблему с центровкой - то придеться отказаться от штыря! а афтор скорее сьест липольку чем откажеться от такой пикантной индивидуальности
честное слово - небылоб штыря - небыло моих опусов в этой и других темах автора
а почему бы и нет.
этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
можно попробовать, если у кого есть желание.
Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка?😂😂😂 Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?☕
Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка?😂😂😂 Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?☕
Правильная это которая Ваша? - я например не видел… но надеюсь посмотреть 😁
А скотч с пенопластом то зачем обижать? Летает… К чему такая ортадоксальность?
если решить проблему с центровкой - то придеться отказаться от штыря! а афтор скорее сьест липольку чем откажеться от такой пикантной индивидуальности
честное слово - небылоб штыря - небыло моих опусов в этой и других темах автора
И что вас так торчащий кусок трубы возбуждает? непонятно 😵
что вы все к нему прицепились. Считайте что это воздухозаборник например или анальный вибратор… ну кому что нравится.
Вот на немецком беспилотнике Aladin тоже труба торчит конкретно и … ничего все довольны?
Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка?😂😂😂 Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?☕
как Ваша бойцовка (это если конкретизировать), то точно не видел.😁
потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.
мне (например) ее приходится закупать в Москве только когда там бываю и ту что попадется, да и то ограниченно из-за перевозки.😌
и что теперь, удавится всем остальным, у которых нет возможности в неограниченном использовании бальзы, только из-за того что некоторые губы надувают и пальцы гнут по поводу того, что у них идиосинкразия на “обмотаный скотчем кусок пены”?😇
каждый делает из того что может приобрести, так что и вариант “обмотаный скотчем кусок пены” имеет право на жизнь, тут главное не отбить желание людям заниматься любимым делом необдуманными коментариями об их изделиях.
со временем, если не бросят, будет улучшаться и качество моделей.
по поводу штыря - с точки зрения безопасности - лучше убрать, пока кого-нибудь не покалечили.
с точки зрения полетного веса - набрали из-за штыря вес - лучше доклеить на нос пену со скотчем и добавить балансировочный груз для получения нужной центровки, да и безопасней будет.
потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.
Ой да тут не в наличие отсутствии бальзы дело. Просто человеку обидно что он реечки резал-пилил полгода а какой-то пацан взял кусок пенопласта и за 2-3 дня слепил модель которая практически также летит, причём с расстояния (ну это правда редко но есть) смотрится как самолёт а не как обглоданный скелет селёдки. Дай волю таким ортадоксам они и на Lazy начнут наезжать – а чего это ты мил человек лазером поганым и вонючим благородную бальзу пилишь? Почему гад не лобзиком! Мне самому очень бальза нравится но… пользуюсь редко в основном для моделей «парадно-вылетных» - жалко и дело не в цене хотя и это не маловажно. Для меня, её достать проблема! А ремонт – не спорю бальзовую модель, разложенную по взлётке можно восстановить без проблем, но вот только времени уходит… и денег столько? За них можно 3-4 пенопластовых сделать.
Я просто смотрю, как ортадоксы летают. В драку - да ни в жись ! Ветер сильный, дождь, снег – тоже землю нюхают. Хотелось бы посмотреть, как они полетели в заполярье 😁
давно читаю, о чём спорите?
для каждого случая существует своя модель, у меня не возникают мысли поставить фотик на бойцовку, пилотажку и др., когда с этим отлично справляется темпест, а раздельные элероны, кроме других плюсов, дают возможность поставить нормальные самолётные гироскопы типа 350-351,
конечно, сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком
😁
“…сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком…”
я и сейчас это скажу - правильно спроектированный пепелац должен летать без дополнительных гироскопов.😁
если это не требуется какими-то эксклюзивными задачами.😉
например аэрофотосъемка.
"Хотелось бы посмотреть, как они полетели в заполярье "
да без излишних проблем гоняют свои пепелацы