Мои большие ЛК.
Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.
Ну это определение как-то не очень подходит. Попытки избавиться от фюзеляжа полностью обычно ни к чему хорошему ( ну в смысле лётных качеств ) не приводят. - Самая большая проблема ЦЕНТРОВКА!
Могу Вам как фюзеляжененавистнику подсказать простой выход - несущий фюзеляж. При грамотном изготовлении несёт почти как само крыло - то что дохтур прописал!
если решить проблему с центровкой - то придеться отказаться от штыря! а афтор скорее сьест липольку чем откажеться от такой пикантной индивидуальности
честное слово - небылоб штыря - небыло моих опусов в этой и других темах автора
а почему бы и нет.
этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
можно попробовать, если у кого есть желание.
Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка?😂😂😂 Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?☕
Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка?😂😂😂 Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?☕
Правильная это которая Ваша? - я например не видел… но надеюсь посмотреть 😁
А скотч с пенопластом то зачем обижать? Летает… К чему такая ортадоксальность?
если решить проблему с центровкой - то придеться отказаться от штыря! а афтор скорее сьест липольку чем откажеться от такой пикантной индивидуальности
честное слово - небылоб штыря - небыло моих опусов в этой и других темах автора
И что вас так торчащий кусок трубы возбуждает? непонятно 😵
что вы все к нему прицепились. Считайте что это воздухозаборник например или анальный вибратор… ну кому что нравится.
Вот на немецком беспилотнике Aladin тоже труба торчит конкретно и … ничего все довольны?
Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка?😂😂😂 Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?☕
как Ваша бойцовка (это если конкретизировать), то точно не видел.😁
потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.
мне (например) ее приходится закупать в Москве только когда там бываю и ту что попадется, да и то ограниченно из-за перевозки.😌
и что теперь, удавится всем остальным, у которых нет возможности в неограниченном использовании бальзы, только из-за того что некоторые губы надувают и пальцы гнут по поводу того, что у них идиосинкразия на “обмотаный скотчем кусок пены”?😇
каждый делает из того что может приобрести, так что и вариант “обмотаный скотчем кусок пены” имеет право на жизнь, тут главное не отбить желание людям заниматься любимым делом необдуманными коментариями об их изделиях.
со временем, если не бросят, будет улучшаться и качество моделей.
по поводу штыря - с точки зрения безопасности - лучше убрать, пока кого-нибудь не покалечили.
с точки зрения полетного веса - набрали из-за штыря вес - лучше доклеить на нос пену со скотчем и добавить балансировочный груз для получения нужной центровки, да и безопасней будет.
потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.
Ой да тут не в наличие отсутствии бальзы дело. Просто человеку обидно что он реечки резал-пилил полгода а какой-то пацан взял кусок пенопласта и за 2-3 дня слепил модель которая практически также летит, причём с расстояния (ну это правда редко но есть) смотрится как самолёт а не как обглоданный скелет селёдки. Дай волю таким ортадоксам они и на Lazy начнут наезжать – а чего это ты мил человек лазером поганым и вонючим благородную бальзу пилишь? Почему гад не лобзиком! Мне самому очень бальза нравится но… пользуюсь редко в основном для моделей «парадно-вылетных» - жалко и дело не в цене хотя и это не маловажно. Для меня, её достать проблема! А ремонт – не спорю бальзовую модель, разложенную по взлётке можно восстановить без проблем, но вот только времени уходит… и денег столько? За них можно 3-4 пенопластовых сделать.
Я просто смотрю, как ортадоксы летают. В драку - да ни в жись ! Ветер сильный, дождь, снег – тоже землю нюхают. Хотелось бы посмотреть, как они полетели в заполярье 😁
давно читаю, о чём спорите?
для каждого случая существует своя модель, у меня не возникают мысли поставить фотик на бойцовку, пилотажку и др., когда с этим отлично справляется темпест, а раздельные элероны, кроме других плюсов, дают возможность поставить нормальные самолётные гироскопы типа 350-351,
конечно, сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком
😁
“…сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком…”
я и сейчас это скажу - правильно спроектированный пепелац должен летать без дополнительных гироскопов.😁
если это не требуется какими-то эксклюзивными задачами.😉
например аэрофотосъемка.
"Хотелось бы посмотреть, как они полетели в заполярье "
да без излишних проблем гоняют свои пепелацы
да без излишних проблем гоняют свои пепелацы
Саша я же не про вас говорю… вы как раз летаете
конечно, сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком
😁
Эт точно! Но тут ведь важно не обсудить, а именно обосрать оппонента 😃
Типа - высший гурский шик 😵
To Cherkashin, “несущий фюзеляж” для ЛК - это видимо было бы самое оптимальное решение. Но не совсем понятно как его сделать. Он должен повторять профиль крыла - фактически быть частью крыла,т.е. он будет плоский и широкий, но при этом должен быть полым внутри и одновременно выдерживать самую большую нагрузку, ибо центроплан.
Сейчас у меня центроплан обклеен в два слоя стеклом 100гр/м, а весь самолет имеет раму из 3-х 12мм карбоновых трубок (схема есть в начале темы), в центроплане они соответственно образуют треугольник (соответсвенно - жесткий, углы залиты эпокси). Сама по себе рама прочная, и при этом она находится в толще ЕПП (высверливались каналы в крыле). Но по ощущениям - без ЕПП рама центроплана стала бы гораздо более слабой - ЕПП все-таки весьма плотный, и вязкий что-ли. Без ЕПП получалось бы, что крылья с боков надеты на раму в центроплане - т.е. они стали бы болтаться.
ЕПП хорошо работает на сжатие, обтянутый стеклом держит форму.
Далее, если делать центроплан-фюзеляж из стекла - то чтобы не набрать веса, надо делать довольно тонким (ну в три слоя стекла 100гр/метр кв). Тогда надо формировать складки/ребра жесткости внутри центроплана + продумывать как крепить центроплан к раме. Наверняка возникнет по ходу еще много мелких, но досадных задачек.
В целом мне видится это примерно вот так:
—
если крылья не съемные - пойдет.
сделайте несущий корпус из ЕПП, вырежте отсеки под борт и оклейте стеклом, если так уж хочется.
3 карбоновые на 12 мм наверно перебор, вес наберете.
у меня на 1500 мм размахе только две 8 мм, да и то по моему с избытком.
Не, сам карбон не весит почти ничего (грамм 50-60 все 3 трубки).
Скорее вес набирается на проклейке стыков (у меня залиты эпокси).
----
Сегодня, точнее уже вчера, облетал ЛК в итоговом полном снаряжении. Летал в Ясенево, пока не по камере, но с работающей камерой (приемник и все пр. стояло в машине, видео писалось на ноут). Полетал от души.
Соответсвенно, ощущения от полета и видео с борта будут завтра.
Пока выкладываю итоговые фотки крыла, с вмонтированной камерой и пр.
Вот что вышло:
ЛК верх
ЛК НИЗ
ЛК центроплан
ЛК крепеж камеры
-------------
Видео второго полета из 2-х, постарался забраться повыше, но т.к. в городе не рискую летать по камере, летал визуально. Поэтому особо высоко забраться не удалось - плохо видно самолет. Кроме того, самолет периодически колбасило - откуда-то шли помехи (аппа Futaba9c 40мГц).
video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/145.html
—
как Ваша бойцовка (это если конкретизировать), то точно не видел.😁
потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах..
По первому вопросу - на rccombat.ru😁
По второму - материал по барабану, НО!!! Должно быть КРАСИВО и АККУРАТНО!😃 А то, блин, профиля дайте нужные, да как сделать… А на выходе - именно кусок пены в тупую обмотаный скотчем… И хде профиль???☕
—
Да… Уж… А теперь найдите террориста! По этим КАДРАМ… 😃
А что не так с кадрами? Помехи сильные, из-за того что ко второму полету акк, питавший видеопередатчик на борту самолета, почти сдох. В первый полет все было чище.
А что не так с кадрами? Помехи сильные, из-за того что ко второму полету акк, питавший видеопередатчик на борту самолета, почти сдох. В первый полет все было чище.
Ну и зачем такую ерунду сюда выкладывать???😃 Аж глаза болят!
Прочтите в начале. Тема посвящена процессу построения ЛК и освоения FPV. Т.е. - не все сразу получается, и это нормально. Показан процесс. Процесс идет.
Прочтите в начале. Тема посвящена процессу построения ЛК и освоения FPV. Т.е. - не все сразу получается, и это нормально. Показан процесс. Процесс идет.
Надо повнимательнее читать НАЗВАНИЕ темы… Причём тут FPV? Это в другой корзинке…☕
Поместил камеру в обтекатель из двух пустых крышечек.
—
Жестко, особенно камера (или фотик?) на стальном кронштейне. Я честно говоря боюсь размещать спереди - при морковке разобью.
Я планирую разместить его спереди, но под носом ЛК снизу, между двух продольных лыж (валиков) из паралона или типа того. Сзади будет обтекатель плавно сводиться с фотика в плоскость ЛК.
Среди ваших фоток нет фотки в финальном сборе - интересует как выглядит на предмет аэродинамики. Разобранный он выглядит довольно угловато - вы зализывали края (делали скругленные)?
Я все мечтаю собрать безфюзеляжное ЛК, либо с таким фезюляжем, чтобы он был частью крыла (центропланом. Я выше рисовал схему). Мне кажется, что настоящее ЛК должно быть таким (фезюляж - часть крыла).