Крыло типа торо 120 размахом переделать в самик.

Phinist

Имеется недоделанное крылышко из епп. Возможно ли к нему на 2х съемных карбоновых трубках добавить хвост с килем и рулем высоты? Хочется получить трансформера, который может быть маневренным крылом и стабильным самолетом для съемки подвешенным снизу фотиком. Хочу еще сделать съемные шасси для защиты фотика. На хвосте одна машинка на РВ и проводочек идущий по балке к крылу к приемнику.

Вопрос даже не в технологии, а скорее в летабильности этой конструкции.

Просто у торо большая стреловидность и как он поведет себя при появлении хвоста?

И еще, не будут ли в полете мешать кили на концах консолей? Или их придется делать съемными?

Спасибо.

ПС Фотик буду ставить на носу сверху, а иногда плоско снизу. И делать привод к спуску микромашинкой.

Phinist

Жесть. Тут как я понял задний стабилизатор без руля высоты?

Vorona_z_Handicraft
Phinist:

Жесть. Тут как я понял задний стабилизатор без руля высоты?

…или цельноповоротный.

Phinist

Интересно, а какой вынос хвоста по сравнению с задними кромками элевонов?
Тут еще непонятно, вообще вертикально стоящий фотик сильно влияет на управляемость?

Tornado

Очень интересная и продуманная конструкция.

Phinist

Планирую ставить попеременно фотик то вертикально на верхней плоскости крыла (объективом по ходу движения вперед) ближе к носу, то горизонтально (объективом вниз) на брюхе. Вертикально для видеосъемки, горизонтально - для фото…

Vorona_z_Handicraft

Вероятно размер фотика будет незначительным по отношению к крылу и влиять не будет. Лишь бы центровка не ползла при переустановке.

А зачем вам все-таки хвост??? Лишние проблемы имхо и лишняя работа…

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

А зачем вам все-таки хвост??? Лишние проблемы имхо и лишняя работа…

Для форсу бандитского 😦

Vorona_z_Handicraft

Ну если уж тут в одной теме метроиду хвост оторвали, то такому

например хвост отодрать, нос облегчить и тоже полетит как надо))

Phinist

Но ведь хвост даст более стабильный полет. Да и на низких скоростях будет лучше рулиться. Можно уже шасси сделать и наних сажать…

Vorona_z_Handicraft

Если правильный профиль оно и без хвоста летит офигительно. А хвост - лишний вес, габариты и т.д. Собственно теряется основная идея ЛК - компактности и упрощенная система управления. Не логичней ли тогда изначально делать нормальный самолет с нормальными крыльями и нормальным хвостом?

Хотя эксперименту ради, почему бы и нет. Года полтора назад я сам такую идею двигал к темпесту хвостень присобачить - 111 и Che меня отговорили…

Cherkashin
Phinist:

Но ведь хвост даст более стабильный полет. Да и на низких скоростях будет лучше рулиться. Можно уже шасси сделать и наних сажать…

Не факт 😃. А колёса можно поставить … легко 😃.

Vorona_z_Handicraft

Колеса ставят на ЛК любые. У нас только почемуто это нераспространено. Вообще в России ЛК мало почемуто развито((((

Примеров в картинках полным полно тут

раз - два - три - третий вообще супер 😁 листай там полно))))