multiplex twin-jet

Adekamer

нижний правый твин-джет он самый крупный и толстый - в общем душка
мельче уже наверно хуже читаться в воздухе будет

Adekamer

ну что - в эти праздники еше на коллекторе полетаю - и буду ставить 2 мелких аутранера с большим КВ
хочется сделать его легоньким легоньким - но без дури
благо что моторчики стоят недорого как и реги - единственный попандос это липолька

funtik26

может стоит попробовать переделать под один бесколлекторник? а пустые места из под старых двигателей приспособить под гондолы ракетных двигателей? на всяких праздниках можно устраивать красивое зрелище- пороховой ускоритель скоростного аппарата

Adekamer

не- весь цимус именно в двух движках
2 движка высокооборотистые - 2 мелких винтика
звук потрясающий
а начинку накидать - не вопрос - места там много
я больше поражен спокойностью полета и качеством модели - как несмотря на вес она мягко планирует
хотя по маневренности ворон гонять уже не получиться
торик-стрижик для этого лучше есть правда мысль - выкинуть всю начинку и попробовать его как слопер - тк элевоны развиты оч хорошо - и профиль толстый подьемный - но это наверно попробую как переходной вариант - когда колектора сниму а безколлектора еше не воткну 😃

funtik26

поповоду полета- насколько знаю у мультиплекса все модели летают ну просто идеально, взять тот же самый изи стар, изиглайдер. и эээх
когдаж мой Джетик придет, пора уже начинать делать систему УВТ

Adekamer

был в владении у меня аркус (роббе) - копия изиглайдера
больше не хочу
очучения по поводу твин-джета - весчь изначально на большую скорость заточенная - со всеми вытекающими
виражи - очень большие - или я с расходами элевонов пожадничал
виражи - ну очень - очень большие
зато вести его - самое то - спокойный уверенный полет (виражи кстати держит лучше чем торнада ХХ - торнада всеж валиться - а твин-джет как по рельсам)
думаю если джетик похож на твин-джет - и УВТ это что то связанное с гонянием ворон - то флаг в руки - если все гуд сложиться - попробую заснять видео полета твин-джета в эти праздники
на торике то непросто было

funtik26

funjet на фотке белый тот что я заказал, есть еще чуток поменьше…
когда делал пенолет на тему джета, тоже очень понравился своей устойчивостью полета, хоть и крыло было прямой стреловидности, и морда была слишком большая и тупая( сильно тормозила) но самолет летал ооочень адекватно- начииная стартом и заканчивая посадкой, главное на посадке не перетянуть его… а долгая посадка в траву тоже не выход, трава была только сгоревшая, пузо пачкалось

8 days later
funtik26

ну чтоже-облетал фанджетика, и расстроился, ну что за Г продают у нас в России, свифты, темпесты, Торики…которые то толком и не летают.
а люди занимающиеся воздышнм боем вообще в прошлом веке, если до сих пор на фанджетах не летают- сегодня летал в легком варианте. моторчик 2205, аккум 1300- из самолета получается обалденный слоппер, включаешь мотор и он начинает разгоняться не смотря на ооочень слабую для него мотоустановку , обрезанный винт.
когда проверял центровку- кинул с руки и обалдел- самолетка улетела метров на 30, и при этом против ветраю
триммирование не понадобилось вообще, летит ровно.
иду, подбираю самик, беру в руки пульт , легкий толчок, передвигаю ручку газа и самолет плавно,но быстро набирает скорость.
Полет против ветра- ровно
полет по ветру-ровно
развороты- ровно
полет в инверте- небольшое поддерживание ручкой, но опять все ровно.
куда направляешь самолет -туда и летит.
а аэродинамика вообще выше всяких похвал- выключаешь мотор и идет долгое долгое планирование

Adekamer

так! Мухи отдельно - котлеты отдельно
то что у нас нет ничего близко напоминающее семейство джетов - это одно
торики торнады свифты - это совсем другое по определению!
мне есть с чем сравнивать
у меня лежит на балконе тонкая торнада переделаная под ДВС - ждет своего 15-го моторчика
вот насчет слопер из джета - я сильно сомневаюсь - всеж наверно рули маловаты
джеты ОЧЕНЬ любят скорость - в противном случае реакция по тангажу никакая (в отличие от торо-свифто-торнады)
биться на джетах - глупость - просрут джеты любому торику (Я уж не говорю про бойцовки) но вот фан в мягком спокойном полете - в этих шикарных мягких виражах джетов

  • это у джетов фирменное
    причем джет легко может быть второй моделью
funtik26

не согласен полностью- виражи какие хочешь, медленные и красивые, резкие и быстрые, если взять ручку на себя и в полухарриере, да над землей- летит медленно медленно.
только только вернулся- поставил мотор помощнее и капельку пооборотистее…
центровка на пару миллиметров сдвинулась назад, самолет полетел значительно лучше…и значительно быстрее, но винтик 9*6 дает и неплохую статическую тягу, правда при резкой даче газа самолет немного скручивает…
все таки попробую подинамить на нем…рулей должно хватить…
ну и небольшой прикол- когда поставил мотор решил опять же проверить центровку- сдури кинул изо всех сил, пришлось метров 50 переться через поле…а поле то после дождя…
мое субьективное мнение- фанджет планирует лучше изистара, думаю за счет обтекаемых форм…
почти забыл- сравниявая с пилотажевским БОЙЦОМ фанджет делает все более охотно, быстрее и точнее… Боец по сравнению с ним все таки лентяй…косорукий при чем…ну еще и внешний вид…сравнивать думаю абсолютно бесполезно

Adekamer

ОБЬЯСНЯЮ:
давай сделаем петлю на на торике и на джете ?
у торика петля будет много меньше радиусом!
у торика элевоны развиты много лучше
но это не значит что торик лучше - как боец - торик лучше
это просто другой самолет
торик не сможет ТАК быстро летать как джет - или развалиться из-за флаттера или слишком резко реагирует по тангажу
соответственно и вираж торик проходит лучше - но торик в вираже проседает - а джет нет
да торик - это торо торнадо и свифт 😃
просто это разные ЛК - вот и все

funtik26

Адекамер я сравниваю примерно одинаковые по цене продукты…только в одном случае то что предалгают в большинстве здесь, и что можно купить по такой же цене с доставкой там…
сегодня рулил с задней центровкой- Джет может висет, правда крылышками махает…
ооочень резкие виражи, резкие настолько что винт цепляет о заднюю кромку крепления двигателя. никаких сваливаний…планирование на порядок выше чем у того же свифта…никаких потерь…ровно, быстро и минимальная потеря высоты…
ооочень отзывчив на руление…
а моторама с возможностью подстройки угла двигателя вообще выше всяких похвал, еще и со шкалой до 5 градусов в каждую сторону… видео обрабатываю…попозже выложу
кстати по поводу петли- на моем джете петлю можно сделать метров 5 радиусом, правда страшно что двигатель оторвет…
да и еще, в отличии от свифта петля будет ровной- где вошел в петлю, там и вышел…на свифте такого не будет, завалит в сторону 100%

на 17 секунде виден вираж, на полном газу, на половинных расходах, летит нормально, вираж маленький

EЖ
funtik26:


а люди занимающиеся воздышнм боем вообще в прошлом веке, если до сих пор на фанджетах не летают…

Ну не надо так резко. Для бойцовки очень важным качеством является прочность и ремонтопригодность прямо на поле с высокой сокростью. И скорость полета тоже.

Сдается мне, что при встрече бойцовки и фанджета… как то уже в разделе “радиобой” выражение проскакивало: пройдет через (в нашем случае Фанджен) не притормаживая.

С другой стороны очень интересно. Если я правильно понимю, Фунтик, это Вы работаете у м. Речной вокзал. Предлагаю организовать встречу для проверки ЛТХ Фанджета и бойцовки. Мне тоже очень интересно глянуть как оно летает. Мож мы и правда в прошлом веке обитаем;)

P.S. Докачался видеоролик с Вашим джетом. Это у Вас маленький вираж?..ну-ну;)

funtik26

Алексей а позвоните, договоримся, сегодня могу в любой момент сорваться- полетаем…
по поводу прочности- бутылку на нос и вперед, по поводу ремонтопригодности- циакрин 2 секунды и вперед.
по поводу малого виража- центрновка передняя, можно сделать заднюю и делать маневры резче…пока прилетываюсь в модельку… , дома вырезаю ПГО и площадку под ОВТ, скоро будет ну оооочень маневренным

Adekamer

Фунтик - я не думаю что фанджет по повадкам сильно отличается от твинджета
и не дай провиденье столкнуться с бойцовкой

EЖ

Вот завтра и посмотрим как Фанджет будет сражатся с бойцовкой Open Electro Stadium. Обещаю на таран умышленно не идти.😃

funtik26

сражаться??? дык я летать то нормально не умею, и сегодня обнаружил такую фигню что аккумы то пухнут от такого мотора, единственное -только с винтом 5.5*4.5 не пухнет, но и не летит, но созвонимся,если не сложно киньте в личку телефоном…

EЖ
funtik26:

сражаться??? дык я летать то нормально не умею, и сегодня обнаружил такую фигню что аккумы то пухнут от такого мотора, единственное -только с винтом 5.5*4.5 не пухнет, но и не летит, но созвонимся,если не сложно киньте в личку телефоном…

Ну началось😁 Акки 2200 25С могу дать ради чистого эксперимента. Очень уж интересно глянуть на Фанджет в бою. Кстати, с таким маленьким винтом Фанджет ВСТАНЕТ после 2-го или 3-го виража. И будет еще секунд 10 разгонятся потом.

Vorona_z_Handicraft
AlexVVV:

А вот в этом варианте ворОны ОТДЫХАЮТ!!!
YouTube - Fly Onboard with Twin Jet and T32 Turbine

Да не…😁, ворОны не отдыхают, а эволюционируют. 7 год электро, 8 год уже сурьезное электро со снимками (и уж получше чем в указанном кине) и переход на ДВС и 4Т, начало этого года уже летаем бензин с размахом почти 2 метра. Карррр…

Желаю чтоб всем леталось хорошо!!!

funtik26

вот и видео, по поводу разгона- разгоняется 2-3 секунды, с большими винтами как писал аккумы пухнут…ех найти бы радар чтоб скорость замерить, смотреть лучше с самого ютуба в качестве HD

24 days later