multiplex twin-jet

Adekamer

взял у фашиста (на немецком ебае) MULTIPLEX TWIN-JET - собранный - с аком гидридами 8 банок 3700 регом и коллекторные моторчики стоковые Permax 480
винтики стоят граупнер 13х13 сервушки hs81
но чет очкую я Славик (С) - не моё
вешичка резвая - а я последние несколько лет только на фанах летал
поделитесь опытом тремирования и полетов на такой штучке - у кого был

J_MoToR

Прикольно испохабленный гидридами и коллектрониками самоль…
А можно огласить размеры и вес?
Т.е. если нагрузка на крыло не очень большая - то и летать можно не на полном газу…

AlexVVV
Adekamer:

взял у фашиста (на немецком ебае)

😠😠😠

А по каким таким признакам, извеняюсь, Вы это определили? Или просто НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали Правила форума?
Просто их в одной Москве больше, чем во всей Германии.

Не совестно, ТОВАРИЩ?

Adekamer

2 J_MoToR : гидриты и колекторники это как раз стандартный кит
в такой комплектации летают
2 AlexVVV надо отдать должное фашисту - самоль собран аккуратно - фашист - не нацист - фашина - это вообше то символ власти - в древней италии - такой сноп веточек 😃
еше фашина - фашиная переправа - это мост сделаный из наваленых связок веточек
так что там про самолет скажите ?

добавлю: вес явно больше кило получился - на ютубе полно видео как именно в комплектации 2 х 480 пермакс летает
дома в полную движки не гонял - но 1 есть точно
вот www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=182850 обзор - и именно с коллекторниками - правда 400
Wingspan: 35.8 in.
Wing Area: 396 sq. in.
Length: 31.6 in.
Flying Weight: .36 oz with 8 SR Max 1300’s, 37 oz with 7 Sanyo 1700’s, 38 oz with 7 SR Max 2400’s
Wing Loading: 13.5 oz/sq. ft.
Airfoil: flat bottom
Motors: 2, 6V Speed 400
Props: Gunther push-on props/ Master Airscrew 5.5x4.5
Cells: 8 SR Max 1300’s, 7 Sanyo 1700’s, 7 SR Max 2400’s
те площадь 10058 смХквадрат размах
длина 802мм
размах 910мм
кто летал - есть прямые отзывы?

J_MoToR

Дело не в том - полетит или нет, а в том с какой нагрузкой и как следствие с какой скоростью!
Гидриды и коллекторники - не самый легкий и тяговитый вариант… вот и интересны: длина, размах, вес… еще лучше - сразу нагрузку знать.
опять же - большое смущение вызывает двухмоторная толкающая схема с монстроподобными винтами 13х13
--------
Если я правильно нашел, то:
Размах - 910 mm
Длина - 802 mm
Взлетный вес 1000 -1100 гр.
Нагрузка - 25,5-36 гр/дм2;
Поменяв гидриды на литий и два коллекторника на один бесколлекторник можно получить очень неплохой самоль (с взлетным весом около 600гр.), который будет летать в большом диапазоне скоростей.

Adekamer

а еще лучше безколлекторники и липы - народ киловат выжимает
только это не бюджетно
а у меня уже есть готовый - который летал
причем давнооооооо я начинал как раз с торо на 300-ом колекторнике - и до сих пор помню просадку модели при броске
окромя просадки при броске и аккуратности с креном - есть нюансы у данной модели ?
посчитать нагрузку - я и сам смогу - интересуют нюансы -
пока очкую и даже выставил на продажу - если нико в ближайшее время не купит - буду поднимать
опять же - последние несколько лет летал только на фанах - а это и скорости другие и с маневренностью другое поведение вот и стремно

funtik26

а я себе заказал обычного фанджета под один мотор, очень уж нравится как он летает, да и нужен он для определенных целей в полете

Adekamer

2 Фунтик: камера ?
видел видео с фанджета - чет очень быстрое и нервное - никакого кайфа
да и размах немного меньше
впринципе в твин джете места очень много - пихай-донехочу начинку и в варианте с легкими безколекторниками и по массе все хорошо
нор уж больно резкая модель

funtik26

Адекамер нет, мне прошлым летом вороны на поле обьявили войну, вот потихонечку и веду, делал что то похожее на фанджета, но получился вариант с большим лобовым сопротивлением, хотя летает неплохо, в ветке про пенолеты темка есть аццки быстрый пенолет

Adekamer

дохлый номер: гонял и ториком и торнадой
торнадой гонял даже хЫщника какого то
вороны как только что то не то сразу к земле и в сторону деревьев в противозенитном зигзаге сваливают шустро
а джеты - весчь быстрая - но не маневренная
те догнать и обогнать ворону - фигня вопрос - а вот взять на крыло - я думаю чтото другое надо
один раз ториком в Коломенском гонял чаек - одна свалила на 90 градусов толь когда стукнул - толь когда уже под жопой был - высоко - непонятно

funtik26

извиняюсь за офф
моего свифта ворона схватила за крыло и штопорила с высоты метров 70 до самой земли, потом улетела а мне пришлось идти через все поле, после этого не могу спокойно рядом с ними летать, я уже даже завлекатель ворон сделал

Adekamer

извини - на работе видео закрыто - посему такое действо посмотреть несмогу
и честно немогу представить как так ворона СХВАТИЛА стрижа и с ним до земли штопорила
а винт на что ? да ее должно было порвать винтом нафиг
ставишь мотор по злее и на малом газу провоцировать пернатых - пошла на атаку - а там газ на полную и кто не спрятался - я не виноват

AlexVVV

Эта модель, как и другие - дело вкуса. По мне что-то быстрое - ЛК с вертолётным мотором. Подобная штука FUN JET задумана под верт. дв. и есть вариант с изменением вектора тяги. Снизу певая ссылка- стандартные моторы, вторая- безколлекторники.

funtik26

да да я как раз и заказал под вертолетный двигатель 3500 об вольт, можно поискать от машинок на 5-7 тысяч оборотов\ вольт и под маленький винт.
свифта схватили когда я летал с мелким мелким бесколлекторником и мелким аккумом, еле еле ползал по небу. но теперь модельки подросли, повзрослели, возмужали и наборт вместо 100 ватт, положено под полкиловатта.
А вообще мне нравятся самолеты необычных схем…красиво и загадочно они смотрятся, особенно с диодной подсветкой в вечернее время, где нибудь в центре города

Adekamer

Облетал птичку - летает достаточно мягко, спокойно - отттремировал по высоте только
бросать в коллекторном варианте надо только очень сильно
а потом - спокойно полетал - планирует несмотря на вес тоже достаточно хорошо
по поведению что т оособенное - те ниразу не торо-сыифт-торнадо
но интересно - в глубоких виражах не валиться - видимо из-за килей

funtik26

ну у мультиплекса все модели достаточно хорошо летают, жаль что их модели мало кто возит

funtik26

придет мой джет нужно будет чертежи снять, под потолочку, красивая все так моделька

Adekamer

твинджет (в частности) из потолочки городить глупо - ибо твинджет очень большой и толстый
думаю с фанджетом такая же ситуация
надо подержать в руках - чтоб понять что самому такое не сделать например для стабилизации ЛК у твинджета элевоны загнуты что делает профиль S образным да и профиль там непростой и толстый
в общем чума весчица - самое интересное - что управление не вялое - а именно спокойное - разве что реакция на тангаж выленькая - но видимо это особенности модели - те петли у него большие большие (или я не привык еще )

funtik26

а центровку если чуток сместить назад?

Adekamer

нижний правый твин-джет он самый крупный и толстый - в общем душка
мельче уже наверно хуже читаться в воздухе будет

Adekamer

ну что - в эти праздники еше на коллекторе полетаю - и буду ставить 2 мелких аутранера с большим КВ
хочется сделать его легоньким легоньким - но без дури
благо что моторчики стоят недорого как и реги - единственный попандос это липолька

funtik26

может стоит попробовать переделать под один бесколлекторник? а пустые места из под старых двигателей приспособить под гондолы ракетных двигателей? на всяких праздниках можно устраивать красивое зрелище- пороховой ускоритель скоростного аппарата

Adekamer

не- весь цимус именно в двух движках
2 движка высокооборотистые - 2 мелких винтика
звук потрясающий
а начинку накидать - не вопрос - места там много
я больше поражен спокойностью полета и качеством модели - как несмотря на вес она мягко планирует
хотя по маневренности ворон гонять уже не получиться
торик-стрижик для этого лучше есть правда мысль - выкинуть всю начинку и попробовать его как слопер - тк элевоны развиты оч хорошо - и профиль толстый подьемный - но это наверно попробую как переходной вариант - когда колектора сниму а безколлектора еше не воткну 😃