Ксено-тетрис. Самострой
К
Буду искать хороший ПВА-Сплав водостойкий.
Уважаемый зачем себя насиловать, попробуйте клей “Титан” или его производные, классно клеит, и водостойкий! К томуже доступен и недорогой.
А Дракон и Титан не одно и тоже??? (по крайней мере Дракон производная Титана, тока производитель другой). А где доступен? Если увижу, то куплю. Спасибо за предложение.
Я покупаю “Тинан” в стройматериалах, или спец. магазинах торгующими обоями багетами и прочей лабудой, у нас он в любых хозтоварах есть.Кто ищет, тот всегда найдет.
Уважаемый Вы меня удивляете…
Сходите на барабан там есть несколько магазинчиков торгующих клеями…
Или в любой строительный супермаркет зайдите… их у нас хватает…
Спросите однокомпонентный полиуретановый клей… ( применяют для склеивания ДСП EvroBond например, хотя есть и ПУ клеи для яхт) Их как гуталина…
Преимущества ПУ клеев - вес и твёрдость как у пенопласта, прекрасно обрабатывается и при полимеризации вспучивается и заполняет пустоты… Драконом можно нагнать много лишнего веса.
Я сам себя удивляю, вот уж не думал что с клеем будет такая проблема. Спасибо за совет, обязательной схожу на барабан за клеем.
Интересно получается.
Ну а о двигательной установки уже думали, о батареях?
А клей на вторые сутки полимеризовался, вроде нормально. В плане клейки Драконом я оказался малоосведомлённым и поспешил сделать неверные выводы.
Про мотоустановку и батарею думал, но не просчитывал. Нужно предварительно рассчитать полётный вес модели. Площадь крыла известна: 50,96дм2, нагрузка на крыло 20-25гр/дм2 вот и получается полётный вес от 50,96*20=1019,2гр до 50,96*25=1274грю Вес пустого крыла после поклейки и обтяжки скотчем будет где-то 450-500гр, в запасе остаётся 500-824гр. С такими рассчётами можно будет камеру сюда повесить 😃. Проп будет 10х6 складывающийся. Отсюда и буду дальше прикидывать какой двигатель и акк ставить.
Сегодня склеил 8 сечений. Есть огрехи небольшие, но всё поправимо. Склеил 4-ре крайних сечения каждой консоли крыла с 13-го по 16-е. Вес склеинных сечений получился по 29 грамм каждой консоли. Из вышеприведённого списка развесовки, крайние четыре сечения в сумме весят 26,5 грамм, чтож на клей получается 3-4 грамма веса. Таких поклеек будет всего 4 и ещё одно поклейка воссоеденит это всё вместе.
Я зажимал 4 сечения между двумя досками, а сверху ставил груз. Т.о. все 8-м сечений зажимались одинаковым весом на одинаковом расстоянии. Чего я этим добивался, того чтоб склеенные сечения каждой консоли имели одинаковый размах. Для этого также требуется аккуратно снимать глянцевый слой, причем я сверял противоположные сечения двух консолей, чтоб ширина была одинаковой. Глянцевый слой сильно много снимать нестоит, буквально его можно наждачкой потрепать, этого достаточно. Я на первой склейке перестарался со снятием этого слоя, от этого появилась разность в ширине сечений, пришлось потом подгонять повторным обшкуриванием.
Сейчас займусь склейкой следующих 8-ми сечений…
а какие рамеры у крыла?
а то только площадь указана.
Размах крыла более 1536мм (32 сечений из пенопласта толщиной 50мм, со снятием глянца до толщины 48-49мм).
Сегодня склеил следующие 4-ре сечения каждой консоли крыла с 9-е по 12-е. Вес склеинных сечений получился по 42 грамма каждой консоли. Из вышеприведённого списка развесовки, данные четыре сечения в сумме весят 40,5 грамм, чтож на клей получается 1-2 грамма веса (уже меньше).
Фотки выложу как тока фотоаппрата в руки попадётся (у соседа одалживал, а щас его дома нету - Новый год всё таки).
За прошедшие два дня склеил оставшиеся сечения, кроме корневых, и оставил их полимеризоваться. Результаты взвешивания соответсвуют прогнозируемым, даже лучше, но это ещё не всё склеенное крыло а только 8 частей. К сожалению фотографии выложить немогу, фотоаппарата нету 😦. Так вот, результаты взвешивания.
Правая консоль:
с 2 по 4 сечения - 60 гр., с 5 по 8 сечения - 54 гр., с 9 по 12 сечения - 40 гр., с 13 по 16 сечения - 29 гр.
Левая консоль:
с 2 по 4 сечения - 63 гр., с 5 по 8 сечения - 52 гр., с 9 по 12 сечения - 42 гр., с 13 по 16 сечения - 28 гр.
Корневые сечения я не склеивал, буду думать как их к центральной нервюре из липы (или бальзы) приделать, чтоб получилось складывающееся крыло, а потом и мотоустановку на эту же нервюру, к тому же планирую внутренность корневых сечений вырезать и там два аккамулятора разместить с приёмником, регулятором и сервами - благо места много 😃
Решил выбрать в качестве силовой установки вот такой двигл - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8350/?man… и пару аккамуляторов - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/. Можно будет использовать 4 последовательно, либо 2 последовательно и 2 параллельно, т.о. создавая напряжение 7,4 и 14,8 вольт.
Думаю потребуется редуктор, вот тока какой? Можете подсказать кто нибудь?
Думаю потребуется редуктор, вот тока какой? Можете подсказать кто нибудь?
А не легче сразу двигатель подобрать, чтобы без редуктора!!! Благо сейчас выбор моторов огромный!!
Выбор огромный, аж глаза разбегаются 😵. Вот тока какой, немогу определится. Да и с покупкой ентого - тоже не всё могу себе позволить (в плане доставки). 😃
❗ Мой выбор мотора Align 430XL основан на двух его свойствах: 1) он легкий в сравнении со своими аналогами; 2) на него можно подать питание от одной-двух 2S, меня устраивает вариант с двумя 2S.
Шахрух а ты какой бы посоветовал? 😃
У меня на Tornado 11 стоял 2217/6 1500KV
cgi.ebay.com/RC-1500KV-Outrunner-Brushless-Motor-2…
C липолькой 3s 2200ma плюс на борту фотик таскал без проблем!!
Вот сама модель
rcopen.com/files/4b21fece99707300771214b6
Спасибо за совет. У меня крыло больше по размаху и площади, нужен мотор помощнее, а то ветром кидать будет. Полетный вес чуть более 1000 г.
блее 1кг, это серьезно тут моторчег не менее 200вт нужен, вот тут неплохой выбор моторчигоф hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
тут моторчег не менее 200вт нужен, вот тут неплохой выбор моторчигоф hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Спасибо за ссылку, про этот сайт я знаю, но мне не представляется возможным приобрести данные моторчики (в виду одного обстоятельства), да и к тому же у Align мощность 350вт, я считаю более чем достаточно (есть возможность купить б/у). Вопрос в оборотах - 3700 об/в не многовато на 14,8В от двух последовательно соединённых акков, которые также можно соединить паралельно на 7,4В. Вот в чём задумка, чтоб два акка можно было по разному использовать, или последовательно, или паралельно, либо на скорость, либо на продолжительность полёта 😎.
Я думаю так, если на 7,4в тяги хватит, тода параллельно на продолжительность, ежели нет, другого выхода как последовательно соеденить, не остается, а ваш маторчег может работатьот 2-х и от4-х банок?