Ксено-тетрис. Самострой

qwerty1000

я как-то побаиваюсь… проверь сначала на мусоре. в голове не укладывается что нет в продаже водостойкого ПВА

enuser

Клей оказался фиговый ]:->. Он плохо держит, эластичен и облой легко отдирается пальцами, даже зашкуривать не надо. Всю ночь просох и ниразу не полимеризовался. Буду искать хороший ПВА-Сплав водостойкий.

FLY_Sevastopol
enuser:

К
Буду искать хороший ПВА-Сплав водостойкий.

Уважаемый зачем себя насиловать, попробуйте клей “Титан” или его производные, классно клеит, и водостойкий! К томуже доступен и недорогой.

enuser

А Дракон и Титан не одно и тоже??? (по крайней мере Дракон производная Титана, тока производитель другой). А где доступен? Если увижу, то куплю. Спасибо за предложение.

FLY_Sevastopol

Я покупаю “Тинан” в стройматериалах, или спец. магазинах торгующими обоями багетами и прочей лабудой, у нас он в любых хозтоварах есть.Кто ищет, тот всегда найдет.

Cherkashin

Уважаемый Вы меня удивляете…
Сходите на барабан там есть несколько магазинчиков торгующих клеями…
Или в любой строительный супермаркет зайдите… их у нас хватает…
Спросите однокомпонентный полиуретановый клей… ( применяют для склеивания ДСП EvroBond например, хотя есть и ПУ клеи для яхт) Их как гуталина…
Преимущества ПУ клеев - вес и твёрдость как у пенопласта, прекрасно обрабатывается и при полимеризации вспучивается и заполняет пустоты… Драконом можно нагнать много лишнего веса.

enuser

Я сам себя удивляю, вот уж не думал что с клеем будет такая проблема. Спасибо за совет, обязательной схожу на барабан за клеем.

Flanker_13

Интересно получается.
Ну а о двигательной установки уже думали, о батареях?

enuser

А клей на вторые сутки полимеризовался, вроде нормально. В плане клейки Драконом я оказался малоосведомлённым и поспешил сделать неверные выводы.

Про мотоустановку и батарею думал, но не просчитывал. Нужно предварительно рассчитать полётный вес модели. Площадь крыла известна: 50,96дм2, нагрузка на крыло 20-25гр/дм2 вот и получается полётный вес от 50,96*20=1019,2гр до 50,96*25=1274грю Вес пустого крыла после поклейки и обтяжки скотчем будет где-то 450-500гр, в запасе остаётся 500-824гр. С такими рассчётами можно будет камеру сюда повесить 😃. Проп будет 10х6 складывающийся. Отсюда и буду дальше прикидывать какой двигатель и акк ставить.

enuser

Сегодня склеил 8 сечений. Есть огрехи небольшие, но всё поправимо. Склеил 4-ре крайних сечения каждой консоли крыла с 13-го по 16-е. Вес склеинных сечений получился по 29 грамм каждой консоли. Из вышеприведённого списка развесовки, крайние четыре сечения в сумме весят 26,5 грамм, чтож на клей получается 3-4 грамма веса. Таких поклеек будет всего 4 и ещё одно поклейка воссоеденит это всё вместе.
Я зажимал 4 сечения между двумя досками, а сверху ставил груз. Т.о. все 8-м сечений зажимались одинаковым весом на одинаковом расстоянии. Чего я этим добивался, того чтоб склеенные сечения каждой консоли имели одинаковый размах. Для этого также требуется аккуратно снимать глянцевый слой, причем я сверял противоположные сечения двух консолей, чтоб ширина была одинаковой. Глянцевый слой сильно много снимать нестоит, буквально его можно наждачкой потрепать, этого достаточно. Я на первой склейке перестарался со снятием этого слоя, от этого появилась разность в ширине сечений, пришлось потом подгонять повторным обшкуриванием.

Сейчас займусь склейкой следующих 8-ми сечений…

111

а какие рамеры у крыла?
а то только площадь указана.

enuser

Размах крыла более 1536мм (32 сечений из пенопласта толщиной 50мм, со снятием глянца до толщины 48-49мм).

enuser

Сегодня склеил следующие 4-ре сечения каждой консоли крыла с 9-е по 12-е. Вес склеинных сечений получился по 42 грамма каждой консоли. Из вышеприведённого списка развесовки, данные четыре сечения в сумме весят 40,5 грамм, чтож на клей получается 1-2 грамма веса (уже меньше).

Фотки выложу как тока фотоаппрата в руки попадётся (у соседа одалживал, а щас его дома нету - Новый год всё таки).

enuser

За прошедшие два дня склеил оставшиеся сечения, кроме корневых, и оставил их полимеризоваться. Результаты взвешивания соответсвуют прогнозируемым, даже лучше, но это ещё не всё склеенное крыло а только 8 частей. К сожалению фотографии выложить немогу, фотоаппарата нету 😦. Так вот, результаты взвешивания.

Правая консоль:
с 2 по 4 сечения - 60 гр., с 5 по 8 сечения - 54 гр., с 9 по 12 сечения - 40 гр., с 13 по 16 сечения - 29 гр.
Левая консоль:
с 2 по 4 сечения - 63 гр., с 5 по 8 сечения - 52 гр., с 9 по 12 сечения - 42 гр., с 13 по 16 сечения - 28 гр.

Корневые сечения я не склеивал, буду думать как их к центральной нервюре из липы (или бальзы) приделать, чтоб получилось складывающееся крыло, а потом и мотоустановку на эту же нервюру, к тому же планирую внутренность корневых сечений вырезать и там два аккамулятора разместить с приёмником, регулятором и сервами - благо места много 😃

enuser

Вот фотки сделанные телефоном. 😌

😃 Центральную часть буду делать складывающейся.

enuser

Решил выбрать в качестве силовой установки вот такой двигл - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8350/?man… и пару аккамуляторов - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/. Можно будет использовать 4 последовательно, либо 2 последовательно и 2 параллельно, т.о. создавая напряжение 7,4 и 14,8 вольт.
Думаю потребуется редуктор, вот тока какой? Можете подсказать кто нибудь?

Shah
enuser:

Думаю потребуется редуктор, вот тока какой? Можете подсказать кто нибудь?

А не легче сразу двигатель подобрать, чтобы без редуктора!!! Благо сейчас выбор моторов огромный!!

enuser

Выбор огромный, аж глаза разбегаются 😵. Вот тока какой, немогу определится. Да и с покупкой ентого - тоже не всё могу себе позволить (в плане доставки). 😃

Мой выбор мотора Align 430XL основан на двух его свойствах: 1) он легкий в сравнении со своими аналогами; 2) на него можно подать питание от одной-двух 2S, меня устраивает вариант с двумя 2S.

Шахрух а ты какой бы посоветовал? 😃

enuser

Спасибо за совет. У меня крыло больше по размаху и площади, нужен мотор помощнее, а то ветром кидать будет. Полетный вес чуть более 1000 г.