Flying wings и пилотаж

EXPERIMENTATOR1970

Пока не разнотягом не занимался-банально не было времени!А насчёт профиля-я сторонник классической аэродинамики,и считаю,что профиль лучше сделать.Профиль лучше взять симметричный,насчет толщины надо помозговать отдельно.
Без разнотяга отличий полёта от одномоторной схемы не заметил.Но внешний вид и зкзотичность модели перевешивают все недостатки!
Желаю Вам успеха в постройке нового двухмоторника!
С уважением Сергей.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня опробовал разнотяг моторов!Масса новых впечатлений!Был сильный порывистый ветер,поэтому пробовал только развороты движками,поворот на горке,ну само собой петли и бочки.Думаю,что из-за порывов ветра полёт на ноже не получился.Будем стараться!

levdon
EXPERIMENTATOR1970:

Сегодня опробовал разнотяг моторов!Масса новых впечатлений!Был сильный порывистый ветер,поэтому пробовал только развороты движками,поворот на горке,ну само собой петли и бочки.Думаю,что из-за порывов ветра полёт на ноже не получился.Будем стараться!

Искренне желаю удачи, у меня на ноже не получилось - вероятно пилот слабоват 😃

17 days later
EXPERIMENTATOR1970

Активные полёты пришлось свернуть-стали сыпаться движки:),надо менять в принципе!

levdon

У меня подобные стояли на моем втором двухмоторнике. Проблем не было, но винты стояли 6х4. Опытным путем пришел к тому что вот эти моторы оптимальны, хотя и дают тягу в 3-4 раза большую, чем вес самолета (с большим запасом).
На первом Goolie у меня сгорел один регулятор, а потом мотор. Если померить температуру регуляторов, то тот, который питает BEC градуса на 3-5 горячее. У меня после полета моторы 32-34 градуса, регуляторы 52 и 55 соответственно, батарея 42 градуса.

EXPERIMENTATOR1970

Cейчас уезжаю,как вернусь есть желание заняться большим двухмоторником.Мысль направлена в сторону двухмоторного крыла с управляемым вектором тяги и,естественно управляемым разнотягом:)!