Flying wings и пилотаж
Облетал сегодня модель!С установкой киля поведение самолёта стало просто отличным.Триммировать ничего не пришлось,на полгаза модель летит ровно,как по рельсам.Единственно,что при даче газа на максимум имеется тенденция к набору высоты,но это лечится микшированием газа и элеватора,я думаю.В целом крылом очень доволен!Осталось доделать мелочи,и настроить микшер газ-рудер.
Хочу поинтересоваться. У вас получилось использовать разнотяг в полет? Хочется знать поведение самолета.
В моем варианте из плюсов: стабильный и устойчивый полет, нет зависимости от положения ручки газа (летит ровно), высокая маневренность (петли вокруг фонаря или почти). Самый большой плюс - офигенный звук двухмоторника 😃
Из минусов: батарея быстро кончается (если использовать максимальные обороты), разнотяг не дает прибавки маневренности по курсу. Самый большой минус - нафига два мотора 😃
Для своего следующего проекта я выбрал ЛК типа дельта. Примерный размах 750-800 мм.
Вопрос: какой профиль крыла выбрать?
Учитывая, что самолет для пилотажа и малых скоростей, есть идея выбрать плоский профиль толщиной 8-10мм с закругленной передней кромкой и элевонами треугольного сечения. Конструктивно это просто, но может есть другие мнения?
Пока не разнотягом не занимался-банально не было времени!А насчёт профиля-я сторонник классической аэродинамики,и считаю,что профиль лучше сделать.Профиль лучше взять симметричный,насчет толщины надо помозговать отдельно.
Без разнотяга отличий полёта от одномоторной схемы не заметил.Но внешний вид и зкзотичность модели перевешивают все недостатки!
Желаю Вам успеха в постройке нового двухмоторника!
С уважением Сергей.
Сегодня опробовал разнотяг моторов!Масса новых впечатлений!Был сильный порывистый ветер,поэтому пробовал только развороты движками,поворот на горке,ну само собой петли и бочки.Думаю,что из-за порывов ветра полёт на ноже не получился.Будем стараться!
Сегодня опробовал разнотяг моторов!Масса новых впечатлений!Был сильный порывистый ветер,поэтому пробовал только развороты движками,поворот на горке,ну само собой петли и бочки.Думаю,что из-за порывов ветра полёт на ноже не получился.Будем стараться!
Искренне желаю удачи, у меня на ноже не получилось - вероятно пилот слабоват 😃
Активные полёты пришлось свернуть-стали сыпаться движки:),надо менять в принципе!
У меня подобные стояли на моем втором двухмоторнике. Проблем не было, но винты стояли 6х4. Опытным путем пришел к тому что вот эти моторы оптимальны, хотя и дают тягу в 3-4 раза большую, чем вес самолета (с большим запасом).
На первом Goolie у меня сгорел один регулятор, а потом мотор. Если померить температуру регуляторов, то тот, который питает BEC градуса на 3-5 горячее. У меня после полета моторы 32-34 градуса, регуляторы 52 и 55 соответственно, батарея 42 градуса.
Cейчас уезжаю,как вернусь есть желание заняться большим двухмоторником.Мысль направлена в сторону двухмоторного крыла с управляемым вектором тяги и,естественно управляемым разнотягом:)!