Flying wings и пилотаж
Я уже писал о подключении в этой ветке. Отличие от приведенной схемы для JR в том, что газ на не третьем канале, а на первом. Соответственно один мотор подключаю к первому каналу, а второй к четвертому (не забывая выдернуть плюсовой красный провод из одного рега). Долее по порядку:
- Делаем микшер газ-руддер. Проверяем, чтобы оба мотора работали одинаково, я имею ввиду реверс канала руддера, если надо.
- Если все ок, то делаем микшер руддер - газ. лучше начинать с небольших значений, чтобы понять что к чему. Все
У меня на обоих микшерах стоят 100% значения.
Когда доберусь до аппы и если еще есть вопросы, сфотографирую экран (у меня JR PSM9XII).
Ну,вот обещанные фото:
На некоторых фото попался пилот.
Забыл сказать,что модель разборная и в разодранном виде помещается в обычный полиэтиленовый пакет.
Симпатично смотрится, особенно с мышиным пилотом 😃
Спасибо,мне тоже нравится!Облёт был без киля,не хватало путевой устойчивости,пришлось сделать киль.Моё мнение-без киля смотрелось лучше,но надо,так надо!Сегодня посмотрю как полёт с килем.А пилот на самом деле хомяк,к тому-же дама!
Облетал сегодня модель!С установкой киля поведение самолёта стало просто отличным.Триммировать ничего не пришлось,на полгаза модель летит ровно,как по рельсам.Единственно,что при даче газа на максимум имеется тенденция к набору высоты,но это лечится микшированием газа и элеватора,я думаю.В целом крылом очень доволен!Осталось доделать мелочи,и настроить микшер газ-рудер.
Сегодня пол дня посвятил экспериментам. Искал оптимальное положение килей.
Мои практические выводы:
Кили лучше ставить по концам крыла (для конкретно моей конструкции см. выше), площади достаточно 1/3 от стандартных. С килями летит как по рельсам.
Но есть большое НО. Управляемость посредством разнотяга почти никакая. Модель летит прямо и на одном работающем движке. Причем, если кили ставить ближе к центру управляемость по курсу не сильно меняется. Устойчивость на малых скоростях неудовлетворительная.
Мой вывод: стреловидная конструкция не достигла желаемой цели. буду делать треуголку.
Облетал сегодня модель!С установкой киля поведение самолёта стало просто отличным.Триммировать ничего не пришлось,на полгаза модель летит ровно,как по рельсам.Единственно,что при даче газа на максимум имеется тенденция к набору высоты,но это лечится микшированием газа и элеватора,я думаю.В целом крылом очень доволен!Осталось доделать мелочи,и настроить микшер газ-рудер.
Хочу поинтересоваться. У вас получилось использовать разнотяг в полет? Хочется знать поведение самолета.
В моем варианте из плюсов: стабильный и устойчивый полет, нет зависимости от положения ручки газа (летит ровно), высокая маневренность (петли вокруг фонаря или почти). Самый большой плюс - офигенный звук двухмоторника 😃
Из минусов: батарея быстро кончается (если использовать максимальные обороты), разнотяг не дает прибавки маневренности по курсу. Самый большой минус - нафига два мотора 😃
Для своего следующего проекта я выбрал ЛК типа дельта. Примерный размах 750-800 мм.
Вопрос: какой профиль крыла выбрать?
Учитывая, что самолет для пилотажа и малых скоростей, есть идея выбрать плоский профиль толщиной 8-10мм с закругленной передней кромкой и элевонами треугольного сечения. Конструктивно это просто, но может есть другие мнения?
Пока не разнотягом не занимался-банально не было времени!А насчёт профиля-я сторонник классической аэродинамики,и считаю,что профиль лучше сделать.Профиль лучше взять симметричный,насчет толщины надо помозговать отдельно.
Без разнотяга отличий полёта от одномоторной схемы не заметил.Но внешний вид и зкзотичность модели перевешивают все недостатки!
Желаю Вам успеха в постройке нового двухмоторника!
С уважением Сергей.
Сегодня опробовал разнотяг моторов!Масса новых впечатлений!Был сильный порывистый ветер,поэтому пробовал только развороты движками,поворот на горке,ну само собой петли и бочки.Думаю,что из-за порывов ветра полёт на ноже не получился.Будем стараться!
Сегодня опробовал разнотяг моторов!Масса новых впечатлений!Был сильный порывистый ветер,поэтому пробовал только развороты движками,поворот на горке,ну само собой петли и бочки.Думаю,что из-за порывов ветра полёт на ноже не получился.Будем стараться!
Искренне желаю удачи, у меня на ноже не получилось - вероятно пилот слабоват 😃
Активные полёты пришлось свернуть-стали сыпаться движки:),надо менять в принципе!
У меня подобные стояли на моем втором двухмоторнике. Проблем не было, но винты стояли 6х4. Опытным путем пришел к тому что вот эти моторы оптимальны, хотя и дают тягу в 3-4 раза большую, чем вес самолета (с большим запасом).
На первом Goolie у меня сгорел один регулятор, а потом мотор. Если померить температуру регуляторов, то тот, который питает BEC градуса на 3-5 горячее. У меня после полета моторы 32-34 градуса, регуляторы 52 и 55 соответственно, батарея 42 градуса.
Cейчас уезжаю,как вернусь есть желание заняться большим двухмоторником.Мысль направлена в сторону двухмоторного крыла с управляемым вектором тяги и,естественно управляемым разнотягом:)!