Вертикальные кили - обязательно ли их ставить?
Мух отгонять
Выше говорилось об удобной транспортировке летающего крыла в общественом транспорте в коробке, чтоб киль не мешался его сложил и все а перед полетом обратно и се “нехитрая арифметика”
Выше говорилось об удобной транспортировке летающего крыла в общественом транспорте в коробке, чтоб киль не мешался его сложил и все а перед полетом обратно и се “нехитрая арифметика”
😃 не точное описание вопроса, он звучал не только так а еще так:обязательно ли клеить на него вертикальные кили? - ответ - да
как он будет летать без них? - плохо или совсем не долго будет:)
Интересно почему не мои цитаты приписываются мне?😃)
От килей очень много зависит. Полностью от них избавиться редко кому удаётся 😦. Съёмные кили, в большинстве случаев, либо ослабляют конструкцию, либо только ухудшают устойчивость модели. Особенно это проявляется на “прямых” ЛК. А посему ежели у Вас из головы не растут руки, причём обе правые или модель используется для полётов а атмосфере а не как даталь интерьера квартиры - кили вклеивать намертво!
От килей очень много зависит. Полностью от них избавиться редко кому удаётся 😦. Съёмные кили, в большинстве случаев, либо ослабляют конструкцию, либо только ухудшают устойчивость модели. Особенно это проявляется на “прямых” ЛК. А посему ежели у Вас из головы не растут руки, причём обе правые или модель используется для полётов а атмосфере а не как даталь интерьера квартиры - кили вклеивать намертво!
Спасибо Валерий, я вот замучался рекомендовать тоже самое другими словми, наверное не верят мне…ну хоть вам поверят:)
кили вклеивать намертво
В торцы крыла вклеиваем два пластиковых дюбеля (или деревяные чопики), на киль полоску пластика (линейки, бальсы) с дырочками под шурупчики…
Шурупчиками Киль жестко и ровно прикручивается…
По необходимости - откручиваем и снимаем кили.
В торцы крыла вклеиваем два пластиковых дюбеля
Шурупчиками Киль жестко и ровно прикручивается…
Да хороший совет - поставить SkyFun Jet-ту кили на концах крыльев 😃
я летаю на ASSASSIN 36’’
взлётный вес 320 гр, летает не плохо, боковой ветер не мешает из-за отсутствия килей, НО на малых скоростях крыло начинает рыскать по курсу. Если очень важно чтобы килей не было - то очень даже подходящее крылышко. Хотя мне гораздо больше нравится, как себя ведёт в воздухе торик. В основном на нём и летаю. Ассассина собрал чисто из спортивного интереса.
И ещё, кто учил в школе аэродинамику тот знает, что такое аэродинамический гребень (он препятствует срыву потока и тем самым увеличивает подъёмную силу), ну так вот кили выполняют в том числе роль аэродинамических гребней (по хорошему их на крыло стоило бы ставить штуки 4)
в общем как-то так…
кто учил в школе аэродинамику
А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех. 😉
Хотя, моделист должен знать хотя бы основные принципы. Иначе у него выйдут калоши летающие (летающие как калоши).
А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех. 😉
Хотя, моделист должен знать хотя бы основные принципы. Иначе у него выйдут калоши летающие (летающие как калоши).
Саша, я думаю Павел имел ввиду то что даже в школе можно учить аэродинамику если любишь авиамоделизм:)
А то получится любишь химию а таблицу Менделеева не знаешь:) так и подорваться не сложно:)
А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех. 😉
А походы в детские библиотеки (они же и для школьников) еще ни кто не отменял и не запрещал.😉 Сам лично про аэродинамику в библиотечных книжках читал, еще до того, как даже уроки физики в школе начались. 😃
я конечно дико извиняюсь, просто я заканчивал авиационное училище и аэродинамику изучал именно там (правда тогда ещё моделизмом не занимался)
а про “школу” это я образно конечно. просто заниматься авиамоделизмом без знания основ аэродинамики - это как минимум странно…
…и безполезно 😃