вопрос к спецам

basilio26

хочу сделать что то тихоходное для термика.модель типа чайки.
облазил много сайтов но ничего подобного не нашол .возникает вопрос почему.

вопрос к знатокам в чем преимущества или недостатки этой модели…

basilio26

тут мы тоже смотрели. есть немного похожие модели. но нет модели с большим углом ** v ** и высоким расположением крыла. если можно так объяснить.есть даже модел и с о братнойv. вопрос почему нет таких моделей.
1 предположение что это связано с аэродинамикой. большие минусы толкающий винт и так далее…
2 предположение просто сложности с постройкой.
вот здесь и нужны спецы теоретики.

Adekamer:

у роббе есть такое крылошко
adekamer.webs.com/apps/photos/album?albumid=916566…





больше такой формы крыльев я не встречал
в термиках не пробовал - для динамы самое то - или даже догружать

его я уже тоже видел . но почему оно одно…

по теории если поставить профиль для термика то должно летать или как…

111
basilio26:

хочу сделать что то тихоходное для термика.модель типа чайки.
облазил много сайтов но ничего подобного не нашол .возникает вопрос почему.

вопрос к знатокам в чем преимущества или недостатки этой модели…

придется сильно выкашивать двигатель вниз.
чем вызвана именно такая компоновка?
если не секрет конечно.

levdon

Лет 26 назад я делал такого плана модель, правда свободнолетающую с резиномотором. От обычного высокоплана, у которого крылья подняты над фюзеляжем с помошью пилона, отличий в полете не было. Разве что устойчивость этого крыла для свободного лета, в отличае от стандартного для моделей того периода с поднятыми ушками несколько ниже была, пришлось увеличить V. Кроме технических сложностей в изготовлении и сомнительного эстетического превосходства я в такой конструкции выгод не нашел. Но это было тогда и для определенных целей.
Главное забыл - у меня было не ЛК - обычная самолетная схема.

FLY_Sevastopol

книжку Каповского читали, там много умного полезного, и искизы имеются с данными примерно того, что вы хотите.

basilio26
111:

придется сильно выкашивать двигатель вниз.
чем вызвана именно такая компоновка?
если не секрет конечно.

при аналезе многих сайтов большенство крыльев для термиков имеет форму доски и такая компоновка была выбрана с надеждой большей устойчивости по сровнении обычной формы. конечно такое крыло еще и разборное приводит к усложнению крыла ну и прибавка в весе.
по этому был поднят этот вопрос может ктото уже делал чтото подобное…

за че два раза на одни итеже грабли наступать…

111
basilio26:

такая компоновка была выбрана с надеждой большей устойчивости по сровнении обычной формы.

по тангажу или по крену?

levdon

постройте маленький из цельной бальзы и покидайте. Потом нам раскажите. С таким крылом удобно пулемет между крыльями распологать как у И15