ЛК-Тетрис
Насчет лба согласен? Полность стеклом заманчиво, но чувствую пока не хватит мне прямоты рук, а вот лоб смогу! Кстати, Егор, какую толщину ткани используешь?
какую толщину ткани используешь?
у меня стекло 0.1-0.15мм
Тоже взял себе крыло. Буду собирать почуть. У ТС чет все сложно в удлинении вала. Как думаете, если прорезать под винт прорезь в центроплане - сильно потеряет в тяге? Плосколеты порой так делают. Не хочется заморачиваться с подшипниками и удлинением.
И зачем при склейке невидимки. У меня и так все отлично держит, не сползает. Правда я клею только по три секции за раз, потом их собираю в более крупные.
В финише думаю парой слоев стекла покрыть (18-20г/м). И покрасить. Чет скотч не впечатляет.
прорезать под винт прорезь в центроплане
Я тоже так подумывал, но если делать съемные консоли, то прикинь по диаметру винта что остается на замкнутый центроплан. Винтик если 12 дюймов диаметром, то ничего и не остается. Только если импеллер сверху, если не хочется удлинять вал.
Сделайте центральную часть на 2 секции шире за счет крыльев. И все поместится.
Я сделаю на 3(6) или 4 (8) секций шире, чтобы одинаковой длины с крыльями. Для удобства перевозки
Так а мне зачем - я собираюсь вал удлинять, там уже центроплан собран, бальза, трубки и т.д.
Я просто предложил вариант.
А бальза не мягковата, не раздолбит ли ее трубками.
Или у Вас трубка в трубку? Где брали?
Я по начинке хотел спросить. Не считает ли ТС, что мотор не для 3 банок. Может все таки ченить с 1000-1200 на вольт, да и послабее, вероятно, можно. На свечки на крыле зачем замахиваться?
у продавца прочитал, что на 3-х банках 360 ватт. На эти х-ки можно и полегче найти. Да и регулятор с двойным запасом
Или что было, то и поставил? Сам сижу на кинге, пытаюсь подобрать начинку
пытаюсь подобрать начинку
по-хорошему сначала склеить и взвесить. у всех разные значения выходят. разные задачи ставят перед собой. а потом уже искать начинку.
по-хорошему сначала склеить и взвесить. у всех разные значения выходят. разные задачи ставят перед собой. а потом уже искать начинку.
от 2 кг полетного плюс-минус 200 грамм погоды не делают. Мне так кажется. Энерговооруженность больше 0,9 мне ни к чему
Серегу спросим ближе к вечеру. Он то уже поднял крыло, ответ будет правильнее 😃
от 2 кг полетного плюс-минус 200 грамм погоды не делают. Мне так кажется. Энерговооруженность больше 0,9 мне ни к чему
не то что бы совсем, где-то рядом, я пробовал летать со свинцовой “ложкой” (груз такой), по устойчивее становиться, но логично предположить что время полета сократиться.
на счет тяги дело личное, все зависит от того как будет старт осуществляться.
Что значит поустойчивей? А что, было неустойчиво? В каком канале? Можно подробнее в этом месте?
Что значит поустойчивей? А что, было неустойчиво? В каком канале? Можно подробнее в этом месте?
Поустойчивее, значит что будет большая стабильность в полете за счет более передней центровки, и к ветру модели с большим весом относятся спокойнее.
Устойчивость модели зависит от расположения ЦТ, чем далее в нос ЦТ тем более стабильнее полет.
… В каком канале? …
тут не понял что имелось в виду…
Модератор
Все тетрисо-темы господ qwerty1000 и serj991 закрыты за рекламу. Обоим по 2 месяца Read Only. В следующий раз им будет пожизненный бан за любой пост на тему своих моделей. Разбираться по делу или нет - не буду. Халява кончилась.