ЛК для камерных заоблачных полётов

Алексей-Кома

Не совсем. Планируется возить камеру и фотик. А не по камере.
Аппаратуры для полётов по камере нету,
и пока не планирую (наверное). Поэтому нужны большие размеры.
Никаких систем стабилизации на борту не будет - я и так неплохой пилот.
Опыт постройки ЛК есть. Но это были в основном метровые.

Cherkashin
Алексей-Кома:

Не совсем. Планируется возить камеру и фотик. А не по камере.
Аппаратуры для полётов по камере нету,
и пока не планирую (наверное). Поэтому нужны большие размеры.
Никаких систем стабилизации на борту не будет - я и так неплохой пилот.
Опыт постройки ЛК есть. Но это были в основном метровые.

Ну это Вы зря 😃 Даже 3х метровое ЛК на расстоянии 600-800м увидеть будет сложно.
Управляться с ЛК без камеры и (или) систем стабилизации - ещё сложнее 😃
У меня метровое ЛК таскает фотоаппарат Pentax W60 😃. Без фотоаппарата удавалось забираться на 2000м.
Но это по камере. А так как на высоте больше 300м оно видится как точка, непонятно куда и как рулить… Выход - ставить систему стабилизации и курсовую камеру. Олег (Ворона) таскал на своём ЛК (размахом почти 2м) зеркалку.
Но если у Вас зрение как у Султана Ахмет Хана… тогда конечно… ни камера, ни стабилизатор не нужны 😃.
Самое правильное наверно - повторить Темпест или Zagi с увеличением в 1.5 - 2 раза.

5 months later
Всеволод
Cherkashin:

Самое правильное наверно - повторить Темпест или Zagi с увеличением в 1.5 - 2 раза.

Здравия. Прошу прощения, что вмешиваюсь. Сам давно уже мечтаю о большом крыле, потому не смог пропустить данную тему.
Но вопрос мой более конкретен. Нет ли где-либо чертежей Темпеста? Если есть, буду очень благодарен ссылке на них.
Если данный вопрос не уместен в теме, прошу ответить в ЛС.
Заранее спасибо.

smax

Вот местная тема про Темпест:
rcopen.com/forum/f94/topic70724

Кстати, Траппи на своем Зефире летает и в облаках тоже.
Моё мнение - летающее крыло предназначено для быстрого низкого полета, а для облаков подходит больше классический планер - у прямого крыла меньше энергозатраты при наборе высоты.

to Алексей-Кома:
Два мотора спереди + камера спереди = центровка будет настолько передней, что придется делать длинный фюзеляж назад, в котором придется хранить что-то очень тяжелое (аккумуляторов может не хватить по весу), чтобы компенсировать слишком передний центр тяжести.

Я делал крыло с одним тянущим мотором спереди, пришлось аккумулятор крепить в фюзеляже с задней части на расстоянии, как вся центральная ширина крыла.

funtik26

Темпест не годится для полетов по камере, данное крыло склонно к флаттеру на скорости, близкой к крейсерской, чтобы не было флаттера- крыло надо укреплять, а это требует много лишней нагрузки на крыло, появляющейся после укрепления,оптимальный вариант максисвифт, может летать быстро, много места, неубиваем. но чобы летать далеко и высоко нужно однозначно видеотракт, а иначе ,какписали выше- не будет видно куда летит крыло, вверх или вниз, а это будут лишние траты энергии на ненужные траектории полета

Стрела_RoSa
Cherkashin:

А так как на высоте больше 300м оно видится как точка, непонятно куда и как рулить…

Подтверждаю с уменьшением высоты, - у меня не плохое зрение - не вижу ЛА позицию с размахом 1.5м уже с 150м высоты…думаю и 2м мало для больших высот… нужно где -то 4м… но опять опасно, у таких ЛА вес играет на скорость потери высоты, можете не вытянуть пикирование и РВ(элевоны) развалить. Как бы не старался с окрасом, все фигня, приходится кидать ручки , дать ЛА спланировать в низ чуть ли не морковкой и подхватить его с метров 100…
Для больших высот FPV нужен как кислород!Да и авионика - приветствуется:)

ehduarg

Я Фалкона поднимал визуально 800 легко на 1200 потерял. Но красивые облака как правило выше. 1000м это только нижний край. По удалению видимость значительно меньше. Без очков и телеметрии выше 1000м. делать нечего.

3 months later
Dikorass

А у меня наоборот.На дальность до 700 метров держу,а в высоту лишь метров 150