ЛК для FPV

Kipo

Спасибо, буду пробовать.
А кстати регуть 18 амперный не погорит на 2830/11 1000KV? ему 30 рекомендуется…

Александр_Викторович
Kipo:

Мне надо чтобы он парил медленно и печально!

На Л.К медленный полёт может стать печалькой. Особенность у них такая.

pilot222
Kipo:

А кстати регуть 18 амперный не погорит на 2830/11 1000KV? ему 30 рекомендуется…

С моим мотором 2830/11 больше 10 ампер не поднималось. Так что и 20-ка регуль вполне пригоден. Зато он полегче немного и тока скорее поменьше на себя поребляет, экономия 😁

25 days later
Андрей-prim
Александр_Викторович:

На Л.К медленный полёт может стать печалькой. Особенность у них такая.

Скорей всего - зависит от самой модели. ЛК ВЖИК в классическом варианте исполнения (и без нагрузки в виде FPV) летает очень неспеша. И также неплохо планирует.

Kipo
pilot222:

На моём Фальконе стоит такойже мотор 2830 1000kv и проп 9Х6 ( тяга 680гр), но он с камерой и передатчиком и батареей 3S 3400 весит 1100гр и летает 25 минут.

Эдуард, спасибо за подсказку про мотор, сэкономили мне деньги.
Крыло около 800 грамм, мотор 2830 1000kv + 9x6 отлично полетело.
Еще нос недовешен на 50 грамм, для такого веса это оказалось не критично, на вдвое легком кесле было критично.

pilot222
Kipo:

Мне надо чтобы он парил медленно и печально!

А как медленно? Если имеется в виду время полёта, то приведу следующий пример только из опыта без всяких додумок:
Фалькон весом около 1кг100гр , куда входит камера 60гр ( с сервой для поворота), передатчик видео 60гр ( с антенной), камера пишущая 50гр, батарея 3S 2600, а иногда 3300 ставлю, мотор, как уже писал, 2830/11 1000kv с пропеллером 9Х6. Летает это всё со скростью от 35 км/ч до 55 км/ч. Если летать со скростью 35 км/ч, то время увеличивается с 25 минут до 30 минут. Имею пять аккумуляторов, один новый, остальные двух-трёх летней древности. Этого хватает на целый день в поле. С перекурами конечно.
Приобрел себе крылышко Х8, но туда уже надо дорогие аккумуляторы и поэтому его пока отложил. А Фалькон продолжает себя показывать:

В конце на телеметрии видно напряжение 8 вольт. С акком ничего не случилось. Дело в том, что залет за облака не планировался, но разве можно было удержаться. Таким образом пролетел мимо дома 1,2 км, напряжение ещё было в норме. При спуске с брошенным газом показывало 9,9 вольт. Спустился подальше от дома специально, там сказали косуля бегает. Но когда поддал газу оказалось напряжение уже критичное. Но прилетел, зарядился акк нормально.

Duschman
Александр_Викторович:

На Л.К медленный полёт может стать печалькой. Особенность у них такая.

Медленность и печальность у крылышек напрямую связано с атмосферой. Но благоприятные условия это очень редкое явление. Вот один из примеров с моего Максисвифта.

www.youtube.com/watch?v=9lLLkd0lI_4

Kipo
Duschman:

Вот один из примеров с моего Максисвифта.

Отлично летает, самое то!
А как получаются такие плавные медленные повороты? У меня все дерганное, хоть расходы и наполовину. Или это в сервах дело, более точные?

Раздразнили вы меня полетами далеко и в облака!
Какое для меня бюджетное решение увеличить дальность полета до 3-4 км:
Сейчас фриска 2,4 управление, 200mw 5,8 видео. Хватает на 800 м с клевером и ~1,5 км с направленным хеликсом.
Думается бустер на управление, + либо переход на 1,2 с фильтром, либо 600 mw (на сколько он увеличит расстояние?).
Или это все полумеры и переходить надо на lrs +1.2?

Cathay_Stray
Kipo:

Сейчас фриска 2,4 управление, 200mw 5,8 видео. Хватает на 800 м с клевером и ~1,5 км с направленным хеликсом.

работать над размещением антенн. проверить, не залетаете ли за препятствия, даже просто кусты. пробовать полёты на разных каналах. 200 мВт - это минимум полтора км на клеверах, а то 2. хеликс даст более устойчивый приём и некоторое увеличение дальности, но не прорыв по расстоянию.
фриска - 3 км это практически предел, дальше автовозврат, если таковой настроен.

kolya27

Господа, ткните носом в шаблон, есть желание попробовать вырезать простейшей Пенорезкой но шаблон не могу найти, нужен проверенный шаблон.

1 month later
Elnur

Помогите пожалуйста с выбором ВМГ для крыла с размахом 125см. Желательно с рцтаймера =)
Хочу сделать крыло FPV49 v3. Будет установлен ап pixhawk, видео 1.2 800мвт, аккум 3s 3200mah, камера курсова sony 600tvl и писалка sj4000
присматриваюсь к этому набору:
www.rctimer.com/product-500.html
www.rctimer.com/product-130.html
www.rctimer.com/product-207.html

ehduarg

Мотор нормально, рег возможно нормально но 40А не давать. Винт маленький. Он под 1400 об. подойдет. 10 на 6 можно.

Elnur
ehduarg:

Мотор нормально, рег возможно нормально но 40А не давать. Винт маленький. Он под 1400 об. подойдет. 10 на 6 можно.

а вот этот мотор вроде получше и тяги больше дает? www.rctimer.com/product-938.html

ehduarg

Ну да и весит как половина вашего будущего крыла. Х-8 на меньших моторах летает.

Elnur
ehduarg:

Ну да и весит как половина вашего будущего крыла. Х-8 на меньших моторах летает.

просто не хочется брать хреновый мотор чтоб потом его заменять на новый))
этот вроде поменьше весит… тольк я не вижу где там написано сколько весит… но тяга вроде хорошая с батареей 3s…
www.rctimer.com/product-930.html

ehduarg

Эти обороты для скоростных самолетов. Для крыла 125см. первый мотор лучше ИМХО.

Elnur
ehduarg:

Эти обороты для скоростных самолетов. Для крыла 125см. первый мотор лучше ИМХО.

спасибо, наверное его и возьму =)

pilot222
Elnur:

Помогите пожалуйста с выбором ВМГ для крыла с размахом 125см

Просто привожу пример: У меня ЛК Фалькон примерно такого же размера. С мотором 2830/11 1000kv и пропеллером 9Х45 летает 30 минут. С примерно таким же мотором по мощности, но с б0льшим kv 1180 летает пошустрее, но уже 24 минуты. С kv 1800 и пропом 8Х5 летает очень резво, но только 18 минут ( в среднем) . От сюда можно делать выбор: если с пируэтами, то моторчик надо помощьнее, но время потеряется. Если для FPV без пируэтов, то лучше мотора чем 2830/11 1000kv я не подобрал, хотя перепробовал их кучу. Кстати регуля для него достаточно и 20 амперного. Будет дешевле. Правда я не дешевил и поставил понадежнее : Афро коптерный на 30 А