ЛК для FPV
А что ж так? (без стёба)
Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей.
А мне наоборот твердили, что начинать надо именно с крыла
Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей.
Ну это как у кого получится. Начинал с простого купленного Dragon Fly, склеил сам Цесну 150 и Слойку и ни один с них не полетел как надо, плюнул и собрал квадрик а потом еще трикоптер и квадр с Н рамой, уже почти два года летают, зимой 2012-13 годов решил к весне всё таки полететь подальше и начал клеить ЛК Вжик, в это же время наткнулся на просторах и-нета на LK Phantom и не устоял - купил. Но неувереность что полетит не давала покоя и по этому прикупил к нему его младшего брата LK Wing Wing Z-84 чтоб не жалко было его разбить. Короче, первым в небо ушёл Wing и к моему изумлению прекрасно произвел посадку на снег, мне достаточно было только убрать газ на 0 и подруливать рулями. После 10 вылетов малыша поднял в небо и Phantom и он так же не хочет падать, газ убираешь и он плавненько приземляется. Чудесные аппараты, они учили меня летать а не я их, Wing до сих пор для погоняться за воронами и чайками рядышком с домом, в 200 метрах небольшое поле а Phantom оснащен для FPV, Вжик доделал и тоже летает и вот только сейчас (вернее 3 месяца назад) вернулся к класике и уже облетал с комплектацией для FPV SkyWallker 1880. Вывод для себя такой сделал - Крыло проще в настройке, ЦТ выдержал правильно и оно летит, мне даже не понадобилось тримировать Phantom после полного оснащения FPV начинкой а Sky пустой хорошо полетел только после 4-5 вылетов, добавил оборудование и снова надо отлаживать.😇
А у меня Вжик так и не полетел. При изготовлении я внес несколько конструктивных изменений по центроплану и лонжеронам и, по ходу, перетяжелил его, так как при попытках его запустить, он как дурной клевал носом и делал морковки даже не пытаясь взлететь. Сейчас сменил ему ВМГ и аккумуль с приемышем на более легкие, если и после этого не полетит, то отдам кому-нибудь планер, пусть мучаются )))
А у меня Вжик так и не полетел
У меня тоже не с первого раза полетел, очень чувствителен к настройкам и расходам, и летает намного хуже чем Wing и Phantom.
А если склеить хорошо и правильно, отлично летает.
Жаль что нет фотки спереди, посмотреть бы ещё V-образность
Нижняя поверхность горизонтальная, склеивается на столе ну и вклеиваемые линейки по другому не дадут. Центровка 145мм (от мотора), а не 135 как на сайте у разработчиков. Мотор небольшой 50гр. 1400 об/в винт 7х6 на пропсейвере.
А что ж так? (без стёба)
Руки не доходят? Или пробуете постоянно, но хоть убей не получается?
Я постоянно вижу ваши вопросы в других разделах, но пока нет сообщений об успешных вылетах.
Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей. Тексумо - отличное крыло, и вы непременно его освоите. Но может не стоит долбиться об закрытую дверь? Полетайте более простые аппараты, и дверь сама перед вами откроется.
Всё никак руки не доходят с разъездами и перездами. Как будет вылет - обязательно дам знать. Вроде ЦТ сместил вперёд нехило, должна взлететь
Подскажите, как поставить проп на крыло? Пришел такой мотор, комплектация совсем не такая, как было на картинке (HK2818 kv1350) в хоббикинге, что можно сделать с этим? Вот, что пришло и нет никаких резинок
www.dropbox.com/s/f05ki2bpbsf57fq/модель-1.jpg
И ещё, батарейка, которую я купил, не входит в отсек для нее на teksumo, можно вырезать, или можно как-то лучше поступить?www.dropbox.com/s/7yoqugc7j63bu01/модель-2.jpg
Я так понимаю, в комплекте нет проп сейвера, так ли он нужен, или можно прикрутить на эту “пулю”?
как поставить проп на крыло?
Нормальное крепление. Лучше резинок.
А как правильно установить проп? Нужно просто прикрутить этой пулей, или нужны шайбы или гайки?
А как правильно установить проп? Нужно просто прикрутить этой пулей, или нужны шайбы или гайки?
Ну вы как в первый раз замужем ))) На мотор прикручиваете вал тремя винтами, на вал сначала шайбу, потом через адаптер (кольцо пластика в комплекте с винтом) надеваете винт, закручиваете конусной гайкой (кок).
подсоветуйте ЛК медленнолетающее. что б можно было не спеша с крыла рассматривать с высоты объекты на земле
немного дополнил текст для смысла
подсоветуйте ЛК медленнолетающее. что б можно было не спеша рассматривать с высоты
Любое крыло можно не спеша рассматривать с высоты.
подсоветуйте ЛК медленнолетающее. что б можно было не спеша с крыла рассматривать с высоты объекты на земле
Летаю сам на дельтаплане, так вот на скорости 95км/ч на высоте 200м как на месте стоишь. Коптер у меня летает (чтобы экономично) 50км/ч - на высоте 200м монитор как замер. Какую Вам надо скорость???
Тут наоборот хочется как то чтоб двигаться, поэтому и смотрю в сторону RV JET, а на месте висеть - это коптеры, потому что медленнолетающее крыло при малейшем ветерке - мучение, а не полёт.
Пусть меня поправят кто более опытные ЛК-шники, если что.
на вал сначала шайбу,
и в одном из первых вылетов имеете в минусе винт, кок-гайку и шайбу…
шайба нужна если вместо гайки-кока используется просто гайка (под неё и подкладывается).
Скажите, пожалуйста, как лучше на Teksumo закрепить антенки передатчика x8r?
x8r
Аз многогрешный на аналогичном крыле просто воткнул в пену две зубочистки под углом V, капнул термоклея, проложил вдоль каждой ус антенны (голую часть) и зафиксил обычным канц скотчем. Красиво-некрасиво, а летало на 2.8 км.
и в одном из первых вылетов имеете в минусе винт, кок-гайку и шайбу…
шайба нужна если вместо гайки-кока используется просто гайка (под неё и подкладывается).
А в чем разница между кок-гайкой и просто гайкой?
И при таких раскладах можно и сам летательный аппарат потерять, делов-то, если руки кривые. )))
Вы лучше вот что скажите: у складных винтов лопасти под любой спиннер подходят или там какие-то различия, модели разные или еще что?
посоветуйте какой чертеж можно использовать для крыла под fpv?
Любой
желательно не меньше метра.
посоветуйте какой чертеж можно использовать для крыла под fpv?
Делай ВЖИКа и не парься, у него запас прочности хороший и несложная конструкция, только перед установкой fpv облетай его хорошенько
Делай ВЖИКа и
и не забудь заложить в конструкцию отсеки для камеры-передатчика-аккамулятора с учётом новой центровки…