ЛК для FPV
А вот надо было форумы курить, по большей части буржуйские.
Это я не злорадствую. Тексумо чтоб не полетело, это редкая удача.
Итак.
Как (в какую дырку) на качалке сервы вставлена тяга?
Как (в какую дырку) на рожке на элевоне вставлена тяга?
Как считался цт? (Внимание, формулировка вопроса ИМЕЕТ значение)
Какой пульт?
Какие миксы?
Какие расходы?
Какие экспоненты?
Какой газ на запуске?
Как происходит запуск?
Все ответы на эти вопросы (на ВСЕ эти вопросы) плюс фотографии снаряда должны были содержаться в условиях задачи.
Модерам пора штрафовать за неинформативные посты, без шуток.
Так что полетит ваше сумо. Со временем.
Давайте больше инпута - полетит скорее.
Как (в какую дырку) на качалке сервы вставлена тяга?
Во вторую
Как (в какую дырку) на рожке на элевоне вставлена тяга?
Там только одна (см фото ниже)
Как считался цт? (Внимание, формулировка вопроса ИМЕЕТ значение)
Да впринципе никак, тут вычитал что тц должно быть примерно 210-212 мм, у меня было около 220
Какой пульт?
Turnigy 9xr
Какие миксы?
Какие расходы?
Даже не знаю что это…
Какие экспоненты?
Какой газ на запуске?
Пробовал и 50% и 70%
Как происходит запуск?
Брал за переднюю часть с ближней стороны и бросал (как на этом видосе)
Черпал инфу с этого сайта beta.ivc.no/wiki/index.php/Turnigy_Tek_Sumo
Немного фото:
Да впринципе никак, тут вычитал что тц должно быть примерно 210-212 мм, у меня было около 220
Это расстояние от носа? Если да, то центровка слишком задняя. Т.е. если написано, что 210-212 (если честно, я не знаю скока должно быть), то столько и надо ставить. На экспоненты пока забей, расходы поставь процентов на 50 и как можно точнее выставь элевоны. Т.е. если они должны быть прямые, поставь их прямо, если на сколько-то милиметров подняты - подними, убери все люфты, и убедись, что на полных ходах серв ничего им не мешает отклоняться как надо. Далее побросай с руки без мотора куда нить в травку, и триммируя элевоны добейся, чтобы крыло начало планировать и по возможности что бы оно летело прямо. И потом уже - бросаешь, тапку в пол и погнали…😃
Кароче
Расходы большие. Крыло очень вёрткое,потому и зажать надо посильнее,где то по 8 мм вверх и вниз отклонялись флаппероны. Я тумблер ставил-"взлёт"и “пилотаж” Не думаю,что Свифт отличается от тексумо. Центровку надо сделать более передней,чтоб пикировал-тогда устойчиво будет запускаться.Потом уже сдвигать её назад по мере увеличения налёта. А, и ось двигателя должна(желательно)проходить через ЦТ.
Кароче тексумо моё так и не полетело. Может неправильно настроил центр тяжести. Кстати, как его проверять точно? То носом в пол, то сальто. И опять в пол… в радиусе 3 метров
С моим первым крылом было так же. ЦТ вперёд, расходы меньше и полетит. А дальше уже настройка, отладка.
Расходы большие. Крыло очень вёрткое,потому и зажать надо посильнее,где то по 8 мм вверх и вниз отклонялись флаппероны. Я тумблер ставил-"взлёт"и “пилотаж” Не думаю,что Свифт отличается от тексумо. Центровку надо сделать более передней,чтоб пикировал-тогда устойчиво будет запускаться.Потом уже сдвигать её назад по мере увеличения налёта. А, и ось двигателя должна(желательно)проходить через ЦТ.
+100500
Что то мой проект из макси свифта подвис. Нужен стимулирующий пинок 😃 Потом и в теме засветиться 😁
Ну собсно, всё уже и сказано.
Несколько странные миксы с 60-процентными вводами, но это каждый дpoч*т как он хочет, тут можно одного результата добиться разными способами.
Крыло, сволочь такая, вообще не сразу приручается. Чтоб кинул своё первое крыло - и оно полетело, так бывает у единиц.
Так что прибавить мне к сказанному нечего.
Удачи!
Спасибо
Понял
Буду экспериментировать с ЦТ
А по поводу расходов так и не понял что это… 😃
А по поводу расходов
По-русски - углы отклонения флаперонов. Если углы большие-крыло резко реагирует и прыгает вверх-вниз и по крену.
А по поводу расходов
Обычно для ЛК на передатчике настраивают две группы расходов (т.е. углов отклонения элевонов):
- Нормальные расходы - т.е. углы отклонения достаточно большие, используются во время взлета и посадки, когда горизонтальная скорость ЛК еще маленькая, а рулить как-то надо.
- Зажатые/уменьшенные расходы - соответственно углы отклонения маленькие. Используются в основном для ФПВ, когда хочется медленно и плавно.
Например: нормальные расходы - 50% элеронов и 60% руля высоты
уменьшенные расходы - 25% элеронов и 30% руля высоты
Бывают еще двойные расходы, т.е. к примеру 75% элеронов и 90% руля высоты - их обычно пользуют для поколбаситься пилотажа…😃
Бывают еще
Экспоненту забыли.
Флапероны - это несколько совсем другое 😃
Флаппероны-отклоняемые рулевые поверхности.Работают как элероны,закрылки,рули высоты.
Флапероны - это несколько совсем другое
Вы что имеете ввиду?
Экспоненту забыли.
Просил человек про расходы, я и ответил…😃 А экспонента у него уже выставлена (см. предыдущие посты)
Вы что имеете ввиду?
A flaperon is a type of aircraft control surface that combines aspects of both flaps and ailerons. In addition to controlling the roll or bank of an aircraft, as do conventional ailerons, both flaperons can be lowered together to function similarly to a dedicated set of flaps.
(c)
Вы что имеете ввиду?
Флаппероны - Закрылки (flaps)+Элероны (aileron).
Элевоны - Элероны (aileron)+ Руль высоты (elevator).
По сути, вроде одно и то же, но применительно к ЛК используются в основном Элевоны, т.е. тут вопрос чисто в терминологии.
Нехай будут элевоны)))Я с Су 27 заморочился,вот и понесло…
Не летит зараза! ЦТ подкорректировал вперёд
Стало лететь на метр дальше (т.е. в сумме 3) но всё равно сальто через себя и носом в пол
Бросаю его, летит пару метров на одном уровне, потом замирает и сальто…
Может быть выкос мотора есть?
Может быть выкос мотора есть?
Это типо неровно закреплён?
Да, с небольшим углом или вверх/вниз/влево/вправо.
эээээ… а как бросаете?
вообще, есть ли поблизости от вас крылолётчик хоть один?
ну или на самый крайняк хоть кто-то с приличного качества телефоном, чтобы снял всё в нормальном смотрибельном виде, без дикой тряски и с нормальной резкостью, сначала ваше крыло с компоновкой оборудования во всех ракурсах, с положением поверхностей при включённом питании, потом пошевелить поверхностями на макс расходы, потом ваше радио - положение газа в момент пуска, потом сам пуск со стороны (не спереди, не сзади - именно со стороны, метров с 5 расстояния).
странно, что я вам это должен объяснять в таких подробностях.
нет ПОЛНОЙ информации - нет ответа.
информации слишком полной не бывает. избыточной можно пренебречь, но полный объём должен быть всегда.
вы же как будто дитё, жалуетесь - мол, не получается, а чё не получается, где и почему - давайте, взрослые, угадывайте сами, на то вы и взрослые.
так мы тут все половозрелые… детей вроде нет.
а вообще на ютубе до матери Бениамина роликов по запросам flying wing hand launch - хоть из-за спины, хоть frisbee style, хоть держа его за нос и бросая через голову. вас там не забанили?
Не летит зараза! ЦТ подкорректировал вперёд…
Бросаю его, летит пару метров на одном уровне, потом замирает и сальто…
Слишком задняя центровка !
Снимите размеры и забейте в программе определения центровки , 20 % .
Потом уже точная настройка по результату планирования корректировать .
Посмотрел , можно настроить ЦТ за поперечным армированным скотчем 2см .
Попробуйте может лучше будет.
Ну??? И что дальше-то??? Месяц прошёл, а сообщений об успешных вылетах всё нет.
Ну??? И что дальше-то??? Месяц прошёл, а сообщений об успешных вылетах всё нет.
Да самому стыдно 😦
самому стыдно
А что ж так? (без стёба)
Руки не доходят? Или пробуете постоянно, но хоть убей не получается?
Я постоянно вижу ваши вопросы в других разделах, но пока нет сообщений об успешных вылетах.
Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей. Тексумо - отличное крыло, и вы непременно его освоите. Но может не стоит долбиться об закрытую дверь? Полетайте более простые аппараты, и дверь сама перед вами откроется.