ЛК для FPV
Флапероны - это несколько совсем другое 😃
Флаппероны-отклоняемые рулевые поверхности.Работают как элероны,закрылки,рули высоты.
Флапероны - это несколько совсем другое
Вы что имеете ввиду?
Экспоненту забыли.
Просил человек про расходы, я и ответил…😃 А экспонента у него уже выставлена (см. предыдущие посты)
Вы что имеете ввиду?
A flaperon is a type of aircraft control surface that combines aspects of both flaps and ailerons. In addition to controlling the roll or bank of an aircraft, as do conventional ailerons, both flaperons can be lowered together to function similarly to a dedicated set of flaps.
(c)
Вы что имеете ввиду?
Флаппероны - Закрылки (flaps)+Элероны (aileron).
Элевоны - Элероны (aileron)+ Руль высоты (elevator).
По сути, вроде одно и то же, но применительно к ЛК используются в основном Элевоны, т.е. тут вопрос чисто в терминологии.
Нехай будут элевоны)))Я с Су 27 заморочился,вот и понесло…
Не летит зараза! ЦТ подкорректировал вперёд
Стало лететь на метр дальше (т.е. в сумме 3) но всё равно сальто через себя и носом в пол
Бросаю его, летит пару метров на одном уровне, потом замирает и сальто…
Может быть выкос мотора есть?
Может быть выкос мотора есть?
Это типо неровно закреплён?
Да, с небольшим углом или вверх/вниз/влево/вправо.
эээээ… а как бросаете?
вообще, есть ли поблизости от вас крылолётчик хоть один?
ну или на самый крайняк хоть кто-то с приличного качества телефоном, чтобы снял всё в нормальном смотрибельном виде, без дикой тряски и с нормальной резкостью, сначала ваше крыло с компоновкой оборудования во всех ракурсах, с положением поверхностей при включённом питании, потом пошевелить поверхностями на макс расходы, потом ваше радио - положение газа в момент пуска, потом сам пуск со стороны (не спереди, не сзади - именно со стороны, метров с 5 расстояния).
странно, что я вам это должен объяснять в таких подробностях.
нет ПОЛНОЙ информации - нет ответа.
информации слишком полной не бывает. избыточной можно пренебречь, но полный объём должен быть всегда.
вы же как будто дитё, жалуетесь - мол, не получается, а чё не получается, где и почему - давайте, взрослые, угадывайте сами, на то вы и взрослые.
так мы тут все половозрелые… детей вроде нет.
а вообще на ютубе до матери Бениамина роликов по запросам flying wing hand launch - хоть из-за спины, хоть frisbee style, хоть держа его за нос и бросая через голову. вас там не забанили?
Не летит зараза! ЦТ подкорректировал вперёд…
Бросаю его, летит пару метров на одном уровне, потом замирает и сальто…
Слишком задняя центровка !
Снимите размеры и забейте в программе определения центровки , 20 % .
Потом уже точная настройка по результату планирования корректировать .
Посмотрел , можно настроить ЦТ за поперечным армированным скотчем 2см .
Попробуйте может лучше будет.
Ну??? И что дальше-то??? Месяц прошёл, а сообщений об успешных вылетах всё нет.
Ну??? И что дальше-то??? Месяц прошёл, а сообщений об успешных вылетах всё нет.
Да самому стыдно 😦
самому стыдно
А что ж так? (без стёба)
Руки не доходят? Или пробуете постоянно, но хоть убей не получается?
Я постоянно вижу ваши вопросы в других разделах, но пока нет сообщений об успешных вылетах.
Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей. Тексумо - отличное крыло, и вы непременно его освоите. Но может не стоит долбиться об закрытую дверь? Полетайте более простые аппараты, и дверь сама перед вами откроется.
А что ж так? (без стёба)
Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей.
А мне наоборот твердили, что начинать надо именно с крыла
Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей.
Ну это как у кого получится. Начинал с простого купленного Dragon Fly, склеил сам Цесну 150 и Слойку и ни один с них не полетел как надо, плюнул и собрал квадрик а потом еще трикоптер и квадр с Н рамой, уже почти два года летают, зимой 2012-13 годов решил к весне всё таки полететь подальше и начал клеить ЛК Вжик, в это же время наткнулся на просторах и-нета на LK Phantom и не устоял - купил. Но неувереность что полетит не давала покоя и по этому прикупил к нему его младшего брата LK Wing Wing Z-84 чтоб не жалко было его разбить. Короче, первым в небо ушёл Wing и к моему изумлению прекрасно произвел посадку на снег, мне достаточно было только убрать газ на 0 и подруливать рулями. После 10 вылетов малыша поднял в небо и Phantom и он так же не хочет падать, газ убираешь и он плавненько приземляется. Чудесные аппараты, они учили меня летать а не я их, Wing до сих пор для погоняться за воронами и чайками рядышком с домом, в 200 метрах небольшое поле а Phantom оснащен для FPV, Вжик доделал и тоже летает и вот только сейчас (вернее 3 месяца назад) вернулся к класике и уже облетал с комплектацией для FPV SkyWallker 1880. Вывод для себя такой сделал - Крыло проще в настройке, ЦТ выдержал правильно и оно летит, мне даже не понадобилось тримировать Phantom после полного оснащения FPV начинкой а Sky пустой хорошо полетел только после 4-5 вылетов, добавил оборудование и снова надо отлаживать.😇
А у меня Вжик так и не полетел. При изготовлении я внес несколько конструктивных изменений по центроплану и лонжеронам и, по ходу, перетяжелил его, так как при попытках его запустить, он как дурной клевал носом и делал морковки даже не пытаясь взлететь. Сейчас сменил ему ВМГ и аккумуль с приемышем на более легкие, если и после этого не полетит, то отдам кому-нибудь планер, пусть мучаются )))
А у меня Вжик так и не полетел
У меня тоже не с первого раза полетел, очень чувствителен к настройкам и расходам, и летает намного хуже чем Wing и Phantom.
А если склеить хорошо и правильно, отлично летает.
Жаль что нет фотки спереди, посмотреть бы ещё V-образность