Обратная стреловидность

pakhomov4

Извините, но повторюсь… Всё-таки зайдите на rccombat.ru Всё давно сочинено, облётано и разжовано…

Cherkashin
NetRad:

В понедельник буду пробывать

Успехов!
Если есть возможность увеличьте киль (обрезать всегда успеете). И не перестарайтесь с выкосом двигателя, лучше потом дополнительные шайбы подложить. С запуском осторожнее крылья имеют привычку “нырять”…Кстати в симуляторе AeroFly Professional Deluxe есть модель ДВС с обратной стреловидностью правда в базовую поставку не входит нужно докачивать дополнительно.

22 days later
NetRad

Вчера опробовал… Своеобразная штука получилась, на малом газу управляется более или менее. Элеронов вобще не слушаетса.
На втором полете, подломал. Уж больно не понятный “агрегат”

pakhomov4

Не Вы первый, наступающий “на эти грабли”… Бог в помощь!

MWW
111:

а разве обратная стреловиднось там разрешена?

Кстати, судя по размерам и комплектации - модель под OPEN… А там - разрешена. Оговорки только:

23.5 Дополнительные требования к модели.

23.5.1 Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в повреждении ленты противника. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели, не являются нарушением этих правил.

23.5.2 Законцовки крыла модели не должны выступать вперед, за линию передней кромки крыла модели.

23.5.3 Рулевые машинки, расположенные на крыле за площадью, ометаемой воздушным винтом, должны быть закапотированы с целью недопущения возможности повреждения ленты противника выступающими качалками и элементами управления. Крепление капотов должно быть надежным, обеспечивающим их сохранность во время полета и пересечения с лентами соперников.

Никаких оговорок по поводу КОС нет, соответственно - что не запрещено, то разрешено, не надо только законцовки выступающие вперед делать.

Дерзайте, может что-то интересное и получится…

MWW

И еще один совет, родился после просмотра картинок:
киль такой не пойдет. Надо делать его бОльшей площади, и самое главное - с выносом назад, чем больше - тем лучше, естественно в пределах разумного. Этим Вы повысите курсовую устойчивость за счет увеличения плеча приложения стабилизирующего усилия.

Вот, несколько утрированно, просто что-бы понять принцип: