долговечное крыло без клея за полчаса
Надоели намёки что мой Скайфан мол не очень красивый и даже “аццкий” - решил собрать клона хоть и на первом крыле нет ни одной трещины и вообще отлично летает. А раз летает хорошо значит геометрию менять не надо просто собрать более опрятно.
Поменял круглые трубки на квадратные и отказался от привычного горячего клея в пользу двухстороннего скотча и получилось очень быстро -потратил полчаса на вырезание пазов нихромовой проволкой и сборкой крыла. Центральная карбоновая пластина с мотором и всей электроникой у меня уже есть, достаточно навесить резинками и потратить полчаса на установку серв и карбоновых накладок на элероны - утром ко мне приедет друг и мы облетаем новое крыло. Удивительно но на загрузку фоток и описание ушло больше времени чем на сборку! Был бы я менее хвастливым уже бы закончил третее крыло 😃
Думается, что собрать новенький Скайфан - это особенно правильное решение и в гигиеническом смысле! 😛
Но Петр, всем прекрасно известно, что твои крылышки летают на “синем дыме” который находится в каких-то совершенно не аэродинамичных “пластинах с припаянными финтифлюшками”😃 И есть подозрение, что крылышки - это лишь антураж, довесок. Так что мы все прекрасно понимаем, не надо так близко принимать к сердцу подначки коллег.😃
приехал друг, едем испытывать новое крыло !
а пока сфотал необлетанное рядом со старым - найди 10 отличий и получи приз ! 😃
Петр, недели две назад писал в личку с просьбой рассказать, как сделано крыло. Проще один раз увидеть, чем долго-долго слушать. Где-то в душе считаю, что это и есть ответ мне! Сапсибо.
UPD: А где у этого шайтан-крыла центр тяжести?
Старое приобрело небывалую известность, а новое - так и останется в тени слабы оригинального аппарата! 😁
Отлетал на новом крыле два акка, без сюрпризов но старое крыло гораздо приятнее.
элероны надо уменьшить в 3 раза, Слишком большие карбоновые накладки на элеронах плохо повлияли на центр тяжести. Хорошо что я не пользовался клеем - сеичас разберу крыло на части и посрезаю излишки.
Был очень приятный день почти без ветра и мы сняли видео первого полета нового крыла, с каждым кругом я его ловил и тут же отпускал. Потом прилетели орлы и несколько минут следовали за моим крылом но остерегались Фалкона друга.
Завтра новое крыло полетит не хуже старого !
Центр тяжести совпадает с карманами для серв которые я на этот раз не использовал а вырезал новые.
Куда смотрят наши знатоки аэродинамики (ламинарное обтекание, Рейнольдсы, непрерывность потока) молчат теоретики.😁😁😁
У моего друга Фалкон который он лелеет и с него ничего сейчас не торчит (раньше камера была), вобшем свиду обтекаемый такой красивый ЛА а когда мы летаем вместе то практически одновременно меняем акки - полу/Скайфан не уступает характеристикам Фалкона а управлять легче, почти каждая посадка прямо в руку.
Я уже успел обрезать лишние елероны, теперь акк не висит на краю носа - завтра будем гонятся ФПВ вдоль железной дороги и под мостом. Понятно что Фалкон никак не подходит 😃 а Скайфан всё стерпит и ничего с ним не станется !
свиду обтекаемый такой красивый ЛА а когда мы летаем вместе то практически одновременно меняем акки - полу/Скайфан не уступает характеристикам Фалкона а управлять легче
Пётр очень интересный вывод. Большинство из нас, я точно, огромное количество часов проводят за “вылизыванием”
своих ФПВ аппаратов надеясь получить лишние амперы, метры, и т.д. А на практике этого нет. Я люблю красивые самолёты.И пусть они будут, но для ФПВ достаточно, чтоб летало. Сейчас активно обсуждается Х-8, я тоже загорелся,
но в итоге скорее всего из него сделают очередной сварочный аппарат и куча людей вместо того чтобы просто летать и снимать будут обсуждать проблемы стабилизации, запуска, посадки.
Было бы интересно посмотреть, как оно летает без электронных стабилизаций. Вот тут, видимо, и начнутся числа Ре, потоки и обтекания. 😃
Какая на нем сейчас стабилизация вообще стоит?
Правильный, хороший самолет должен летать сам потому, что это САМОЛЁТ. Если этого нет, то это что то другое, лично мне не интересное.
Про 4-е поколение ЛА не сюда.
Петр, слежу за Вашими темами, мне нравятся именно Ваши электронные поделки. Читал не раз, но так для себя и не понял, прошу пояснить, Вы управляете крылом при помощи нунчака, так? Правильно я понимаю, что вы используете только внутренний акселерометр в нунчаке и все? Джойстик и кнопки на нунчаке не задействованы?
В данной версии крыла, как центральная плата прикреплена к карбоновым квадратам? На винты? То есть это крыло уже не разборное?
Центральная карбоновая пластина с мотором и всей электроникой у меня уже есть, достаточно навесить резинками
За Петра если не против. Не разборное, но сделать разборным легко.
Сегодня полетали 3 часа !
к Скайфану скотчем приматывали обувь и бутылку и он продолжал летать ! Сняли видео но сейчас я живу за городоми и беспроводный интернет иногда замирает так что видео будет грузится долго. Вот так 24грама моторчик тянет крыло и такого же веса туфлю ! а когда летал с бутылкой то проп в конце концов протер бутылку насквозь но самик продолжал летать пока сам не посадил.
в нунчаке очень активно используются обе кнопки, джойстик по прямому назначению(элероны/элеватор) и всего одна ось акселерометра используется для троттла. Когда в видео слышно как двигатель ритмично меняет обороты это значит что я иду и акселерометр отражает шаги /размахивание руки при быстрой ходьбе.
скоро прикручу акселерометры на самик а пока вся стабилизация ограничивается гироскопами и иногда микрофоном для полета на постоянной скорость (круиз контрол)
в нунчаке очень активно используются обе кнопки, джойстик по прямому назначению(элероны/элеватор) и всего одна ось акселерометра используется для троттла. Когда в видео слышно как двигатель ритмично меняет обороты это значит что я иду и акселерометр отражает шаги /размахивание руки при быстрой ходьбе.
Петр, спасибо за ответ! Тогда еще вопрос, я когда проверял свои свои потенциометры в нунчаке, качество очень ужасное, управлял сервой, более менее крайние точки отрабатывает, но плавно двигать сервой не получается. Ты не менял потенциометры в нунчаке? Или у тебя настоящий нунчак, не дешевый китайский клон?
И для чего используешь кнопки?
Круиз-контроль, это круто! Догадываюсь как работает.
описывать все функции кнопок займет 3 страницы и много времени - как нибудь потом дойдет очередь!
В оригинальном Нинтендо нунчаке обычное разрешение джойстика 240степ, очень хорошие пружнки мгновенно центрируют стик если отпустить. Китайские клоны с ибэй часто одно разочарование, один из 15 попадается ОК но не лушше оригинального. С гироскопами большое разрешение не нужно!
Сегодняшнее видео: пока обувь болталась/врашалось под крылом лететь не получилось, Потом примотали к крылу снизу и так с фиксированной нагрузкой крыло полетело. Потом подвесили пластиковую бутылку, оказалось что её всё время затягивает в проп но летать можно. За пару минут проп стерся на сантиметр а бутылка получила прорезь почти наполовину.
Потом мы летали вдоль железной дороги под мостом несколько раз на 1.2метра крыле но из-за ветра видео получилось слишком дерганным и мы пожалели что сразу не запустили Скайфана - без бутылок и туфлей он совсем плоскийй и держит любой ветер.
Петр ещё один вопрос! На нунчаке начинали летать сразу со стабилизацией? Без нее реально управлять крылом?