Kesl40''
А какой ветер был у вас? Сегодня у нас если верить сайту, был ветер 7-8м/с, ны высоте против ветра идет ровно, но почти стоит на месте. У земли конечно колбасит.
А какой ветер был у вас?
Ветер был отвратительный, рваный и переменный. В безветрие кесл и без гир летает нормально. А сейчас как раз сезон таких ветров идет. Зимой хорошо было! 😃
Это да, правда если ветер больше 3м/с, уже не так приятно рулится.
Обещают к концу весны выпустить guardian stabilization без привязки к OSD. Аля фишка. Думаю прикупить для кесла.
А я щас 1200 мм собираю. Smalltim на борту стабилизацию на себя возьмет. Как облетаю, отпишу.
Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
… сорри… хотел попросить схему подключения - потом нашел…
правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?
правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?
Да, можно и даже нужно.
Хочу сменить мотоустановку на более скоростную. Присмотрел мотор hobbyking.com/…/__21483__NTM_Prop_Drive_28_36_3000…
Думаю на 3 или 4 банках? Хочу крейсерскую гдето 90км/ч, и на полном газу до 150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.
150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.
+100
Темку освежим.Собрал я таки своего Кесла 1200мм из пластин полиплэкса.Вес ровно 1200гр,пока без обтяжки,акк 2200 3s,двиг 36мм,1135 об.в,винт 10х4,7,рег 30 А,сервы стандартные хай-тек,ФПВ 900МГц 200мВт.
По характеру полёта ни чем не отличается от младшего брата 32 дюймов,взлетает также с руки взявшись за консоль спереди-тяги движка хватает,по развесовке напрашивается акк потяжелее,так как пришлось ещё догружать прутком припоя около 100гр.Пока два полёта,предсказуемое поведение,необходимо усилить переднюю кромку и уши,посадки в траву дают о себе знать.
Летал туда… сюда… вернулся поздно.
Интересная световая композиция.В качестве головного света что использовали?
В качестве головного света
Три белых светодиода в тубусе из черной бумаги.
“Если в носу и по концам крыльев поставить штук по пять и направить вниз, то при малейшей дымке или туманчике получите световые столбы. Меняйте цвет во время полета. Держитесь на довольном расстоянии от земных существ,особенно опасайтесь homo, возможна самая непредсказуемая реакция! Не обольщайтесь наличием признаков разума. Возможна беспричинная агрессия, ступор переходящий в обморок, различные аномалии их организма. От непроизвольных до довольно метких выделений продуктов жизнедеятельности, Имели место случаи замирания тактового биогенератора.” Из инструкции для пилотов НЛО.
Большая поляна за селом. Ночь. Лишь еле заметны очертания темной неровной границы отделяющей ночное небо от деревьев на опушке. Десятка набитая молодежью едет из кафе-пивнушки домой. Машину быстро догоняет неопознанный светящийся объект и с набором высоты обгоняя уходит вверх. На расстоянии двухсот метров разворачивается на обратный курс через полупетлю вниз. Снижаясь быстро приближается к остановившейся машине. Пролетает над ней и исчезает за деревьями. В салоне загорается свет. С криком: Это не белка! Да не белка, я тебе говорю! С чего?! С пива? Ты, что ослеп?! Огни видел?, из салона выходят люди. Доносится возбужденный телефонный разговор. Да я тебе говорю! НЛО… у перелеска… Блин, да какие белочки?! Да всего три полторашки!.. Нет!.. Нас пятеро… Ну стоим смотрим… А-а! Вон! Опять! К нам! Свернул на поле… Красные… А спереди белые… Да ты одурел?! Колек, на, скажи ему! Огни удаляются, снижаются и …исчезают… Крики: Где? Где, там? Туда улетел, за деревья, и исчез! Вдруг невдалеке на поле слышится звук закрывающихся дверей автомашины, вспыхивают автомобильные фары…
Поставил мотор 77 гр, с винтом 9х6, акк 2650мАн, плюс камера с передатчиком. Взлетает легко на пол газа. Только нос задирает при более 50% газа. Сколько примерно градусов выкоc мотора сделать бы?
Сколько примерно градусов выкоc мотора сделать бы?
Мотор направить вниз на 3-5 градусов (наверное). Но я больше шайбами оперирую, ставишь шайбы от винтов (центрирующие) на противоположную сторону крепления мотора.
p/s/ у вас наверное винты правого вращения, потому что у меня выкос на крыле вверх+влево.
Ребят нужен совет по оборудованию всё ли совместимо или может что-то нужно заменить на более качественное??
Мотор avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… (не реклама)
регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM… (не реклама)
аккум avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM… (не реклама) как он по качеству?
сервы хочу НТ900, но на этом сайте вроде нет((((
пропеллер хочу : APC LP 0806E но на этом сайте опять таки нет(( может вот этот avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9285&ELEM… ??
если есть альтернатива магазину то с радостью рассмотрю, просто нелады с английским)
Нормальный к-кт. Ну может акк тяжеловат, я бы воткнул 1800ма. а русскоязычный магаз это banned link (Не реклама).
У меня 2650мАн нормально и с таким. По поводу выкоса, добавил по шайбе под нижние крепления мотора, все равно при даче газа тянет вверх.
добавил по шайбе под нижние крепления мотора
Кхмм, во всем виновата подъемная сила… А еще кто-то советовал проверить крыло на жесткость. Не поднимает ли элевоны при выгибе крыла.
Какие у кого расходы экспонента? Установил 20% экспоненту и 100% расходы. Как то топорно рулится.