Kesl40''

siderat

Ну и зачем весь этот сарказм? Далеко не у всех есть авто, а тащить на поле пешком дуру метр или метр сорок весьма неудобно, не говоря уже о постоянно пялящихся прохожих. Или есть велосипед, и нужно крыло уложить в рюкзак плюс еще фпв аппа. По поводу веса,. вот и спрашиваем, что бы придумать дабы лишний вес не нагонять.

PAF

Ну и зачем весь этот сарказм?

😉
А ето, штоб вопрошающих заело! И что б они, (решив утереть нос, всяким там!!!) Взяли и сделали, что другим не удавалось! И мы бы порадовались на них! Сказали б - “Эх! Во молодежь! Ну раз… и сделал! Ну во голова! А чья школа?!” 😒 😛
Ла-адно, специально для ленящихся почитать, rcopen.com/forum/f94/topic236295/208 !😉

siderat

Тему про кесл 32 весь прочел. По ссылке автор говорит что конструкция получилась слишком тяжелая.

PAF

Андрей, вот о чем и речь. 😦
Крыло можно создать и легким и прочным, и складным! И для этого необходимо взять материалы: Углепластики, суперпрочные пленки, придумать ко всему этому какие нибудь пазловые соединения и защелки. Подогнать все до микрона. И наслаждаться. Только для начала нужно иметь очень прочный, тугой, толстый кошелек! А у кого есть таковой, тот на полеты на машине ездит!
А взять дешевое дерьмецо, и заделать из него тоже самое… Свойства дерьмеца-то не исчезнут! Надо свойства иные, а не…
Ну можем мы обмотать все это тремя слоями скотча 3М - полетит! А начнем скотч срывать, что будет? Клочки. Но не скотча…
Напрягают размеры, согласен! Потому и говорю, клей не складывается, ну значит надо клеить на месте! А после полетов закинуть в кусты и запомнить место.
Всё! Патентую способ!

azovsky82

Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
Выкос мотора делал или всё в ноль?
Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?

rcig
siderat:

дуру метр или метр сорок

Кстати, вы эти “дуры” сравнивали в живую?! Вот метр сорок это действительно “дура”…
У меня как раз есть обе эти “дуры”. Могу сфотать для наглядности! Так что метровый Кесл это просто воробей! 😃

siderat:

нужно крыло уложить в рюкзак плюс еще фпв аппа.

Андрей, если еще и ФПВ аппа, то тут уже наивно говорить о рюкзачке. Сижу смотрю на свое крыло, вот если законцовки сделать съемными, и из картона сделать коробочку, то получается не так уж громоздко.
1000х500х100мм. Коробочку вертикально На велосипед, сзади багажник. А багажник немного доработать что-то типа того:

PAF

Ящичек. Боковушка для наглядности отсутствует. На скорую руку. Боковинки - картон.

siderat

У меня очки шарки, приемник с батарейкой передатчик РУ, все помещается в рюкзаке. Остальная аппа на модели. А в продаже есть разборные ЛК кроме Multiplex Xeno?
Ну а метровый вроде да, не такой уж и большой. Я сейчас на скае летаю, вот так коробочка большая 😃
А вообще я удивился что у вас на метровом кесле с гопро скорость довольно не высокая, нагрузка на крыло то существенная.

Спасибо за идею 😃rcig не нашел писали ли вы свою установку на метровом кесле, какой мотор, винт, регуль? Если вес грамм 700, для вертикального полета моторчика 45 грамм тягой примерно 500 должно хватить.

rcig
siderat:

нагрузка на крыло то существенная.

Андрей, у Ская плщадь крыла 35.5 дм2
Length: 1180mm (46.4")
Wingspan: 1680mm (66.1")
Wing Area: 35.5dm2
Wing Loading: 36.6g/dm2
Weight (approx): 1300-1800g
У нас Скай с полным фаршем электроники, ГоПро на пантилте, шасси, Аками имеет вес 2.6 кг Летает нормально.
Кесл мой метровый с ГоПро по калькулятору имеет площадь 31 дм2 и реальный вес 0.8 кг.
Где же тут существенная нагрузка на крыло 26 гр/дм2 ??? 😃
У меня щас видео почти готово, сегодня выложу. Новогодний полет КЕСЛа. Посмотрите как он летит.

siderat

Это я на глаз прикинул 😃 А без мотора он у вас планирует?
Ждем видео.

azovsky82

Игорь, вопросы к Вам:
Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
Выкос мотора делал или всё в ноль?
Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?

drukoboris
PAF:

Борис, можно поинтересоваться, а на кой?!

Отвечаю.По причине скорой кончины упаковки подкладки под ламинат.Осталось 3 листика а перспектива прикупить в ближайшее время равна 0.Привёз из Казани пачечьку-больше не впихнул в машину,а оранжевого пенопласта 6 листов 1200 на 600.

rcig
azovsky82:

Игорь, вопросы к Вам:
Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
Выкос мотора делал или всё в ноль?
Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?

На какой высоте? да кто его знает…
Выкос - вдоль верхней поверхности…
На резкий газ особой реакции не чувствую. Мотор у меня на пределе, так что резкого газа нет, практически весь полет 80-100% газ! Нужно помощнее поставить моторчик.
Винт APC 8x4.
На фото все секреты. Крыло делал по размерам из головы. Основная задача была проверка профиля крыла. А получился отличный аппарат, я даже не ожидал!!! 😃

PAF

Игорь, еще вопрос. Где Вы берете этот скотч. И не вижу FPV.

siderat
rcig:

Крыло делал по размерам из головы

От руки чертили? Масштабированных чертежей нет? А в чем плюс выноса двигателя выше крыла?

rcig
PAF:

Игорь, еще вопрос. Где Вы берете этот скотч. И не вижу FPV.

Скотч продается такой у нас в любом хоз-строй магазине. Цветной в канц товарах.
А ФПВ на этом крыле пока нет! Для ФПВ начал строить такое же крыло с некоторыми доработками.
Для ФПВ у меня сейчас три укомплектованных носителя. Два класика и ЛК Макси Свифт.
А это крыло всего лишь опытный образец. Хотя и на него чуть позже поставлю комплект. Хочу комплект 5.8 попробовать.

siderat:

От руки чертили? Масштабированных чертежей нет? А в чем плюс выноса двигателя выше крыла?

У меня был лист 1000х500. Цель была вписаться в размеры листа, что бы было меньше стычных швов и обрезков материала.
Чертежи примерно те же что и у KESL 32".
Про плюс не знаю, было просто лень городить сложную торцевую мотораму. Честно.

10 days later
drozd79

Игорь, если честно не совсем понял, как ты ролик снимал выше? Это был не FPV полет? Насчет батарейки, может ее утопить на два слоя?

siderat

Начинаю делать Kesl 42. У меня депрон 6мм. Еще имеется лист 2.5мм. Может добавить еще один слой дерона 2.5мм для увеличения толщины профиля?

rcig
drozd79:

Игорь, если честно не совсем понял, как ты ролик снимал выше? Это был не FPV полет? Насчет батарейки, может ее утопить на два слоя?

Александр, как снимал расскажу при встрече. На этом крыле ничего утапливать не буду. Оно было сделано ради спортивного интереса проверить профиль KFm.
Сейчас собираю крыло размахом 1200 по той же технологии с тем же KFm4. Вот на нем все буду прятать максимально в тело крыла.

siderat

Ступеньки профиле обязательно делать одинаковой высоты?