Kesl40''

rcig
siderat:

дуру метр или метр сорок

Кстати, вы эти “дуры” сравнивали в живую?! Вот метр сорок это действительно “дура”…
У меня как раз есть обе эти “дуры”. Могу сфотать для наглядности! Так что метровый Кесл это просто воробей! 😃

siderat:

нужно крыло уложить в рюкзак плюс еще фпв аппа.

Андрей, если еще и ФПВ аппа, то тут уже наивно говорить о рюкзачке. Сижу смотрю на свое крыло, вот если законцовки сделать съемными, и из картона сделать коробочку, то получается не так уж громоздко.
1000х500х100мм. Коробочку вертикально На велосипед, сзади багажник. А багажник немного доработать что-то типа того:

PAF

Ящичек. Боковушка для наглядности отсутствует. На скорую руку. Боковинки - картон.

siderat

У меня очки шарки, приемник с батарейкой передатчик РУ, все помещается в рюкзаке. Остальная аппа на модели. А в продаже есть разборные ЛК кроме Multiplex Xeno?
Ну а метровый вроде да, не такой уж и большой. Я сейчас на скае летаю, вот так коробочка большая 😃
А вообще я удивился что у вас на метровом кесле с гопро скорость довольно не высокая, нагрузка на крыло то существенная.

Спасибо за идею 😃rcig не нашел писали ли вы свою установку на метровом кесле, какой мотор, винт, регуль? Если вес грамм 700, для вертикального полета моторчика 45 грамм тягой примерно 500 должно хватить.

rcig
siderat:

нагрузка на крыло то существенная.

Андрей, у Ская плщадь крыла 35.5 дм2
Length: 1180mm (46.4")
Wingspan: 1680mm (66.1")
Wing Area: 35.5dm2
Wing Loading: 36.6g/dm2
Weight (approx): 1300-1800g
У нас Скай с полным фаршем электроники, ГоПро на пантилте, шасси, Аками имеет вес 2.6 кг Летает нормально.
Кесл мой метровый с ГоПро по калькулятору имеет площадь 31 дм2 и реальный вес 0.8 кг.
Где же тут существенная нагрузка на крыло 26 гр/дм2 ??? 😃
У меня щас видео почти готово, сегодня выложу. Новогодний полет КЕСЛа. Посмотрите как он летит.

siderat

Это я на глаз прикинул 😃 А без мотора он у вас планирует?
Ждем видео.

azovsky82

Игорь, вопросы к Вам:
Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
Выкос мотора делал или всё в ноль?
Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?

drukoboris
PAF:

Борис, можно поинтересоваться, а на кой?!

Отвечаю.По причине скорой кончины упаковки подкладки под ламинат.Осталось 3 листика а перспектива прикупить в ближайшее время равна 0.Привёз из Казани пачечьку-больше не впихнул в машину,а оранжевого пенопласта 6 листов 1200 на 600.

rcig
azovsky82:

Игорь, вопросы к Вам:
Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
Выкос мотора делал или всё в ноль?
Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?

На какой высоте? да кто его знает…
Выкос - вдоль верхней поверхности…
На резкий газ особой реакции не чувствую. Мотор у меня на пределе, так что резкого газа нет, практически весь полет 80-100% газ! Нужно помощнее поставить моторчик.
Винт APC 8x4.
На фото все секреты. Крыло делал по размерам из головы. Основная задача была проверка профиля крыла. А получился отличный аппарат, я даже не ожидал!!! 😃

PAF

Игорь, еще вопрос. Где Вы берете этот скотч. И не вижу FPV.

siderat
rcig:

Крыло делал по размерам из головы

От руки чертили? Масштабированных чертежей нет? А в чем плюс выноса двигателя выше крыла?

rcig
PAF:

Игорь, еще вопрос. Где Вы берете этот скотч. И не вижу FPV.

Скотч продается такой у нас в любом хоз-строй магазине. Цветной в канц товарах.
А ФПВ на этом крыле пока нет! Для ФПВ начал строить такое же крыло с некоторыми доработками.
Для ФПВ у меня сейчас три укомплектованных носителя. Два класика и ЛК Макси Свифт.
А это крыло всего лишь опытный образец. Хотя и на него чуть позже поставлю комплект. Хочу комплект 5.8 попробовать.

siderat:

От руки чертили? Масштабированных чертежей нет? А в чем плюс выноса двигателя выше крыла?

У меня был лист 1000х500. Цель была вписаться в размеры листа, что бы было меньше стычных швов и обрезков материала.
Чертежи примерно те же что и у KESL 32".
Про плюс не знаю, было просто лень городить сложную торцевую мотораму. Честно.

10 days later
drozd79

Игорь, если честно не совсем понял, как ты ролик снимал выше? Это был не FPV полет? Насчет батарейки, может ее утопить на два слоя?

siderat

Начинаю делать Kesl 42. У меня депрон 6мм. Еще имеется лист 2.5мм. Может добавить еще один слой дерона 2.5мм для увеличения толщины профиля?

rcig
drozd79:

Игорь, если честно не совсем понял, как ты ролик снимал выше? Это был не FPV полет? Насчет батарейки, может ее утопить на два слоя?

Александр, как снимал расскажу при встрече. На этом крыле ничего утапливать не буду. Оно было сделано ради спортивного интереса проверить профиль KFm.
Сейчас собираю крыло размахом 1200 по той же технологии с тем же KFm4. Вот на нем все буду прятать максимально в тело крыла.

siderat

Ступеньки профиле обязательно делать одинаковой высоты?

siderat

Окончил постройку, осталось уши приклеить. На чертежах их нет, прикинул на глаз. По высоте получилось 14 см. Не многовато будет? И как влияют на полет винглеты разного размера?

rcig

В продолжение темы:

Стараюсь делать как можно проще. Крыло для ФПВ.
Пустоту внутри слоев не стал делать. это немного добавило веса, но и прочности то же. Все листы клеил друг на друга плотно. Передняя кромка обрезалась по профилю ножом и шкурилась.
Толщина профиля получилась 4 слоя депрона по 7мм = 28мм и миллиметр на три слоя клея, вероятно. Так как по линейке толщина 29мм. Средняя хорда 320 мм. Так что получилось чуть больше 9%. Хотелось бы больше, т.к. всю начинку буду упаковывать в тело крыла. А это два АКА, автопилот, и видео. Плюс гопроха. Крыло усилил стеклопластиковой трубкой от детской лыжной палочки. Легкая и достаточно прочная. Будут еще дополнительные усилители, но пока думаю как, где и из чего…
Размах 1200 мм. про вес пока не могу сказать, крыло в процессе постройки.

drozd79

Игорь, привет! Отличное крылышко. Сегодня прикупил такой же материальчик ,так что начинаю тоже делать 😉. Игорь резал детали сам или есть какой чертеж? Какой угол получается? У тебя сколько листов ушло на это крыло? Законцовки на крыле будешь делать?

siderat

Облетал сегодня кесла размахом 106см. Ниче так летает, но недостатки есть. У меня винглеты из 2.5мм депрона довольно хрупкие, хоть и скотчем обмотаны. Вообще если поток воздуха немного “болтает” винглеты, от этого крыло может трясти немного?