Крепление пропеллеров APC
а если поискать втулочки? у меня такая же беда но с цангой, винт на 8мм, а цанга 6 болтается. Пока еще руки не дошли но вижу так: просто найду трубку с 1мм стенками и все.
Во времена великого нищебродства, увеличивал диаметр вала цанги при помощи малярного скотча. Работало.
Сейчас, если понадобится - куплю нужную цангу.
то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться 😃
Нажраться битого стекла и сдохнуть тоже можно.
Если обороты не выше ~10, то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться
Александр , при всём уважении - не нужно такого писать . Ибо человек , купивший-таки Е-метр (ну , чтобы обороты , скажем , померять) обычно на винтах уже не экономит , а отлетевшая лопасть винта 12*8 даже на 9000 об/мин способна натворить бед . Правило простое : трещина - на выброс . Перед выбросом - доломать . Чтоб пионеры не подняли . Безопасность -превыше всего .
Правило простое : трещина - на выброс.
Когда внезапно ломается 3 винта подряд и внезапно оказывается, что “вотпрямщас” на поле винтов больше нет - и не такое приходится делать. особенно на соревнованиях.
…- доломать . Чтоб пионеры не подняли.
На этот счет у меня два мнения:
- У нас пионеры летают в других местах и адских БК моторов у них нет.
- Если человек - дурак, то он может (как тут выше посоветовали) - хоть битого стекла с земли наесться и сдохнуть. Это не повод подбирать за собой сломанные винты.
- Обломки АПЦ-винта могут в ногу воткнуться и покрышку машине продырявить, особенно когда их в землю вертикально втыкают (есть любители) - А ВОТ ЭТО КАК РАЗ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ЛОМАНЫЕ ВИНТЫ ВОВСЕ! Свой лом - весь в сумку складываю.
…Безопасность -превыше всего .
В воздухе разорвет - для людей не опасно, а на земле - нефиг в плоскости вращения стоять.
В общем кто не согласен - может кинуть сломанным винтом в монитор! 😃
Если обороты не выше ~10, то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться
Оговорок вижу всего 2:
- лучше так не делать если вероятность “разлета” винта вблизи себя и окружающих кажется чем-то невероятным;
- если и клеить, то место склеивания в обязательном порядке армировать, винт балансировать (это можно и на поле на коленке сделать);
Пару раз приходилось “реставрировать” винты в полевых условиях, т.к. винты нужного типоразмера кончились. Упомянутое обстоятельство, ИМХО, является единственной объективной причиной ремонтировать винт в поле.
Проблема, кажется, сама решилась. Под руку случайно попался F-коннектор и был немедленно засунут в пропеллер. Размер пришелся ко двору, насечка - тоже неплохо. Отпилен и поставлен.
Против рыжего потяжелее будет - тот меньше 7 грамм, новый со втулкой внутри - больше 14.
А клеить пропеллеры я не собираюсь - куплю пяток - надолго хватит. Стоит пропеллер дешевле клея 😃
Теперь погоды буду ждать.
varvar у вас винты с рцтаймера?
если не секрет какое крылышко и какой мотор стоит на нём?
куплю пяток - надолго хватит.
😃
на практике бОльшую часть времени запас винтов вообще не востребованн, но периодически случаются “полосы невезения” - когда за N посадок подряд ломается N винтов. Причем даже если посадки все с околонулевой скоростью: лопасть неудачно торчит вниз, мягонько так втыкается в землю и её спокойно выламывает нахрен очень небольшим движением модели вперед… Так что от клея лучше не зарекаться 😃
винты с рцтаймера? если не секрет какое крылышко и какой мотор стоит на нём?
Секретов у меня немного 😃
Винт товарищ выдал, скорее всего с ебея - он сам не помнит, откуда он взялся. Но такие же есть в хоббикинге (правда, на складе нет моего размерчика) и фокалпрайсе пучками по 5 штук.
Крылышко вот это моторчик C2826 KV1900
Приемник и передатчик самодельные 😃 Гироскоп виишный 😃
😃
на практике бОльшую часть времени запас винтов вообще не востребованн, но периодически случаются “полосы невезения” - когда за N посадок подряд ломается N винтов. Причем даже если посадки все с околонулевой скоростью: лопасть неудачно торчит вниз, мягонько так втыкается в землю и её спокойно выламывает нахрен очень небольшим движением модели вперед… Так что от клея лучше не зарекаться 😃
По поводу полос невезения - согласен. Летаю сейчас постоянно на ЛК (Вжик, увеличенный до 1200 мм). Винт на цанге. Никакой защиты в виде килеватых пластин
с нижней стороны крыла. Описываемая винтом окружность выходит далеко за нижнюю плоскость крылышка. Но уже блин, чёрт знает сколько этому
пропеллеру “лет” 😃 , а бывает что прямо подряд ломаются!!!
А вот склеивать - есть опыт печальный (правда на ДВС). Брату в паре сантиметров от (простите) яиц - нехило так залетел развалившийся склеенный кок.
И обороты далеко не максимальные были, и сам радиус кока всегда много меньше чем кончиков лопастей (т.е. линейная скорость
и центробежное ускорение вроде должны быть небольшими).
Поэтому теперь лопнувший винт на выброс сразу.
- А я думал брат перестал свои **** в плоскость вращения подставлять! 😁
PS: у меня на кухне плафон висел, общая масса за 2 кило, который когда-то разбили, а потом я его на цикарин склеил 😃 Висел-висел, года через два развалился 😇
+1 за цангу на винтах 8" и более
винт 7" с тонким основанием крепится нормально резинкой а на остальных основание толстое и резинка внатяг, сам потерял на днях один 8*6 при манёвре резинка лопнула от натяга