Крепление пропеллера к мотору
Привет,
Пришел мне такой двигатель для skywalker: fpvmodel.com/skywalker-2820-850kv-motor-for-skywal…
Как я понимаю, винт насаживается на прилагаемую к мотору Т образную штуку, и зажимается обычной гайкой между двумя шайбами (которые с одной стороны с насечками).
Смущает меня это… во первый - насколько сильно надо затянуть, чтобы не проскальзывало, во вторых - гайку разве не надо контрить, ее же раскрутит…?
С другой стороны мотора торчит некая ось… зачем она там торчит?
Ну и как то неэстетично это выглядит 😃
Короче может я чего не понимаю? Подскажите плз.
На Т-образную насадку винт крепится в том случае, если он толкающий, тянущий крепится на торчащий из мотора вал при помощи цангового зажима.
Хорошо затянутый винт сам не улетает, вибраций, способных ослабить затяжку гайки, в электро ВМГ, быть не должно.
Ось для цангового пропаадаптера
Проп ставьте смело,пропеллеры обычно идут в комплекте с вставками под основные диаметры пропадаптеров.
Гайкой прикручивайте смело,если боитесь - то добавьте фиксатор резьбы.
…в том случае, если он толкающий, тянущий крепится на торчащий из мотора вал при помощи цангового за…
Чушь обыкновенная. Любой винт лучше крепить на жопу мотора (т.е. непосредственно на ротор) через обратный крепежь, чем на цангу.
Цанга - это наследие прошлого, восходящие ко временам, когда моторы были коллекторные, валы - тонкие, а вращающегося внешнего корпуса не было вовсе. В XXI веке такое крепление использовать не следует.
Любой винт лучше крепить на жопу мотора (т.е. непосредственно на ротор) через обратный крепежь, чем на цангу.
Почему?
На коптерах винт тянущий.
Где на коптерном моторе вал для цанги?
Правильно Вам сказали про то,что сейчас лучше крепить на съемный пропадаптер.
Почему?
Неудобные они до жути.
И обычно не с той стороны с которой надо пропеллер поставить.
Спасибо всем за ликбез 😉
А с эстетической точки зрения, ненет таких насадок, чтобы и резьбу зафиксировать и красоту навести (конус)?
Конечно.Часто с моторами идет.А вообще называется пулей)
Правильно Вам сказали про то,что сейчас лучше крепить на съемный пропадаптер.
А на вертолетах крепят на вал…
Неудобные они до жути. И обычно не с той стороны с которой надо пропеллер поставить.
Вот это новость… Но не аргумент. У меня достаточно моделей, на которых мотор крепится именно валом вперед и никаких неудобств до сих пор не испытывал с этим.
На большинстве двигателей вал ротора в статоре от продольного смещения удерживается корпусом ротора с одной стороны и разрезной шайбой. Вот к шайбе в качестве элемента, удерживающего на себе более килограмма тяги, у меня никакого доверия нет.
Некоторые производители(не будем тыкать пальцем в AXI) даже специально комплектуют свои комплекты обратного монтажа дополнительным кольцом с зажимным винтом, которое крепится на пал при монтаже двигателя ротором вперед. Случайно?
А на вертолетах крепят на вал…
На вертолетах - на валу мотора шестерня, а не винт.
На вертолетах - на валу мотора шестерня, а не винт.
на вопрос Вы так и не ответили
на вопрос Вы так и не …
Этот вопрос уже раз сто обсуждался, и не без вашего участия.
Цанги - улетают. Чуть сдернуло или не доглядел, когда оно со временем ослабло в силу любых причин - улетело. Еще и тонкий вал при ударе гнёт, когда при обратном крепеже - ломает только мотормаунт (поломка самого винта не в счёт).
Этот вопрос уже раз сто обсуждался, и не без вашего участия.
Цанги - улетают. Чуть сдернуло или не доглядел, когда оно со временем ослабло в силу любых причин - улетело. Еще и тонкий вал при ударе гнёт, когда при обратном крепеже - ломает только мотормаунт (поломка самого винта не в счёт).
10 лет как начал летать на электричках,не одна цанга не улетела.При ударе не факт что вал сломает,сломает можно заменить.Крепление винта за корпус при ударе может за собой повлечь и отрывы магнитов.Так то парни все варианты хороши.Кому как.
не одна цанга не улетела.
А у меня обратный крепеж 10 лет - и тоже н разу не улетал 😃
А вот об улетах цанг - в интернетах рассказов хватает.
ри ударе не факт что вал сломает
Не сломает, погнёт.
…ь и отрывы магнитов…
При ударах, когда грунт до боковой поверхности ротора достал, цанговый крепеж тут никак не спасает - если удар соответствующей силы, что может ротор помять и магниты отлепить.
все варианты хороши
Лучшее - враг хорошего.
О чем спор,коллеги? Лично я использую оба типа крепления винта в зависимости от необходимости. Ни в том ни в другом случае не испытывал ни каких проблем.
… в зависимости от необходимости…
Да нет там никакой необходимости, бывает лишь балансировка между удобством и ленью - тогда и идут в ход цанги 😃 Каюсь, на одном ероплане есть у меня цанга. Именно от лени - от обратного крепежа в комплекте к мотору не было чего-то, а может и целиком его. Вал исчиркал алмазным надфилем и протер раствором канифоли, ну и затянуто от души.
Ничего не улетало, но вал на какую-то долю градуса всё-таки уже погнут - просто от посадок (пушер без шасси: винт задевает иногда землю) 😵
Кто-нибудь - покажите на модели с тянущим винтом как такой мотор устанавливается! Или вообще варианты установки, будет очень полезно новичкам, думаю.
У меня подобный турниги аэродрайв - не знаю что с ним делать! Ось торчит со стороны неподвижной части, той которая крепится на мотораму.
Как ставить не понимаю - либо моторама должна быть “задом наперед”, либо эта ось должна уходить “в “тело” модели” ( пенолет у меня).
Да нет там никакой необходимости, бывает лишь балансировка между удобством и ленью - тогда и идут в ход цанги 😃
Покажите мне мотопланер на котором складной винт крепится не на цанге.
Покажите мне мотопланер на кот…
А еще мотопланеры - единственный тип авиамоделей, где планетарные редукторы применяются.
А еще мотопланеры - единственный тип авиамоделей, где планетарные редукторы применяются.
Вопрос Александр был покажите мотопланер где складной винт крепится не на цанге.Не надо технично уходить от ответа.
Шайбу,шайбу!!
…не на цанге.Не надо технично уходить от ответа.
Вы сейчас вменяете мне то, что я не утверждал и требуете ответ?
Я нигде НЕ говорил, что цанга - не находит применения.
Но я утверждал, что этот тип крепления - устаревший и ущербный.
Мотопланеры, говорите? Исключения лишь подтверждают правило. И, повторяясь, конкретно на мотопланерах - не только цанги, но и планетарные редуктора применение находят - когда на всех прочих типах летающих моделей нафиг не нужны 😒 Тоесть - эти решения обусловленны исключительно ограничениями и особенностями на объекте установки, а не тем, что они хороши. Цанга - не самое надежное крепление, а планетарный редуктор - лишний вес и элемент ненадежности, лишь конкретно в узкой морде планера они имеют смысл.
PS: сам по себе сладной винт, кстати, не обязательно интегрирован с цангой. Ступица складного винта имеет обычное посадочное отверстие, которое можно натянуть на любой вал под винт. На ФПВ-носители и даже пилотажки не раз складные винты ставил на обратный крепеж и умудрялся это сверху коком закрыть. Нигде на складном винте не высечено в граните, что он только для планера и ставится только на цангу ☕ 😃
Я Александр имел виду что установку делают любым для себя удобным способом,а не от лени,и всё.Порой бывает что цанговый вариант поставить сложней,чем обратный крепёж.Где же баланс между ленью и удобством?
Шайбу,шайбу!!
Это в тему ВЕРХНЕПЛАНУ заносите,там Вас понимают.
Порой бывает что цанговый вариант поставить сложней,чем обратный крепёж.
Да, бывает (начиная с более сложной моторамы, например в пилотажных моделях - под цангу фактически “коробка” собирается из фанеры, чтобы мотор был внутри, а вперед торчал вал, когда для обратного крепежа достаточно мотор прикрутить за торец к “файрволу” без всяких дополнительных коробок).
И именно поэтому - цанги применяются в мешинстве случаев, стремительно уходя в прошлое. 😃