Крепление пропеллера к мотору
Случайно?
Нет конечно. Зато полностью подтверждает мои слова.
И именно поэтому - цанги применяются в мешинстве случаев, стремительно уходя в прошлое. 😃
Есть статистика?
Есть статистика?
Есть.
У меня цанга одна, и та на пушере. Не от расовой ненависти, а просто так было удобнее моторы крепить.
цанга - не самое надежное крепление
Чушь - цанга (разрезная втулка) достаточно точная вещь, при сравнительно малых затратах. Правильно подобранная по диаметру вала, держать будет вполне надежно. Но она, к сожалению, не универсальна (не стоит на вал 3.175 мм. одевать цангу, расчитанную на вал 3 мм.).
Т.С. Для крепления на вал, Вам нужна не цанга, а адаптер. Он должен быть в комплекте и на чертеже, по Вашей ссылке, он отображен. А вот на фотографии снят НЕ ПОЛНЫЙ комплект, который должен выглядеть так.
С уважением, Advard.
P.S. А вот никто так и не сказал, что два способа крепления мотора разнятся тем, что позволяют сместить массу около 140гр. (для этого мотора) на расстояние около 45 мм.
P.S. А вот никто так и не сказал, что два способа крепления мотора разнятся тем, что позволяют сместить массу около 140гр. (для этого мотора) на расстояние около 45 мм.
На электрчках не актуально - так как центровка куда эффективнее регулируется перемещениями массивной батареи. Электромотор - это в среднем 8-10% от веса модели, а батарея - это 20-30% веса, а иногда и под 40%.
И даже если непременно мотор приперло подвигать - новый выпил или брусок под мотор, с фанеркой на торце, никогда не проблема сообразить, конструктив очень простой и прямолинейный.
PS: цангу достаточно один раз сдернуть и готово, при чем улететь винт может даже с пушера.
P.S. А вот никто так и не сказал, что два способа крепления мотора разнятся тем, что позволяют сместить массу около 140гр. (для этого мотора) на расстояние около 45 мм.
А еще в одном случае мотор в фюзеляже, в другом снаружи. А иногда надо чтобы он был закрыт, ну например для планера. И дело не только в аэродинамике, планер садится на брюхо и стучать мотором по кочкам и камням не очень для него полезно. Ну и песок в него собирать тоже не стоит. У меня есть самодельный мотопланер с креплением винта к ротору. Так пришлось мотор закрыть съемным капотом. И не только для аэродинамики, при ударе спереди цанга скользит по валу и кок через прочный капот передает усилие на фюзеляж, не нагружая двигатель.
А еще в одном случае мотор в фюзеляже, в другом снаружи.
Кто мешает в фюзеляже из первого случая переставить площадку для крепления мотора чуть назад?
Мне наоборот кажется извращением городить раму вокруг мотора и крепить его за перед вместо того чтобы просто подвесить его за заднюю часть и закрыть капотом >_<
А ещё далеко не у всех самолётных моторов вал выходит со стороны статора.
- Мне наоборот кажется извращением городить раму вокруг мотора и крепить его за перед вместо того чтобы просто подвесить его за заднюю часть и закрыть капотом >_<
- А ещё далеко не у всех самолётных моторов вал выходит со стороны статора.
- Когда кажется надо креститься. Не бывает универсальных решений на все случаи жизни, все зависит от конкретной задачи.
- При наличии некоторых слесарных навыков мотор можно перебрать так чтобы вал торчал с нужной стороны.
Люди, вы что??? 😲 32 сообщения на тему КАК ЗАКРЕПИТЬ ВИНТ… 😦 😦 😦
32 сообщения на тему КАК ЗАКРЕПИТЬ ВИНТ…
Подожди, мы еще крестовины не обсуждали и бананы на провода.
Факт)))вот попросил совета про переделку одномоторника в двух - и тишинааааа сутки)
а крестовину да,важная тема,очень))
вот попросил совета про переделку одномоторника в двух -
Делай, разрешаем!
Коллеги , у Б.К. моторов вал переставляется в любую сторону . Снимается стопорное кольцо , снимается ротор , выпрессовывается из ротора вал . Потом вал в ротор запрессовывается другой стороной и все собирается . На том конце вала который сейчас не выступает из ротора (первая картинка) , должна быть проточка под стопорное кольцо . Но мне попадались моторы без второй проточки на валу и тогда приходилось изготавливать стопорную втулку . Мне вот что то не понятно как этот черный адаптер ( первая картинка) крепится на роторе - должны же быть отверстия под крепежные винты а в роторе резьбовые отверстия , а на картинке ничего нет .Как он крепится?
…на роторе - должны же быть отверстия под крепежные винты а в роторе резьбовые отверстия , а на картинке ничего нет .Как он крепится?
Там походу сверху шайба просто лежит, она то и скрывает нижнюю “тарелку”, в которой 4 крепежных отверстия. Винтики ниже в полном количестве лежат: 4 на крестовину и еще 4 на этот самый адаптер явно.
Аа , да похоже что под шайбой не видно , но в роторе отверстий то нет и винтов восемь - четыре коротких крепят мотор к крестовине и четыре самореза - крепят крестовину к модели , ну или к мотораме .
Точно, саморезы… Правда я бы на такие короткие не стал крестовину к мясу прикручивать.
но в роторе отверстий то нет и винтов восемь
Чем не нравятся винты вкрученные в мотор?
И там по ссыли есть чертёж в котором нарисованы дырки с болтами под шестигранник.
Чем не нравятся винты вкрученные в мотор?
Ни кто не говорит что не нравятся , просто ссылку не посмотрел , а на картинке не видно резьбовых отверстий под крепление адаптера на ротор .
А бананы, бананы как припаяны? Как менять направление вращения?
Крепеж нужно контрить краской?
А бананы, бананы как припаяны? Как менять направление вращения?
Крепеж нужно контрить краской?
Термоусадка или синяя изолента? Резинки или пластиковые хомуты?
Видно я затронул насущную тему 😃
Да, винтики и дырки есть, вроде там все вроде ясно, если не получится - напишу еще.
Выпрессовывать вал я наверное не буду заморачиваться, попробую закрепить как рекомендует производитель.
Остается вопрос про контр на резьбу, и кока или пули, можете дать ссылки, где это можно купить?
Пока думаю законтрю второй гайкой…
И еще, на шайбах насечки с одной стороны (на каждой), на винте - насечки с одной стороны. Имеет ли смысл, одну шайбу положить насечками к насечкам винта, а другу к корпусу этой Т-образной штуки, чтобы там укрепить силу трения? Или насечками к винту с обеих сторон?
Всем участникам дискуссии огромное спасибо!