Крепление пропеллера к мотору
А еще в одном случае мотор в фюзеляже, в другом снаружи.
Кто мешает в фюзеляже из первого случая переставить площадку для крепления мотора чуть назад?
Мне наоборот кажется извращением городить раму вокруг мотора и крепить его за перед вместо того чтобы просто подвесить его за заднюю часть и закрыть капотом >_<
А ещё далеко не у всех самолётных моторов вал выходит со стороны статора.
- Мне наоборот кажется извращением городить раму вокруг мотора и крепить его за перед вместо того чтобы просто подвесить его за заднюю часть и закрыть капотом >_<
- А ещё далеко не у всех самолётных моторов вал выходит со стороны статора.
- Когда кажется надо креститься. Не бывает универсальных решений на все случаи жизни, все зависит от конкретной задачи.
- При наличии некоторых слесарных навыков мотор можно перебрать так чтобы вал торчал с нужной стороны.
Люди, вы что??? 😲 32 сообщения на тему КАК ЗАКРЕПИТЬ ВИНТ… 😦 😦 😦
32 сообщения на тему КАК ЗАКРЕПИТЬ ВИНТ…
Подожди, мы еще крестовины не обсуждали и бананы на провода.
Факт)))вот попросил совета про переделку одномоторника в двух - и тишинааааа сутки)
а крестовину да,важная тема,очень))
вот попросил совета про переделку одномоторника в двух -
Делай, разрешаем!
Коллеги , у Б.К. моторов вал переставляется в любую сторону . Снимается стопорное кольцо , снимается ротор , выпрессовывается из ротора вал . Потом вал в ротор запрессовывается другой стороной и все собирается . На том конце вала который сейчас не выступает из ротора (первая картинка) , должна быть проточка под стопорное кольцо . Но мне попадались моторы без второй проточки на валу и тогда приходилось изготавливать стопорную втулку . Мне вот что то не понятно как этот черный адаптер ( первая картинка) крепится на роторе - должны же быть отверстия под крепежные винты а в роторе резьбовые отверстия , а на картинке ничего нет .Как он крепится?
…на роторе - должны же быть отверстия под крепежные винты а в роторе резьбовые отверстия , а на картинке ничего нет .Как он крепится?
Там походу сверху шайба просто лежит, она то и скрывает нижнюю “тарелку”, в которой 4 крепежных отверстия. Винтики ниже в полном количестве лежат: 4 на крестовину и еще 4 на этот самый адаптер явно.
Аа , да похоже что под шайбой не видно , но в роторе отверстий то нет и винтов восемь - четыре коротких крепят мотор к крестовине и четыре самореза - крепят крестовину к модели , ну или к мотораме .
Точно, саморезы… Правда я бы на такие короткие не стал крестовину к мясу прикручивать.
но в роторе отверстий то нет и винтов восемь
Чем не нравятся винты вкрученные в мотор?
И там по ссыли есть чертёж в котором нарисованы дырки с болтами под шестигранник.
Чем не нравятся винты вкрученные в мотор?
Ни кто не говорит что не нравятся , просто ссылку не посмотрел , а на картинке не видно резьбовых отверстий под крепление адаптера на ротор .
А бананы, бананы как припаяны? Как менять направление вращения?
Крепеж нужно контрить краской?
А бананы, бананы как припаяны? Как менять направление вращения?
Крепеж нужно контрить краской?
Термоусадка или синяя изолента? Резинки или пластиковые хомуты?
Видно я затронул насущную тему 😃
Да, винтики и дырки есть, вроде там все вроде ясно, если не получится - напишу еще.
Выпрессовывать вал я наверное не буду заморачиваться, попробую закрепить как рекомендует производитель.
Остается вопрос про контр на резьбу, и кока или пули, можете дать ссылки, где это можно купить?
Пока думаю законтрю второй гайкой…
И еще, на шайбах насечки с одной стороны (на каждой), на винте - насечки с одной стороны. Имеет ли смысл, одну шайбу положить насечками к насечкам винта, а другу к корпусу этой Т-образной штуки, чтобы там укрепить силу трения? Или насечками к винту с обеих сторон?
Всем участникам дискуссии огромное спасибо!