вопрос про моторный полет ЛК

levdon

Наблюдается, если есть погрешности с выкосом мотора. На моих крыльях это нередко бывает, если газ больше 70%. Я поступаю просто - ставлю микшер газа на РВ и опытным путем ищу нужное значение. Обычно это значение 10-15%, начинаю подбирать с 10 или 20 в зависимости от поведения самолета.

Bloks

А если при выключенном двигателе стики отпустиь - крыло самостабилизируется как и самолет классической схемы или упадет (не дай Бог конечно)?

Желтый_вжик

Если модель классической схемы при выключении двигателя идет с любым креном,виражом или кабрирует,то что с ней будет после остановки винта? И брошенных ручках?

niko8

У крыла нет V сечения крыла, по этому оно не стабилизируется по крену. По тангажу можно добится некотрой тенденции к выравниванию. Покупай ситему стабилизации, чтоб ручки брасать можно было

boroda_de
Bloks:

при увеличении тяги выше 75%

Тяги или скорости? Если в быстром безмоторном пикировании кабрирует, то может элевоны чуть опустить и ЦТ слегка назад сдвинуть?

Bloks

наверное “скорости” будет точнее. Бес попутал - ибо связаны они при горизонтальном полете …
😃

ehduarg
Bloks:

А если при выключенном двигателе стики отпустиь - крыло самостабилизируется как и самолет классической схемы или упадет

Хорошо настроенное в штиль может улететь прямолинейно за горизонт, но чаще начинает кружить с небольшим креном.
У меня во всяком случае.

Bloks
ehduarg:

Хорошо настроенное в штиль может улететь прямолинейно за горизонт, но чаще начинает кружить с небольшим креном.
У меня во всяком случае.

Эти слова буду считать ключевыми - это суть которая меня интересовала больше всего.