Сильно ли прибавляет устойчивости крутка стреловидного крыла (+3 гр. в корне, -2 гр. на концах) с небольшим отрицательным V (нижняя поверхность - плоскость)?
Дима.
Сильно ли прибавляет устойчивости крутка стреловидного крыла (+3 гр. в корне, -2 гр. на концах) с небольшим отрицательным V (нижняя поверхность - плоскость)?
Дима.
Если вы имеете в виду летающее крыло, то да. У меня тора, сделана по чертежам-я имею в виду общие размеры. Но вот крутка, профиль , количество лонжеронов-это полностью мое творчество. Крыло получилось весьма продольно устойчиво, летит как утюг. При попытке удержать вверх ногами упорно сопротивляется. Ветер практически нипочем.
Нет, я имел ввиду просто машину со стреловидным крылом. Но это значения не имеет - если летающее крыло держится хорошо, то и самолет классической схемы будет летать уверенно.
Вопросы: Каковы углы атаки профиля в корне и на концах, есть ли V крыла?
Дима.
Дима, далеко не факт, что крыло с оперением будет лучше, чем без оного…
Ну… Оперение нужно в силу присутствия у прототипа. 😃))
Дима.
Ну и зачем его крутить тогда? Распределение Су не устраивает?
У него отрицательное V…
Дима.
Ну и что? Уменьшает избыточную поперечную устойчивость…Крутка здесь ну никак…
Читал, что крутка стреловидного крыла увеличивает устойчивость, что и надо в варианте низкоплана со стреловидным крылом и обратным V.
Дима.
Устойчивость продольную, и только в случае без оперения, и только динамическую…
При классической схеме продольная учтойчивость решается оперением. Обратное V относится к устойчивости поперечной…
Странно. Это я понимаю… С круткой ясно.
Тогда почему у МИГ 15 с его таким обратным V все с устойчивостью поперечной ОК у модели? Что они там сделали для этого? Просто стреловидность и все? В статье написано, что машина очень послушна и кувыркаться на спину не собирается…
Дима.
ЗЫ. А срывные характеристики у крыла с круткой лучше? Более предсказуемо поведение?
Тогда почему у МИГ 15 с его таким обратным V все с устойчивостью поперечной ОК у модели?
Дима…Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V…А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное…
Избыточна? Это ХОРОШО! 😃
Дима.
Гляди, поворачивать не захочет 😃
Эээ… С такими Елеронами захооочет! Главное, чтоб был, как корова - поставил - так и летит… 😃
Дима.
ЗЫ. Приглядываюсь пока, но не к Мигу. 😃))
Эх…Ты по прежнему не желаешь теорией заниматься…
Спакойно, я ВСЕ понял. И про продольную, и про поперечную.
Дима.
Добавлено
Вопрос: для чего на 154 - ом сделали крутку крыла? Объясните, кто знает. +3 на -1.5…
Дима…Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V…А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное…
Слухайте, а объясните популярно, как добиваются устойчивости по крену без V (а тем более с обратным) и без имплантации АБСУ (т.е.искуственной устойчивости) ❓
возможно немного не в тему, но куда “направить” двигатель у летающего крыла?то есть выкос вверх-вниз какой?
я имею в виду толкающий,который сзади.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"415404483df95500777939e6":{"_id":"415404483df95500777939e6","hid":4559,"name":"enakidos","nick":"enakidos","avatar_id":null,"css":""},"41862c593df955007779348e":{"_id":"41862c593df955007779348e","hid":4896,"name":"санчес","nick":"санчес","avatar_id":null,"css":""},"41e505423df95500777928de":{"_id":"41e505423df95500777928de","hid":5647,"name":"PAL2005","nick":"PAL2005","avatar_id":null,"css":""},"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5192","hid":94,"title":"Летающие крылья","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Модели типа «летающее крыло». Flying Wings.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":475,"post_count":28329,"last_post":"6693e1a3563b07d603b33650","last_topic":"6678730e6371a12da9992ed0","last_topic_hid":572465,"last_topic_title":"Создание VTOL Tailsitter ЛК","last_ts":"2024-07-14T14:33:07.280Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4344ffd99970730077025c56","hid":29441,"title":"Крутка у стреловидного крыла.","views_count":8449,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4344ffd9997073007702632f","first_ts":"2005-10-06T10:43:37.000Z","first_user":"41f627693df9550077792609","last_post":"4346c5119970730077026353","last_post_hid":19,"last_ts":"2005-10-07T18:57:21.000Z","last_user":"41862c593df955007779348e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5192"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}