размах 960 мм
хорды - 300 140 мм
вес 367 гр.
ЦТ примерно 26%
двиг 2826 1450кВ
проп 7*6
акк 1600мА
сервы 9 гр
вроде все
Попробуй сделать крылышко с нервюрами(вырезать из той же потолочки).
Лонжерон из рейки 10х8 или угольная трубка, а обшивка-потолочка(в месте загиба лобика надо ее изнутри проминать в несколько полос, надо потренроваться). Ну а форму можешь взять с Фэлкона или того же Кесла. Клеить можно на титан или любой другой клей для потолочки, но он потом сановится твырдым, я обычно использую “UHU Por”, но его у нас так просто не купишь, надо с инета заказывать, он не твердеет никогда после склейки соединение остается прочным и эластичным(клей не трескается).
Ухупор это кагда с первого раза сразу ровно приложить можешь, если нет то лучше начинать с титана.
Вопрос возник …
Мотор на крылья куда только не ставят, а есть вариант, что бы управляющие поверхности обдувались ?
Веселый вариант должен получиться.
Веселый… Если ящичек с винтами и двиги на моторамах в запасе есть. Крылья при потери скорости клюют носом. Сажать на хвост? А где его взять?
Для складного винта необходимо пространство для раскрутки. Значит нос.
В виде морковки… 😦
Да как то вспомнилась модель из 80х по телеку казали каких то моделистов.
Эдакое крыло, мотор в центре. Управляющие поверхности большого размера позади винта.
Так этот девайс даже на месте мог висеть в горизонте.
Ну вот например моя проба создать безопасную модель для “дворовых” полётов. Крыло в плане круг, любое столкновение по касательной, винт спрятан.