Профиль для крыла
Насчет реверсов, всё в порядке. А вот мотор, таки да - поднят над плоскостью… Но не для самосохранения пропеллера. А сам не знаю для чего. Просто так вышло.
Сегодня снова пытался полетать. Слегка подкорректировал выкос двигателя и добавил сорок грамм груза в нос, дабы добиться нормального центра тяжести. Пару раз удалось забраться довольно высоко, выполнить множество (не зависящих от меня) фигур высшего пилотажа, но чувство, что крыло все таки летит так, как хочется ему, все таки осталось. При попытке повернуть, крыло накреняется в сторону поворота, но продолжает лететь некоторое время прямо. Потом начинает заваливаться в сторону крена… В общем, все не так. После пятого, толи шестого краша, ушатанная серва в левом крыле, оповестила об окончании полетов.
Есть несколько коротеньких видюшек, снятых впопыхах и фоток собственно крыла, с помятым носом. Чуть позже выложу.
выкос не правельный/не достаточный, а винглеты (ухи) не косо стоят? фотки бы с видео…
такие проблемы описывались в ветке кесл32
там были всему виной как раз таки ухи.
при чём на глаз было не заметно, а вот элевоны должны вверх чуток быть это должнобыть видно на злаз
При попытке повернуть, крыло накреняется в сторону поворота, но продолжает лететь некоторое время прямо. Потом начинает заваливаться в сторону крена…
Ну-у… Это же мечта! Это просто прибрать на себя при этом ручку и вуаля! Вот и вираж, даже не вираж, а пестня! Ну пожалуйста, ж дайте ж фоту, клинтон блин!!! Я себе такую чуду замесю! И буду летать как ас Покрышкин!
И кста-ати, Вы в симе летать пробовали? Что-то, “налицо присутствует отсутствие” летных навыков, а?!
Там у Вас где-то в Хайфе живет пропагандист “синего дыма”, то бишь своих суперстабилизаторов, Петр fmkit, здесь его забанили за беззастенчивую рекламу. Он все показывал, что платы могут летать чуть - ли не обломках упаковочного пенопласта! Во-от он то за эн шекелей подгонит Вам заплатку-чудоплатку, и тогда, да… против краша будет помогать простой щелчок тумблера или вообще тривиальное “руки убери” 😃
Навыков (летных), как вы правильно заметили, нет. Когда то давным давно баловался “тренером” в симуляторе. Ниже фото собственно крыла. Чуть позже выложу видио. Хотя оно (с точки зрения информации) практически никакое.
По поводу хайфской системы стабилизации я уже задумывался. Но, честно говоря, хочется сделать крыло которое будет летать без дополнительной стабилизации.
К стати, вчера заметил, что нужно уменьширь “расходы” на рулёжку. При ста процентах крыло мечется как укушенное. При 50% реагирует по спокойней, но все равно резче чем хотелось бы… Опустил до 30%, но проверить возможности уже не было 😦 .
Вот видео. Звук убрал, ибо комментарии кинооператора портят и без того плохенькое впечатление.
А что за мотор и винт? и сколько тянет? Может слишком мощно и быстро? Тогда все малейшие “косяки” увеличат своё влияние на полёт. А сервы не глючат? бывает что без нагрузки замечательно работают, а чуть под нагрузкой начинают беситься. видео к сожалению не посмотрел, только для ограниченного контингента …
Статус видео поменял. Виноват…
Элевоны сделал как у оригинала. Так как не копенгаген в вопросах самостоятельного изменения конструкции…
Мотор turnigy 1400 kv, винт от 7х3 до 8х6. Батарея 3S. Вес - полкило…
Но, честно говоря, хочется сделать крыло которое будет летать без дополнительной стабилизации.
Не вникал в тему, но судя по фото у вашего ЛК есть проблемы с управлением в полёте по следующим причинам:
- вы согнули тягу с плечом в виде “└┐” что даст гибкую передачу усилия с сервы на руль.
- точка приложения усилия на элевон расположены у края, что даст при не жёстком элевоне скручивание другого края в полёте под нагрузкой.
Ниже фото собственно крыла.
Не уверен, но вроде как винт стоит в перевёрнутом положении как тянущий, а не толкающий.
А для чего Вы сделали такие лопухи (элевоны)? А оно Вам надо? Возьмите ножичек и обрежьте.
Подписываюсь. И к равину ходить ненать!😆
И глядя на геометрию я тоже чувствую его жуткую реакцию по тангажу! 😵
Придерживаюсь в своих икспериментах геометрии свифта. Не знаю почему. Вот еще есть у дядьки Черкашина его Бакланчик. Но надо иметь в виду, что он боец и его Бакланы видимо еще те ястребы. 😛
А элевоны не только по их ширине еще и по длине смело ополовинить можно. В смысле у корня их намертво.
но чувство, что крыло все таки летит так, как хочется ему, все таки осталось
Посмотрел видео - узнал своё крыло в первом наборе коротеньких полетов-падений. Шустрое по своему усмотрению, летит - планирует, если позу удачную найдешь. Приложил раз шесть за первый раз.
Потом еще раз проверил центровку (крыло очень чувствительно к соблюдению центровки) по этому калькулятору, подставил свои размеры fwcg.3dzone.dk
Сделал немного переднюю центровку - сняло как по волшебству эти “выпендрежи”. Теперь и запускается нормально, и летает хорошо, и не штопорит (а бывало при виражах на малой скорости входит в штопор и вывести его уже не получается).
------------------------------
Да, и расходы разумные подобрал - крыло стало просто “пушистое”.
Буду вносить изменения. По любому - всю неделю дожди обещают, так что будет чем заняться…
Вчера собрался вклеить крылу новый нос. Когда подрезал и снял пленку, увидел что крыло подтреснуло.
Видимо не плохо я его об землю приложил. Крыло склеивал строительной пеной. Лопнуло не по шву, а рядом с ним.
Проклеил трещину той же пеной… Посмотрим.