Сегодня хотел полетать, но дождик не дал, сделал несколько фото готового крыла, надо только выкос двигателя уменьшить. Сервы и всю начинку упрятал внутрь, снаружи только пищалка. Элероны навесил на майларовых пластинах, тяги без люфтов.
Да, погода часто нас подводит.
Посмотрел фотки -появились еще вопросы:
Отсек для аккумулятора не предусматривает сдвиг для изменения Ц.Т.
Значит все уже проверено и рассчитано. Сколько в мм от носа до Ц.Т. по схеме?
Перевел схему в вектор. Вот бы размеры килей еще указать.
Как цвет “металлик” читаем(видим) в небе?
Удачи в облете крылышка!
Отсек неподвижен, Ц.Т. 195мм от носа, можно менять небольшими грузиками либо увеличив отсек в длину и прокладывать проставки.
Ц.Т. еще не окончательный, буду еще проверять в полете.
Эскизик с размерами килей прилагаю, толщина киля-1 слой потолочки.
Металлик отражает все, но красные полосы на нем хорошо видны.
Спасибо, удача понадобиться.
Сегодня переделал посадочное место двигателя, т.к. на этом месте проходит угольная трука пришлось его поднять чуть выше, но в целом получилось то, что надо.
пришлось его поднять чуть выше
Выше или ниже чуть считаю не критично, главное чтоб ось мотора правильно была направленна.
А вот скотч на первом фото как-то корявенько наклеен.
А вот скотч на первом фото как-то корявенько наклеен.
Да, просто зеркального больше не осталось, не стал сильно потрошить, потом прикуплю и переделаю. А так, в принципе не критично.
Подумываю его покрыть в легкую крапинку бесцветным лаком для большей устойчивости на малых скоростях.
Подумываю его покрыть в легкую крапинку бесцветным лаком
Это по принципу покупных пенолётов пупырчатые звездочки на нижней поверхности крыла?
Пупырчатые звездочки-это для выхода излишков пены из формы, хотя в них есть смысл.
На самом деле необходимо просто создать пограничный малоподвижный слой воздуха у поверхности крыла за счет шершавости, так сказать “прилипаие” потока, если выразиться простым языком.
Вдогонку - поподробнее, где делается шершавость( на нижней, на верхней или на обоих поверхностях крыла)?
Я лично думаю, что с обеих сторон, разницу в том где лучше делать, измерить все равно будет нечем.
измерить все равно будет нечем.
Так а стоит оно того?Если измерить нечем,зачем делать,только аэродинамику портить…
Разница с покрытием или без есть, но вот где покрывать сверху или снизу, уже не различить.
Сегодня облетал, почт так же себя ведет, завтра попробую покрыть в крапинку.
а как вам такой вариант, как думаете, полетит?😆
Владимир Васильевич,полетит даже тот прямоугольник,что обрамляет ваше творение…
летит вверх на картинке
Владимир Васильевич,полетит даже тот прямоугольник,что обрамляет ваше творение…
хм, не спорю, но все таки у крыльев с обратной стреловидность есть преимущества, но на сколько они важны?
но на сколько они важны?
Говоря коротко-не заморачивайтесь)))
летит вверх
я понял по элеронам)
извиняюсь за оффтоп
видел статью про планеры с надувными крыльями- неплохо летают, и транпортабельны, интересно попробовать модель сделать))))
Итог таков:
налетавшись вдоволь снял с крыла электронику и поставил на фалкон, т.к. именно он планируется под ФПВ.
Крыло отдам кому-нибудь в своем городе для начала увлечения, уже есть кандидаты. Оно для обучения самое то.
Оригинал этого крылышка - кто-то выше уже давал ссыль на рцгрупс - КрэкВинг. Плевать на профиль, на шмофиль и так далее! Крылышко летает и-зу-ми-тель-но!
Неубиваемо принципиально (вес такой, что можно с Луны уронить, и не поломается). Надрывы лечатся пистолетом с горячим клеем прямо на месте, и снова в путь.
Просто удивительно, что никто в РФ не продаёт это крылышко. Удивительно удачная конструкция.
Это крылышко было построено с нуля без каких либо чертежей.