Нужна помощь в создании ЛК под бензин
Может сделаю хвост подлинней, … чтобы избежать характерного для летающих крыльев покачивания по рысканию.
Раз уж Вы все равно будете делать длинный хвост, мож туда и горизонтальное оперение поставить, чтобы избежать характерного для летающих крыльев покачивания по тангажу ? 😃)
Если все-таки будете строить именно ЛК, не поленитесь заложить достаточно большие элевоны. Через мои руки проходила самолетка похожей схемы - они болезненно чувствительны к центровке и очень плохо рулятся без скорости. Собственно, Олег все уже рассказал…
Кстати, обратите внимание на посадку в импортном кино - без скорости оно не летит.
Блин, сколько критики. Как будто у меня нет этих трех прототипов и я на них не летал. Да, к центровке чувствительно гораздо сильней. Остальное - миф, лично мой опыт.
Без скорости не летит - может быть человек промахнулся с нагруженностью. Мой опыт в точности противоположен, при условии соблюдении надлежащего веса и площади.
Длинный хвост я могу сделать очень легким, т.к. нагрузка минимальна, в вертикальной плоскости вообще отсутствует. Сравните с усилиями в хвостатых самолетах. Надежность выше - 3 серво против 4.
Собираюсь на днях поехать полетать по FPV на моем последнем бесхвостом бесстреловидном прототипе. Если поеду - запишу видео со стороны, чтобы развеять сомнения. Особенно про “не может медленно лететь” (на самом деле, еще как может).
I Fly Nightflyyer's Gas Powered FLYING WING.!
Ну и профиль выбери S образный.
Ну и крылья разборные трубка и 4 болта
Я достаточно долго занимаюсь ЛК правда в электро варианте. Для ЛК с малой стреловидностью нужен S- образный профиль. Можно взять и обычный и летать с задранными вверх элевонами. Кстати у Вас уж очень малое удлиннение крыла (2.7). Из опыта минимум для таких крыльев - 4. Киль желательно сделать побольше…
Теперь о моторе. 2 года назад я купил себе бензиновый 15см*3 двигатель для установки на ЛК. Правда вовремя одумался и установил его на верхнеплан нормальной схемы 😃 После полётов - плюнул и вернулся к электричеству. Причин несколько. Основная причина - вибрация двигателя. Бензинку почему-то трясёт гораздо сильнее, чем калилку… Результат … система стабилизации полёта FY-20A просто не стала работать… Попытки установить мотор и FY-20A на виброгасители… ощутимых результатов не дали… Вопрос решился установкой CoPilot - ему вибрации не мешают 😃 Но курсовая камера давала очень “замыленное” изображение, да и фото тоже явно хуже… Попытки исправить положение установкой подвесов, амортизаторов удались в какой то мере… но вот места в фюзеляже стало катастрофически не хватать 😃 Так-что до ЛК дело так и не дошло… Электро мотоустановка для модели таких габаритов получается не на много дороже 😃… И ещё один недостаток… ДВС особенно в тянущем варианте двигатель довольно “грязный” а оптика это не танк… она создание нежное 😃 Но это не значит что Ваше крыло не будет летать… будет, куда ему деться 😃
Про S-образный - да, логично бы, но для первого самолета “под разбиение” не хочется заморачиваться - элевоны сделают свое дело. На случай проблем с вибрацией и автопилотом, буду использовать прошивку Multiwii - там есть настраиваемая фильтрация сигналов гироскопов/акселерометров. Все таки самолет - не квадрокоптер (который изначально неустойчив), управлять им проще.
Вибрация - да, я уверен, что будут проблемы. Но решать я ее буду размещением камеры и, в противовес, передатчика на концах крыльев. По этой причине и с грязью не будут проблемы. Видел такие FPV видео - да, не привычно, что самолет сбоку, но стоит не летать ближе пары метров от вертикальных предметов и все будет хорошо. Посадка/взлет все равно по прямой видимости, а на высоте - да без разницы. Я уверен, что придется учиться управлять и при выключенном моторе - это будет интересно.
В целом, про сложность - я все понимаю. Не надежно, вибрирует, тяжело. Но хочется порешать проблемы, и все ради одной цели - высокая плотность энергии бензина, как следствие достижимые очень большие длительности полета. Не получится - да и ладно, когда-нибудь, когда дорасту, соберу 3D самолет.
Про удлиннение - это вынужденная мера, с большим просто не смогу транспортировать. Пенолет с таким летал хорошо (и долго), надеюсь на повторение в деревянном варианте.
Клею консоль крыла. Я рад, что начал с прототипа (под электричество) - рейки напилил 8х8 мм, прочно получается, как танк. Жаль, что осознание рациональной конструкции не приходит еще до постройки 😃
Вот нашел тему куда перенесли))) Давеча прилепили ГоуПро на мой Сбач - пилотажку метр-шисят. Вот кино для оценки. Там фул-HD 1080 можно посмотреть даже. Посмотрите для оценки возможности ФПВ. Мотор JC23 - 26-кубовый.
😃
Спасибо! Все таки большие модели - хорошо, стабильно.
Желе конечно пожесче, чем на мультироторах, но в целом выглядит круто, не дергает, как эти мелкие пенолетики:) Вибрацию обычно побеждают подвесом с утяжелением. На мультироторах просто вешают камеру и полетную батарею на один подвес. На самолете я бы так делать не стал, в общем надо будет подумать.
Продолжаю клеить крыло (времени вечерами маловато, мы еще дом строим), я чую до FPV дойдет ой как не скоро.
P.S. мне кажется, или камера приклеена на скотч “почта россии” ? 😁
P.S. мне кажется, или камера приклеена на скотч “почта россии” ?
😁
Спасибо! Все таки большие модели - хорошо, стабильно.
Ты знаешь, дружище, меня мысль посетила после просмотра своего видео, что можно под 26сс ФПВ замутить. Не ЛК конечно.
Я бы взял за основу самолет F3А 1.9 метра, они какраз 26 кубов. Самолеты эти споректированы длинные, аэродинамика хорошая, летят на скорости как по рельсам. Можно даже готовый купить Ф3А а к нему уже сделать второй комплект крыльев тойже геометрии в плане, но профиль с симметричного заменить на Clark-Y например и сделать небольшое V крыла, тем самым улучшить устойчивость - будет как у тренера, увеличится подъемная сила, лучше будет на малых скоростях и на посадке.
второй комплект крыльев
Замикшировать элероны и сделать закрылки. Делал так на своём,метр размаха. Два положения было-манёвренное и посадочное.Заход на посадку под углом градусов 45)))