Эскизный проект простого летающего крыла.

MaestroEv
Lazy:

Я вангую, что срез должен быть сложной формы, ибо поведение крыла нелинейно.

Стеб? Ок, но если откинуть эмоции то даже в нем есть рациональное зерно.
Допускаю срез сложной формы - как любую возню с законцовками, ибо нет теоретических выкладок сия процесса.
Главное чтобы при скольжении площадь сопротивления законцовки ушедшей вперед увеличивалась больше чем отстающей законцовки, это заставит крыло вернуться назад - стабилизирует.

Странно, что в своем первом посте вы напрочь отмели существование стабилизации при подобном срезе на законцовках крыла в принципе. 😃

А есть куча самолетов реальных с похожим срезом… Мало ли кому понадобится стабилизировать модель по направлению, если у самолета недостаточное вертикальное оперенье… Вполне возможно отпилить законцовки как на фото.

И опять же все это несложно проверить… просто нужно взять и отпилить. Я отпиливал на нескольких моделях, пока вовсе не отказался от прямой передней кромки. 😃

плотник_А
Lazy:

И крайне важно выдержать правильный угол обрезки консоли на законцовке.

Всё намного проще , крайняя точка среза должна быть за ЦТ .
Если будет перед ЦТ , начнётся рысканье , и не какой угол не спасёт .
Устойчивость ещё добавляет профиль КФМ , проще говоря это тоже тормоз .
Такое крыло точно не назовёшь планерным , летит пока винт крутится , энергозатраты большие .

Lazy
плотник_А:

Всё намного проще

Мммммм…Раскошно.
А существут под это какая нибудь теория?

плотник_А
Lazy:

А существут под это какая нибудь теория?

С этим ещё проще , теория нарабатывается если наступить несколько раз на “грабли” .
Если у модели ( на видео) отрезать нос и приделать просто палку с аккумулятором ,скорей всего устойчивости не будет .
Ещё один момент - скорость полёта , как только она упадёт до минимальных ( срывных ) , то уже скосы не помогут , только уши .

Lazy
плотник_А:

то уже скосы не помогут , только уши

Уши предотвращают штопор и срыв?

Андрей_Зазулин
Lazy:

Иначе тонкий профиль не сможет эффективно работать

Чой-та ? И что значит “эффективно” 😛?

Lazy:

поведение крыла нелинейно.

В каком диапазоне скоростей , высот и температур ?😁

Lazy:

А существут под это какая нибудь теория?

Питсот . Практики маловато . А теории - до хренища .😍 А уж теоретиков-то - хоть косой коси …😇

Lazy:

Уши предотвращают штопор и срыв?

Дадены они Господом - дабы внимать и слышать .😇 Только вот один “белый шум” кругом , увы …😛

Lazy

Андрей, уйдите, не мешайте с умными людьми беседовать.
Вам всё шуточки, а я для себя новое открываю.

теория нарабатывается если наступить несколько раз на “грабли” .

DarkAn

Однако…😃 Запасаюсь чипсами и попкорном, ошень мана интересно…

15 days later