Центр гравитации стреловидных ЛК
Господа, наболело - надоело свинец по небу катать.
Проблема известная - попасть в центровку стреловидного летающего крыла с толкающим винтом без дополнительного груза непросто, мотор сзади усугубляет ситуацию.
Решений вроде как несколько:
- тянущий винт - проблема с центровкой решается автоматически. Минус - неубиваемость уменьшается, винт камере, если таковая имеется, мешает. При посадке винт сломать проще.
- Традиционная схема с толкающим винтом на удлиняющей оси (по типу Xeno), минусы - ось и сопутсвующие крепления/подшипники тоже имеют вес, конструкция далека от тривиальной и должна быть сбалансирована так, чтобы все не разнесло, настроить выкос сложнее.
- Мотор во второй трети крыла, под пропеллер вырезано отверстие в крыле. Минусы - опять таки при посадке винт сломать проще, отверсие рано или поздно будет порубано винтом. Ну и аэродинамика крыла от дырки не улучшается.
Кто как решает эти проблемы? Делать фюзеляж и балансировать за счет выноса батарейки вперед не хочется - хочется, чтобы крыло только крылом было, безо всяких излишеств.
Похоже на яркий пример диванного моделизма. Поиск проблем половина из которых таковыми не является.
Решений вроде как несколько
Главное решение - вытянутый вперёд нос. Яркий пример - Skywalker X8.
Или угол стреловидности изменить.А чтобы более предметно разговаривать,хотелось бы посмотреть на предмет обсуждения.Или на его,предмета чертеж или эскиз.😉
А чтобы более предметно разговаривать,хотелось бы посмотреть на предмет обсуждения.Или на его,предмета чертеж или эскиз
Ну, хотя бы тут старые варианты sites.google.com/site/…/superschleicher
А вот сам бомбовоз
Понимаю, что тупой нос - некошерно, но цель была как можно ближе вперед выдвинуть батарейку. А рысканье из-за тупого носа электроника все равно убирает.
Похоже на яркий пример диванного моделизма
Яркий пример хорошего тона. Не судите… - ну и так далее. Тем более, что человека не знаете.
Яркий пример хорошего тона. Не судите… - ну и так далее. Тем более, что человека не знаете.
Имелось в виду словоблудие вместо практического испытания.
Если сделать вырез под проп и сдвинуть мотор к ЦТ аэродинамика от этого координально не пострадает, если и будет разница то на глаз не заметить. Боитесь сломать проп - пользуйте складень, хотя даже при посадке на асфальт обычные мне сломать так и не удалось, парицо по этому поводу и есть диванный моделизм т.е. Время которое вместо полетов проходит в страшных сомнениях))))
По поводу свинца, тяжелое крыло всяко лучше легкого, но в разумных пределах, чтобы можно было с руки запускать, без катапульты.
Хотя глянул по ссылке вес, пена для крыльев какая то каменная у вас. С такой и правда свинец уже в тягость.
Владимир, а ведь у каждой проблемы есть плюсы. Вот крыло. Первый вылет. Подручные предметы для центровки. Результат. Пара минут неподвижной картинки при выключенном двиге и стабилизаторе.
Владимир, а ведь у каждой проблемы есть плюсы.
Плюс, конечно есть - вес как раз соответствует камере, которую я подвешиваю 😃
Петр, а компас у Вас тоже для веса? 😃 А под капот глянуть можно?
У меня, похоже, любимая технология чуть-чуть другая - по типу черепахи - внешний скотчевый скелет. И если середину перерезать, то нужно что-то для упрочнения ставить.
Кстати, решил последнее крыло по модному огранзой на аквалаке обклеить - результат не порадовал. За несколько посадок крыло уделано хуже, чем обтянутое скотчем и пролетавшее два года. У старого никаких повреждений вообще нет. Еще с системой управления поэкспериментирую, да придется новое выкинуть, если в процессе экспериментов само не улетит 😃
А куда из этого раздела ушла постоянная публика? - здесь раньше была очень доброжелательная атмосфера, и люди очень знающие были.
p.s. Уже много месяцев не общались с Вами - у меня пенорезка на базе ножек от табуретки с полгода назад запущена в эксплуатацию - теперь режь, сколь хошь 😃
я подвешиваю
Кхе-кхэм?
коробочная конструкция. Плосковыпуклый профиль.
И если середину перерезать
Лонжерончики цельные.
крыло по модному
Ретро.
у меня пенорезка
А мы на гвоздике висим 😃
А куда из этого раздела ушла постоянная публика?
Сосредоточенно клеит боевые дроны…😃☕
Владимир, свинец это кошерно. Некошерно - гаечные и прочие ключи, молотки, пассатижи…
Нос, да. Нос это символично. “Мы везде можем сунуть наш длинный нос и все пронюхать!” Нос - решает многие проблемы. Но он сам весь и есть больное место… “Щас ка-ак по носу…” и спорить больше не хочется!
Владимир, свинец это кошерно. Некошерно - гаечные и прочие ключи, молотки, пассатижи…
Позволю себе с Вами не согласиться… Свинец тоже ни разу не кошерно, никогда не возил и не буду. Предпочитаю сдвижные аккумуляторы, т.е. на первых облетах как можно точнее определяю ЦТ и далее двигаю акки куда нужно.
Сдвижные акки! Это и есть самое самое! Нет более верного решения. Причем с приводом! От старого флопика! Повернули крутилку и необходимая центровка получена. Но есть современное решение… Щелчок тумблера и голос автопилота - ЦТ 20%, 60% 100% ЦТ - норма… А? Что? Спать? … Да, да… Щас, только щелкну хвостомблером и положу ЦТ на подушку… 😌
Сдвижные акки! Это и есть самое самое! Нет более верного решения. Причем с приводом! От старого флопика!
Да, не… куды уж нам смертным… до таких нанотехнологий… У меня все по старинке, на липучечках…😃
У меня все по старинке, на липучечках
В моей ситуации батарейку уже некуда двигать, она и так насколько можно было выдвинута. Дальше уже надо фюзеляж делать или свинец катать. Что хуже - большой вопрос.
Причем с приводом! От старого флопика!
Возможно, это идея 😃 - возить привод флопика вместо свинца 😃 А если веса все равно не хватает - то можно и привод добавить. А батарейка сама по себе пусть лежит 😃
возить привод флопика вместо свинца
Да ну-у… нэ серьезно! Что у нас осталось? Сервы и двиг. Сервы я подтаскивал в центр крыла и с промежуточными качалками дотягивался до элевонов. Двиг то же… но вал городить! Всё, нос это Верный путь. Нижняя часть для пенала сдвижного акка, верхняя - камера, регистратор и прочая синедымная часть.
Ребятки, а вы не пробовали делать расчёты? 😃)) Где ДОЛЖЕН находиться ЦТ и как компоновать элементы?
Это же задачки для школы…
Владимир, да пробовали… но вот всё как-то на трамвайную остановку в плюсминусе, блин! У нас ведь как? То рубашка коротка, то всё достоинство наружу! Двух одинаковых крыльев не делаем! Експериментры… или триметры? В общем, мысль-то здравая, но реализация не то чтобы хромает… вообще без сознания лежит! Потому и привидилось - тумблерщелк.
Владимир, который (Varvar), а эту штуку, ну движок от флоппика дешево можно заставить двигаться?
но вот всё как-то на трамвайную остановку в плюсминусе, блин
Плохому танцору поможет хороший хирург? 😃
Хороший Хирург чешет бороду и чинит свой байк. До танцоров ли ему? Но надежда “танцора” - хороший друг и он не станет только ржать, но подаст руку и поможет другу освоить трудный па Lepe.
В моей ситуации батарейку уже некуда двигать, она и так насколько можно было выдвинута. Дальше уже надо фюзеляж делать или свинец катать. Что хуже - большой вопрос.
Все равно вопрос ИМХО странный. Нет возможности двигать батарейку - двигайте все остальное, регуль, приемыш, поставьте рядом второй аккумулятор в конце то концов… Все равно не хватает - прилепить камерку пишущую на морду, или регистратор там какой никакой, будете заодно видами любоваться…Ну а ежели уж совсем не получается сцентрировать - ставьте ФПВ, там приблуд много (камерки там, передатчики, ОСД, автопилоты, стабилизация)… в опчем вариантов для самореализации - валом. 😃 И они все в любом случае лучше, чем просто так возить свинцовую чушку 😃
а эту штуку, ну движок от флоппика дешево можно заставить двигаться?
А нафига он ваапще нужен - движок от флоппика? Что, по вашему нельзя реализовать ту же идею при помощи самой обычной и самой дешевой 9-и граммовой сервы?