Вадим, масштабируйте любое крыло на здоровье! и грузоподъемность тоже увеличится! но я бы выбрал самолетную схему, чтоб зря не тратить время
Это только кажется , что ЛК простая схема , в управлении он намного сложнее , самая срывная схема из всех , а всё из-за S-профиля , он обычно для одного режима полёта ( нагрузку и скорость )
Позвольте с вами не согласиться. Не в целях развить очередной холивар, но из всего вышесказанного единственное справедливое утверждение для ЛК это чувствительность к центровке. Все остальное - ересь.
Скажите, а эту модель тандема с размахом 80см можно масштабировать, или нужно считать под конкретный размах крыла? И есть ли где-то чертежи тандемов с большим размахом?
Красный (Выкрутас) плохо планирует , он делался как экранолёт и просто покувыркаться в небе . Для большой модели и начинка нужна мощная и “прожорливая” . Чертежей больших тандемов( авиамоделей ) не встречал , вообще с этой схемой туго , обычно строят модели “традиционных” схем .
Скоро доделаю “Верблюда 2” , двухмоторный тандем , на нем уже будет РН . Его можно будет масштабировать до 2 метров размаха крыльев , без сильного усиления конструкции . А Верблюд 2 с размахом крыльев 1 метр , полётный вес 2-2,5 кг .
Позвольте с вами не согласиться.
Да , я и не собираюсь спорить , делал почти все известные схемы моделей , в качестве грузовика тандемы лучше всех .
Чертежей больших тандемов( авиамоделей ) не встречал