Постройка крыла FPV49
Клеил кеслов за один вечер, китайским клеем с ХК, схватывает сразу. так что по времени ни разу не затратно, материала да немного больше уходит, веса чутка больше, зато прочность отличная. Основная возня это кабанчики тяги и прочая мелочь. Для своих целей летает отлично, имхо kfm для фана. Не покупать же свифта, а резать струной не умею.
Сегодня продолжил делать фьюз, в частности вырезка и склейка.
подложка под ламинат и так себе материал-а вы ещё и вырезали насечками поперёк
есть у меня такой материал- использую как жертвенный слой на столе(сделал Кесла из него- не понравился - ватный)
по этим насечкам отлично ломается
хотя повдоль худо - бедно держит.
Кто делал Кеслов знает где они начинают ломаться- в углах врезки элевонов в источнике напряжений и подрезов.
ИМХО начали делать - делайте правильно- тут никакой карбон не спасёт.
PS Есть заготовка для подобного крыла 1200 размах- но вырезано из пеноплекса- Весит 150 грамм.
Режется за 5 минут кстати.
Таким способом.
подложка под ламинат и так себе материал-а вы ещё и вырезали насечками поперёк
у этой подложки сама ребристость очень маленькая, гораздо меньше миллиметра, по ребрам не ломается
Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы (с) Остап Бендер
подложка ламинатная как ни крути - г*но и все тут; у меня когда зуд “что-то сделать и разбить” и рядом вижу подложку - покупаю, а потом все по новой
последнюю из купленной пол-года не могу никак извести, еще лист стоит
причем самая вменяемая попадалась как-то - 3 мм, похожа на обычную потолочку по “крепости”; а после этого вся (4, 5, 6 мм) была а) с бороздками, по которым замечательно ломается, б) “мягкая” какая-то, рыхлая и в) в отличие от потолочки у нее нет “корочки” запеченной с лицевой стороны
так что лучший самолетик, который получался из подложки
я в первый же запуск продавил пальцем, когда в руку ловил
ну и про “профили” - да, “ступеньки” может и не крыло, а доска - но я уверен желание сделать крыло FPV49 не из-за качеств наступает, а после просмотра канала на ютубе
кстати про планирование - там есть просто отличное видео, как в воздухе что-то с мотором; а внизу островки и море 😉
кстати про планирование - там есть просто отличное видео, как в воздухе что-то с мотором; а внизу островки и море 😉
только это видео не с крыла,начиная с 2:35 тень видна, ас 2:44 так и вовсе видео посадки есть
Присоединяюсь к НЕлюбителям профилей KFm 😃 Делал 3 раза Дивинити-II , профиля KFm4, размах 1,2 метра, взлетные веса от 500 (пустые) до 900 (с ФПВ) грамм. Пустые летали еще более-менее нормально, с ФПВ - только под мотором и газом больше 2/3. Про более-менее нормальное планирование ни в первом ни во втором случае речи ваапще не было, скидываешь газ и тут же начинаешь проваливаться. В общем - в топку…
Однако, крайнее Дивинити живет до сих пор, поснимал с него всю ФПВ начинку, гоняю его иногда чисто визуально и в хвост и в гриву, т.к. нежалко, т.к. крыло получилось практически неубиваемое…
Так никто не говорит что КФМ хорош для дальних полетов или планирования без мотора. В остальном почти одни плюсы )
Нынче слетал на нем на высоту 1км, удаление 2.6км, акк уже на исходе, ну думаю че там, я на скае с одного километра высота летел без мотора все 10 км. А тут может какой километр “спланировал” с километровой высоты. Теперь даже в высоту надо рассчитывать сколько топлива остается…